25.10.2011 в 19:31:37
#2680402
а для того чтоб снять маховик нужен сёмник , он вкруиваетса в внутрению резьбу и в центре должен бть болт чтоб стянуть маховик он упитаетса в вал коленвала .
25.10.2011 в 19:56:41
#2680460
Совершенно верно съёмник он не сложный, но учтите наружный шаг резьбы если правильно помню не стандартный . Замерять надо прежде чем заказывать.
Да еще когда снимать будете ВДшкой или тормозухой пролить и при съёме маленьким молотком обстукивать.
25.10.2011 в 20:25:46
#2680522
Да, я видел что там резьба нестондартная, я думаю на заводе я такой сьёмник сделаю. Большое всем спасибо.
25.10.2011 в 21:50:58
#2680754
вот такой сёмник
26.10.2011 в 00:34:53
#2681193
понял, что то пахожее я себе и преставлял.Вчетверг закажу такой.
31.10.2011 в 09:06:37
#2690230
Всем Привет Озадачился заменой движка. В рассмотрении двигатели:
1- Lifan 168F-2
2 или Agromotor 170F
3 или ДМ-1К
При установке 1 или 2 возможно нужно переносить систему выхлопа или же поднимать руль. Это так?
При установке 3 моора- у всех ломается маслоразбрызгиватель... Но по габаритам влезает без переделок
На чем остановиться?
31.10.2011 в 09:35:56
#2690271
Димас написал : 1- Lifan 168F-2 2 или Agromotor 170F 3 или ДМ-1К
А что Лифан габаритнее нашего ДМ? Где мешает? Сверху видимо.... ИМХО проще наверное руль переварить один раз
31.10.2011 в 12:07:10
#2690500
Мешает насколько я понимаю Глушитель. Видимо я склоняюсь к 168F-2D. С рулем придумаем что-нить. А вот переходник делать придется. Подскажите- ведущий шкив с прорезямиот сцепления каленый?
31.10.2011 в 17:52:36
#2691144
маховик калёный
31.10.2011 в 22:02:37
#2691701
Руль переделывать просто
31.10.2011 в 23:17:52
#2691923
Здравствуйте! Недавно приобрел этот агрегат практически даром без навесного. Карбюратор BING. После прочистки карбюратора начал заводиться. Подскажите, вот в инструкции по ссылке аппарат питается смесью масла и бензина 90 Ба. С маслом ясно, а что за бензин такой? Я пока завел на 76 без добавления масла (так, для проверки) дымит сильно. Может попробовать 92?
31.10.2011 в 23:29:57
#2691953
prostoegorii написал : Я пока завел на 76 без добавления масла (так, для проверки) дымит сильно. Может попробовать 92?
только 76-80 и с маслом без масла пипец двигателю заклинит
01.11.2011 в 13:21:44
#2692648
Добрый день. Может ктото скинет чертежик втулки шлицевой на вал косилки( включение - отключение косилки).
01.11.2011 в 14:10:33
#2692720
SER2009, Да я уже смотрел, но наверное подложку сделаю из 10-16 листа и руль равномерно подниму. Сколько моторесурс у таких моторов? Я заказал себе Lifan 168F-2
mukola написал : Добрый день. Может ктото скинет чертежик втулки шлицевой на вал косилки( включение - отключение косилки).
Мне тоже нужно! может кто-то изготовить нормально с цементацией или закалкой?
11.11.2011 в 19:09:05
#2711237
Димас написал : SER2009Сколько моторесурс у таких моторов? Я заказал себе Lifan 168F-2
По заявлениям производителя 3000 моточасов, ниразу не видел сломаный лифан!
11.11.2011 в 21:56:34
#2711609
andrey 1995 У движка за 7000 руб. ресурс в 3000 моточасов ;) Почему сломанных нет:) Да меняют молча, не ремонтируя по гарантии..
11.11.2011 в 22:21:49
#2711671
umnyi Наверное ты прав проще установить новый не морочась с запчастями
Распред вал пластик шестерни пластик моторесурс не большой
цена сама за себя говорит
12.11.2011 в 21:48:45
#2713683
самый надёжный родной мотор спалил не одну тонну!бензина из поломок поршень заменил и вперёд
14.11.2011 в 07:31:58
#2716553
А что скажите про Green Field ? есть серия LT (гильзованный) или PRO(ничего не сказано)... мне Лифан не привезли- сказали что нету...
14.11.2011 в 16:42:18
#2717419
если хочеш надежный двиг, то ищи Brigs & Station ну или Tecumseh, второй у меня на снегоходе стоит,надежный очень!
15.11.2011 в 00:05:51
#2718383
сделай сам написал : спалил не одну тонну
Вот здесь и проблема А китаец несколько сот литров
24.11.2011 в 07:35:31
#2736954
Всем доброго времени суток! Вчера привез себе Green Field PRO 6.5 , залил масло, бензин, завелся со второго рывка! В наличии имею 2 МФ70- теперь буду фланец образмеривать с трубой и вытачивать втулку под маховик сцепления! Может даже еще получится из двух родных движков один рабочий собрать, чтоб был =) Мотор обошелся в 5700руб =)
Сама косилка от МФ у меня уже давно, и приладил я её вот так! Все хорошо, но разворачиваться тяжело
24.11.2011 в 14:45:16
#2737481
А где Вы взяли косу и сколько обошлась в доларах желательно.
24.11.2011 в 22:05:15
#2738501
в сарае взял- не знаю откуда она там... =)
25.11.2011 в 12:00:58
#2739457
Увожаемые форумчане! решил зделать из бензопелы косарку но перейти от мыслей к делу мешает отсуцтвие ответта на таков вопрос, как изменить шину , цепь чтобы бензопела начала косить траву и ложить в рядок?
29.11.2011 в 07:29:59
#2746015
Всем дрямс! Вчера ходил в гараж и пытался собрать из двух моторов для МФ один рабочий. Началось все с того, что я захотел обмерить выступ маховика сцепления- для понимания того, как сделать переходник под новый мотор. Выяснил что на одном моторе коленвал кривой, причем со стороны сцепления. Мне утверждали что с той стороны двигатель не снимался- следов вскрытия и сам не видел. гайка не тронута, стопорная шайба мною первый раз разогнута...
Вопрос- есть ли у кого ненужные части от ручного стартера для 2т МФ мотора???
Гайка крепления тарелки ручного стартера?
Кулачки, пружина, корпус и трос у меня есть. кулачки на пружинках, но они не хотят цеплять тарелку стартера- нехватает частей... Я решил собрать родной мотор так как теперь имею 2 поршневые группы в оч хорошем состоянии.
30.11.2011 в 21:01:16
#2749216
Димас написал : SER2009, Да я уже смотрел, но наверное подложку сделаю из 10-16 листа и руль равномерно подниму. Сколько моторесурс у таких моторов? Я заказал себе Lifan 168F-2
Тонковато будет. Минимум 20 мм.
30.11.2011 в 21:31:55
#2749268
Это мой бывший двиг с кривым к\валом, или нет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу