Сколько может пройти двигатель 1500 на Ваз 21093 без ремонта? Интересует опыт владельцев девяток.
30.01.2009 в 22:16:54
Сколько может пройти двигатель 1500 на Ваз 21093 без ремонта? Интересует опыт владельцев девяток.
30.01.2009 в 23:29:34
Это как ездить, ... как обслуживать, какое масло, какое зажигание, да и бензин ... Точной цифры никто не назовёт, а относительную может назвать производитель. Хотя признаюсь, я не владелец девятки : )
30.01.2009 в 23:34:13
При благоприятном стечении обстоятельств может пройти 200 тыс, но может сдохнуть и через 50-60. Обстоятельства: исходное качество тазовской сборки (оч. гуляет), своевременное и грамотное обслуживание и ремонт, качество используемых расходников (в т.ч. ГСМ), условия эксплуатации. О последнем: есть огромная разница, например ездить на сравнительно большие расстояния или тыркаться от точки к точке, не давая мотору толком прогреться, и так каждый день круглый год.
30.01.2009 в 23:34:32
Это все понятно, что можно забыть закрутить пробку картера и убить движок при первой же замене масла. Поставлю вопрос по другому: сколько вам удалось наездить на девятке без единого ремонта двигателя?
31.01.2009 в 00:14:00
На своей 9ке ездил практически каждый день 8 лет к ряду(покупал новую) -пробег 70% шоссе,30% Москва.. двигатель верой и правдой служил 230 000 км!!! (вообще автомобиль)!! потом продал -даже без намёков на ближайший капремонт.. (двигателя или кпп). Да... а заливал везде обычный Лукойл минералку...
31.01.2009 в 01:55:51
Gregr написал : а заливал везде обычный Лукойл минералку...
Если не секрет, через сколько тысяч, наверняка не больше 7-8?
Отлично, вот вам и ТАЗы!
31.01.2009 в 10:55:13
Во времена студенчества, середина девяностых, эксплуатировал девятку, доставшуюся по наследству. Пробег до первой расточки (с хонингованием) блока и шлифовки шеек коленвала ~120000 км. Масло менял весной и осенью самое дешевое, типа М(-) гз. Кап ремонт был сделан на совесть и в итоге машина прослужила до пробега 320000км. Но автомобилем это уже назвать было сложно, то там подтяни, то там продуй, то сям подчисть, дыры сквозные на кузове. Удачи.
31.01.2009 в 12:56:57
На копейке выпуска 1974 года я наездил около 250тысяч, не влезая в мотор. Но знаю совершенно достоверный случай, что несколько двигателей изготовленных в 2004 году были отправлены на капиталку при пробеге 28 тысяч..
02.02.2009 в 22:29:45
А копьё случайно не фиатовской сборки была? Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?
03.02.2009 в 01:00:31
Hasik74 написал : А копьё случайно не фиатовской сборки была? Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?
2Hasik74 Они только ходовую отлаживали.
03.02.2009 в 02:26:13
Насчёт ходовой не скажу а движки их разработка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу