11.03.2009 в 17:19:14
У меня на ЗиЛу лет 15 назад когда провода перепутал разрывало
31.03.2009 в 14:43:48
По теме. Имею ВАЗ-21093, карбюраторный мотор. Автомобиль прошёл 230 тысяч км, ЦПГ в исправном состоянии (компрессия 10-11 по всем цилиндрам), не трогалась. При пробеге около 100 тысяч км проводился ремонт ГБЦ - сгорел выпускной клапан, т.к. авто на газе и зазоры в клапанном мех-ме моторов ВАЗ-08 в этом случае надо регулировать чаще, а я этого тогда ещё не знал. Вывод для автора темы - мотор ВАЗ-08 объёмом 1500 куб.см при использовании качественных ГСМ и своевременном ТО вполне может пройти 200-250 тыс.км, многое зависит от условий эксплуатации (город/трасса), стиля езды, степени загруженности автомобиля и т.д.
01.04.2009 в 13:05:52
По теме.
У меня есть другая реальная история, машина ВАЗ 21099, год выпуска 2003, цвет вишня, пробег 864 000 км, да я не ошибся именно такой пробег, т.к. машина каждую неделю ездит из Екатеринбурга в Самару и обратно, за срочными ЗПЧ, перцы торгуют на рынке у нас ...
Масло изначально льют синтетику мобил, в коробе синтетика мобил ...
взято с форума
01.04.2009 в 13:26:42
во многих фирмах, 2114 и 212 прохаживают более 250 тык БЕЗ КАП РЕМОНТА и необходимости в нем...
Но есть условие- 250 тык это пробег за ТРИ года :-) в этом году знакомый капиталил свой УЗАМ на Князе владимире...300 тык...за 5 лет...причина- на СТО не слили промывку- задрало горшок...
Лично я видел как капиталят двигатель Таврии, которая прошла ВОСЕМЬ тысяч...Но есть одно "НО".....выпустили ее в 1996 году,капиталили в 2008...
Так что не пробегом единым жив человек и его машинка!
01.04.2009 в 14:10:05
Tavrovod написал : Лично я видел как капиталят двигатель Таврии, которая прошла ВОСЕМЬ тысяч...Но есть одно "НО".....выпустили ее в 1996 году,капиталили в 2008...
01.04.2009 в 15:18:50
таам вообще сказочники собрались :-)
03.04.2009 в 19:43:16
С 1999 г по 2008 пробег 191000км.Только мелкие ремонты дв-ля(устранение течей,регулировки).Бензин 92й, строго Лукойл,масло только Лики Молли.
03.04.2009 в 20:07:22
У отца девятина прошла 160 тысяч и еще дальше собирается идти! На самары двигло и заднюю балку разрабатывал порш, я думаю движки ходили-бы еще больше, если-бы полностью соблюдался тех. процесс и контроль качества был-бы на должном уровне.
05.04.2009 в 07:23:14
Всегда заливал Лукойл полусинтетику. При прочистке системы вентиляции все детали двигателя были покрытыт желтыми лаковыми отложениями. Масло покупалось в торговом доме Лукойл. Без намеков на старение было пройдено 170 000ткм. В другом ВАЗе использовал только синтетику отMobil.
В первом копеечном двигателе масло использовалось разное. Купить в 1983-93 хорошее не представлялось возможным. Первые признаки износа пошли после 30 000км .В те времена редко у кого двигатель доживал до 100 000.
06.04.2009 в 09:14:48
newcomer, в тазах лотерея с качеством сборки и комплектующих покрывает как бык овцу возможные пользительные эффекты от качественных ГСМ. Мотор может чуть ли не на глазах сдохнуть и с оч. хорошим маслом, а может и на дерьме долго ходить (по тазовским меркам), как карта ляжет.
11.04.2009 в 20:21:44
ВАЗ 2115. Прошёл 300тысяч. Лью SHELL 10W40 и присадку SMT2. проблем нет. Машина 2005 года.
13.04.2009 в 11:19:49
Люди добрые я ж не в рекламных целях говорю о том, что применяю в своей машинке!!! Это моё личное дело. И только МНЕ решать что применять в МОЕЙ машине. А всякие статьи и непонятные доводы мне по боку. Спорить я не собираюсь нискем! Главное, что Я вижу реальный результат и этого достаточно для меня. Удачи всем на дорогах друзья!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу