Helicopter
Helicopter
Местный

Регистрация: 30.04.2007

Москва

Сообщений: 254

30.01.2009 в 22:16:54

Сколько может пройти двигатель 1500 на Ваз 21093 без ремонта? Интересует опыт владельцев девяток.

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

30.01.2009 в 23:29:34

Это как ездить, ... как обслуживать, какое масло, какое зажигание, да и бензин ... Точной цифры никто не назовёт, а относительную может назвать производитель. Хотя признаюсь, я не владелец девятки : )

0
чукча
чукча
Резидент

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

30.01.2009 в 23:34:13

При благоприятном стечении обстоятельств может пройти 200 тыс, но может сдохнуть и через 50-60. Обстоятельства: исходное качество тазовской сборки (оч. гуляет), своевременное и грамотное обслуживание и ремонт, качество используемых расходников (в т.ч. ГСМ), условия эксплуатации. О последнем: есть огромная разница, например ездить на сравнительно большие расстояния или тыркаться от точки к точке, не давая мотору толком прогреться, и так каждый день круглый год.

0
Helicopter
Helicopter
Местный

Регистрация: 30.04.2007

Москва

Сообщений: 254

30.01.2009 в 23:34:32

Это все понятно, что можно забыть закрутить пробку картера и убить движок при первой же замене масла. Поставлю вопрос по другому: сколько вам удалось наездить на девятке без единого ремонта двигателя?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.01.2009 в 00:14:00

На своей 9ке ездил практически каждый день 8 лет к ряду(покупал новую) -пробег 70% шоссе,30% Москва.. двигатель верой и правдой служил 230 000 км!!! (вообще автомобиль)!! потом продал -даже без намёков на ближайший капремонт.. (двигателя или кпп). Да... а заливал везде обычный Лукойл минералку...

0
НБ
НБ
Местный

Регистрация: 02.02.2008

Тула

Сообщений: 433

31.01.2009 в 01:55:51

Gregr написал : а заливал везде обычный Лукойл минералку...

Если не секрет, через сколько тысяч, наверняка не больше 7-8?
Отлично, вот вам и ТАЗы!

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

31.01.2009 в 10:55:13

Во времена студенчества, середина девяностых, эксплуатировал девятку, доставшуюся по наследству. Пробег до первой расточки (с хонингованием) блока и шлифовки шеек коленвала ~120000 км. Масло менял весной и осенью самое дешевое, типа М(-) гз. Кап ремонт был сделан на совесть и в итоге машина прослужила до пробега 320000км. Но автомобилем это уже назвать было сложно, то там подтяни, то там продуй, то сям подчисть, дыры сквозные на кузове. Удачи.

0
стеклянный
стеклянный
Местный

Регистрация: 31.12.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 131

31.01.2009 в 12:56:57

На копейке выпуска 1974 года я наездил около 250тысяч, не влезая в мотор. Но знаю совершенно достоверный случай, что несколько двигателей изготовленных в 2004 году были отправлены на капиталку при пробеге 28 тысяч..

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

02.02.2009 в 22:29:45

А копьё случайно не фиатовской сборки была? Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?

0
Ilya Morozov
Ilya Morozov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

03.02.2009 в 01:00:31

Hasik74 написал : А копьё случайно не фиатовской сборки была? Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?

2Hasik74 Они только ходовую отлаживали.

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

03.02.2009 в 02:26:13

Насчёт ходовой не скажу а движки их разработка

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу