сделай сам написал :
заслонка на крбе с круглой стала как бочка за 15 лет эксплуотацыи холостые пропали ставил не снимая с движка с другова токова новую заслонку НЕ ИЗНОШЕННУЮ холостые в норме!!! заменил карбюратор и забыл работает нормально
Меняя заслонку, сменили и заодно иглу.Вот причина.
На холостой ход влияет положение(проточки в верхней части иглы и стопорная шайба в них)по высоте и износ самой иглы и места входа иглы в карбюратор.
Износ заслонки почти ничего не дает. И если можно фото изношенной заслонки.
сделай сам написал :mukola, если сами пальцы целые сегменты противорежущии меняются заклёпку высверливаеш сегмент вынемаеш подходят от сенокосилки ешка гдр . или перетачиваеш с носик на обычном сегменте с комбаина-тракторной или любойподходящей у меня переточинные с тракторной буду разберать сфотаю
Вкладыши подходят только от старых Е-шек, на новых вкладыш уже отсутствует,насечка нанесена сразу на палец. И на старых вкладыши бывают двух типов один насечек не имеет.
Че-то толком пойму, не одной причины не вижу. Это причина меня уже мучает почти с покупки нового движка. Может на самом деле сальники с коленовала или зажигание. А насчет пробки с низу посмотрите работу двухтакников как идет смесеобразование в двигателе. Вот приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=dgXwghhGiRk и после думайте зачем это пробка вообще нужна.
Установка угла зажигания начинается с отпайки(при закреплении на конденсаторе пайкой)или откручивания провода от контакта,
закрепляем тестер с прозвонкой между корпусом двигателя и провода от контакта.Убеждаемся что при закоротке контакта тестер пищит, т.е тестер и контакт исправен.
Берём старую свечу лучше с длинной резьбой, выколачиваем из неё изолятор керамический,т.е получаем втулку с свечной резьбой
Ножовкой по металу делаем продольный пропил с одной стороны и зачищаем пропил от опилок и заусенцев.
Теперь эта втулка будет служить для крепления на головке измерительного индикатора часового типа, штангели и тд не годятся.
На ось индикатора надеваем кембрик и засовываем его в свечную втулку и затем заворачиваем ее на место свечи. Боковой пропил мы сделали чтобы воздух мог входить и выходить из
камеры сгорания и не пружинил как мячик.
Вращая к.вал находим ВМТ(верхняя мертвая точка) и на индикаторе отмечаем 0.
затем вращая каленвал против направления вращения ( если смотреть со стороны магнето, это против часовой стрелки)по индикатору отсчитываем 3.5 мм.
Это точка начала разрыва контакта(тестер должен в момент разрыва перестать пищать.
Ослабив винты на магнето, устанавливаем его в середину паза и снова затягиваем винты.
Затем ослабив чуть-чуть винт на контакте, ставим отвёртку в паз на основании контакта и в паз на дюралевом основании.
Теперь перемещая основание контакта добиваются разрыва контакта ( точка -3.5мм должна стоять на месте)
Операцию приходится повторять несколько раз, внося коректирующие поправки.( возможно при регулировке контакта надо будет ставить на индикаторе не 3.5 а 3.7 или 3.3 поймёте
методом проб или немного подвигать всю платформу магнето)
Главное чтобы в результате этих регулировок контакт должен размыкатся в зоне -3.5 +/- 0.3мм от ВМТ.
и этот результат должен повторятся стабильно и постоянно.
После получения стабильного результата, прикручиваем (припаиваем)провод контакта к конденсанору.
Зазор в контакте не контролируем.
этот параметр дан для проверки износа каленвала.
Причины нестабильности.
Износ подшипников 205 на каленвалу,
Индикатор болтанется во втулке и резьбе.
Грязь на контакте и износ контакта.(протереть и отполировать до блеска нулёвкой и войлоком)
Старый сальник может давать небольшую течь и топливная смесь попадает на контакт.
Мокрый контакт-плохая искра или полное ее отсутствие.
Теперь проверка самой искры, на свече проверка не всегда правильная.
При работе давление в камере сгорания бывает от 7 до 12 атмосфер, это значит, что на воздухе пробивной промежуток должен быть прапорционально увеличен.
то есть на свече 0.5мм. умножаем на 12 = 6мм.
Если снять свечной колпачек с провода и провод вставить между рёбер головки цилиндра отмерив 6мм до металла головки можно правильно проверить работоспособность магнето.
Евгений 80 написал :
Че-то толком пойму, не одной причины не вижу. Это причина меня уже мучает почти с покупки нового движка. Может на самом деле сальники с коленовала или зажигание. А насчет пробки с низу посмотрите работу двухтакников как идет смесеобразование в двигателе. Вот приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=dgXwghhGiRk и после думайте зачем это пробка вообще нужна.
на каком бензине работаете?нужен только 92
Снимите рубашку охлаждения и корпус маховика и чистите грязь, траву, с цилиндра и головки.
на карбюратор мешок политиленовый и если клапан не держит, то в мешок будет набиратся топливо.
Уменьшите уровень масла в воздушном фильтре.
и сальники дальше.
Евгений 80 Сами и виноваты. 80 бензин это изобретение совка в европе (Чехии)30 лет самый низкооктановый бензин 92.
В книге по косилке77 года выпуска указан 92(90) бензин.
Вы, я чувствую ещё и масло в бензин льёте 1 к 20 М8.
По двигателю. Куплен новым в 95 году, не значит что выпущен в 95.
Что стоит на шильдике двигателя?
Если у вас разнос с рождения то это скорее от бензина , нагара и сальники. Реального разноса хватает и 3 раз чтобы каленвал развалился.
Двигатели которые у нас идут с хранения 90 годов полностью разбираются,и дефектуются.
Сальники меняются независимо от состояния. Резина со временем просто дубеет и деградирует.
Кстати сальники оригинальные стоят в 6-8 раз дороже, чем то китайское, что продается сейчас везде.
Чесные фирмы не стесняются ставить свой товарный знак, а не только размеры.
С подшипниками тоже самое, если нет производителя то это китай, лучше купить с маркировкой какого нибудь советского ГПЗ.
В последнее время отечественные подшипники стали достойного качества.
Перед установкой рекомендую сальнки поставить на 2 дней в банку с бензином.
Если бензин почернеет, вы купили китай и служить это будет недолго.
Поменять сальники,разговоров больше чем работы.
rom821 ВЫ поменьше слушайте людей незнакомых с этой техникой, поршень восхода меньше диаметром и его на эту косилку не приспособить.
Да и смысла не вижу, стоимость поршня оригинального(0,1,2,3, ремонты) с кольцами 1400 рублей.
сделай сам написал :
по просьбам форумчан ещё раз выкладываю как переделать штатное зажигание всё по схеме тока вместо акумулятора катушку генератора ВАЖНО катушка 6 вольт! бобину от 6 вольтова ижа либо доматать првода на катушку генератора
В переделке на бобину от мотоцикла не так всё просто как вы всех учите.
С катушки освещения идёт переменный ток, а с генератора мотоцикла постоянный(в ижах,туле, муравье, и тд) он так и называется ,,генератор постоянного тока,, или вы об этом не слышали.
То есть нам надо в схеме добавить выпрямительный мост,
стабилизатор напряжения(иначе у нас напряжение будет прыгать от смены оборотов) и аккумулятор.
Даже если взять мотоциклетный аккумулятор он стоить будет 1000 рублей и выше.Плюс электроника и катушка ещё на 1000 рублей
Ещё всё это надо пристоить,с защитой от дождя, коробки, работа тоже что то стоит.Любое решение по упрощению должно быть экономически оправдано.Кстати с запчастями от мототехники сложно, она перестала выпускаться советской промышленностью и
запчасти дорожают к мотоциклам по часам.
А стоимость родной новой катушки 2500 рублей.
Кстати за 28 официальных лет работы с косилками МФ в должности главного механика встретил всего 2 неисправных катушки (не считая повреждёных открутившимися винтами),
90 процентов отказа это контакт.
0 процентов из-за размагничивания магнитов.
2 процента конденсатор.
0.3 катушка.
3 свечной провод/колпачёк.
Остальное контакты в проводах, пережатые, закороченные или оборваные провода.
Пороизводитель косилок даёт такую же статистику.
Недостойного качества были, когда лучшие забирала военприемка,авиация, потом на точное машиностроение,
а оставшийся 3 сорт поступал в свободную продажу.
С отмиранием ВПК качественные подшипники и нам достаются.
Или правильнее сказать, достойное качество только для избранных.
Если у вас была возможность тягать их с военных заводов, то вы и раньше не страдали от качества.
Приветствую Вас! Господа у кого есть сеноворошилка для MF-70 Покажите по подробнее как? что? и куда??? досталась в разобранном состоянии, большая часть частей пропала(( Подскажите что можно использовать вместо пружинных вилок? или есть какие заменители??? Заранее благодарен.
пружыны ставили с прес подборщика который квадратные тюки вяжет тока там надо доп .уголок . они по крепежу на 90 градусов подругому а так 1в1 и немного мягче . сфотай что осталось в кучки недостающии я фото выложу можно в личку
спасибо что ответели.да я понимаю что восходовский поршень меньше. Поэтому и спросил,только ток кто переделывал не ответил.Ладно не важно меня интерисует другое.1. у меня поршень на два кольца.это нормально? 2.снизу цилиндра стоит дюралевая проставка.что переводили на другой бензин?