Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

25.10.2011 в 19:31:37

#2680402

а для того чтоб снять маховик нужен сёмник , он вкруиваетса в внутрению резьбу и в центре должен бть болт чтоб стянуть маховик он упитаетса в вал коленвала .

Аватар пользователя
bis-99

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Кисловодск

Сообщений: 7

25.10.2011 в 19:56:41

#2680460

Совершенно верно съёмник он не сложный, но учтите наружный шаг резьбы если правильно помню не стандартный . Замерять надо прежде чем заказывать.

Да еще когда снимать будете ВДшкой или тормозухой пролить и при съёме маленьким молотком обстукивать.

Аватар пользователя
kryt-68

Местный

Регистрация: 25.10.2011

Минск

Сообщений: 12

25.10.2011 в 20:25:46

#2680522

Да, я видел что там резьба нестондартная, я думаю на заводе я такой сьёмник сделаю. Большое всем спасибо.

Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

25.10.2011 в 21:50:58

#2680754

вот такой сёмник

Аватар пользователя
kryt-68

Местный

Регистрация: 25.10.2011

Минск

Сообщений: 12

26.10.2011 в 00:34:53

#2681193

понял, что то пахожее я себе и преставлял.Вчетверг закажу такой.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

31.10.2011 в 09:06:37

#2690230

Всем Привет Озадачился заменой движка. В рассмотрении двигатели: 1- Lifan 168F-2
2 или Agromotor 170F 3 или ДМ-1К При установке 1 или 2 возможно нужно переносить систему выхлопа или же поднимать руль. Это так? При установке 3 моора- у всех ломается маслоразбрызгиватель... Но по габаритам влезает без переделок

На чем остановиться?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

31.10.2011 в 09:35:56

#2690271

Димас написал : 1- Lifan 168F-2 2 или Agromotor 170F 3 или ДМ-1К

А что Лифан габаритнее нашего ДМ? Где мешает? Сверху видимо.... ИМХО проще наверное руль переварить один раз

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

31.10.2011 в 12:07:10

#2690500

Мешает насколько я понимаю Глушитель. Видимо я склоняюсь к 168F-2D. С рулем придумаем что-нить. А вот переходник делать придется. Подскажите- ведущий шкив с прорезямиот сцепления каленый?

Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

31.10.2011 в 17:52:36

#2691144

маховик калёный

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

31.10.2011 в 22:02:37

#2691701

Руль переделывать просто http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=144121&d=1275926861

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

31.10.2011 в 23:17:52

#2691923

Здравствуйте! Недавно приобрел этот агрегат практически даром без навесного. Карбюратор BING. После прочистки карбюратора начал заводиться. Подскажите, вот в инструкции по ссылке аппарат питается смесью масла и бензина 90 Ба. С маслом ясно, а что за бензин такой? Я пока завел на 76 без добавления масла (так, для проверки) дымит сильно. Может попробовать 92?

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

31.10.2011 в 23:29:57

#2691953

prostoegorii написал : Я пока завел на 76 без добавления масла (так, для проверки) дымит сильно. Может попробовать 92?

только 76-80 и с маслом без масла пипец двигателю заклинит

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

01.11.2011 в 13:21:44

#2692648

Добрый день. Может ктото скинет чертежик втулки шлицевой на вал косилки( включение - отключение косилки).

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

01.11.2011 в 14:10:33

#2692720

SER2009, Да я уже смотрел, но наверное подложку сделаю из 10-16 листа и руль равномерно подниму. Сколько моторесурс у таких моторов? Я заказал себе Lifan 168F-2

mukola написал : Добрый день. Может ктото скинет чертежик втулки шлицевой на вал косилки( включение - отключение косилки).

Мне тоже нужно! может кто-то изготовить нормально с цементацией или закалкой?

Аватар пользователя
andrey 1995

Местный

Регистрация: 16.12.2010

Вологда

Сообщений: 6

11.11.2011 в 19:09:05

#2711237

Димас написал : SER2009Сколько моторесурс у таких моторов? Я заказал себе Lifan 168F-2

По заявлениям производителя 3000 моточасов, ниразу не видел сломаный лифан!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.11.2011 в 21:56:34

#2711609

andrey 1995 У движка за 7000 руб. ресурс в 3000 моточасов ;) Почему сломанных нет:) Да меняют молча, не ремонтируя по гарантии..

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

11.11.2011 в 22:21:49

#2711671

umnyi Наверное ты прав проще установить новый не морочась с запчастями Распред вал пластик шестерни пластик моторесурс не большой
цена сама за себя говорит http://www.techno-buy.com.ua/content/benzinovyi-dvigatel-tiger-te200

Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

12.11.2011 в 21:48:45

#2713683

самый надёжный родной мотор спалил не одну тонну!бензина из поломок поршень заменил и вперёд

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

14.11.2011 в 07:31:58

#2716553

А что скажите про Green Field ? есть серия LT (гильзованный) или PRO(ничего не сказано)... мне Лифан не привезли- сказали что нету...

Аватар пользователя
andrey 1995

Местный

Регистрация: 16.12.2010

Вологда

Сообщений: 6

14.11.2011 в 16:42:18

#2717419

если хочеш надежный двиг, то ищи Brigs & Station ну или Tecumseh, второй у меня на снегоходе стоит,надежный очень!

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

15.11.2011 в 00:05:51

#2718383

сделай сам написал : спалил не одну тонну

Вот здесь и проблема А китаец несколько сот литров

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

24.11.2011 в 07:35:31

#2736954

Всем доброго времени суток! Вчера привез себе Green Field PRO 6.5 , залил масло, бензин, завелся со второго рывка! В наличии имею 2 МФ70- теперь буду фланец образмеривать с трубой и вытачивать втулку под маховик сцепления! Может даже еще получится из двух родных движков один рабочий собрать, чтоб был =) Мотор обошелся в 5700руб =)

Сама косилка от МФ у меня уже давно, и приладил я её вот так! Все хорошо, но разворачиваться тяжело

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

24.11.2011 в 14:45:16

#2737481

А где Вы взяли косу и сколько обошлась в доларах желательно.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

24.11.2011 в 22:05:15

#2738501

в сарае взял- не знаю откуда она там... =)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.11.2011 в 12:00:58

#2739457

Увожаемые форумчане! решил зделать из бензопелы косарку но перейти от мыслей к делу мешает отсуцтвие ответта на таков вопрос, как изменить шину , цепь чтобы бензопела начала косить траву и ложить в рядок?

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

25.11.2011 в 19:47:57

#2740365

genadiy http://www.youtube.com/watch?v=81xJuJCPkCU

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

29.11.2011 в 07:29:59

#2746015

Всем дрямс! Вчера ходил в гараж и пытался собрать из двух моторов для МФ один рабочий. Началось все с того, что я захотел обмерить выступ маховика сцепления- для понимания того, как сделать переходник под новый мотор. Выяснил что на одном моторе коленвал кривой, причем со стороны сцепления. Мне утверждали что с той стороны двигатель не снимался- следов вскрытия и сам не видел. гайка не тронута, стопорная шайба мною первый раз разогнута...

Вопрос- есть ли у кого ненужные части от ручного стартера для 2т МФ мотора???
Гайка крепления тарелки ручного стартера?

Кулачки, пружина, корпус и трос у меня есть. кулачки на пружинках, но они не хотят цеплять тарелку стартера- нехватает частей... Я решил собрать родной мотор так как теперь имею 2 поршневые группы в оч хорошем состоянии.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

29.11.2011 в 09:13:00

#2746084

По вчерашним замерам выкладываю эскиз переходника на МФ под двигатель Гринфилд ПРО 6.5 л.с.

ВНИМАНИЕ! Размер 110*** зависит от того, как вы закреили на валу маховик сцепления. Для меня этот размер еще не определен...

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

30.11.2011 в 21:01:16

#2749216

Димас написал : SER2009, Да я уже смотрел, но наверное подложку сделаю из 10-16 листа и руль равномерно подниму. Сколько моторесурс у таких моторов? Я заказал себе Lifan 168F-2

Тонковато будет. Минимум 20 мм.

Аватар пользователя
andrey 1995

Местный

Регистрация: 16.12.2010

Вологда

Сообщений: 6

30.11.2011 в 21:31:55

#2749268

Это мой бывший двиг с кривым к\валом, или нет?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу