Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

20.06.2012 в 08:26:16

сделай сам написал : заслонка на крбе с круглой стала как бочка за 15 лет эксплуотацыи холостые пропали ставил не снимая с движка с другова токова новую заслонку НЕ ИЗНОШЕННУЮ холостые в норме!!! заменил карбюратор и забыл работает нормально

Меняя заслонку, сменили и заодно иглу.Вот причина. На холостой ход влияет положение(проточки в верхней части иглы и стопорная шайба в них)по высоте и износ самой иглы и места входа иглы в карбюратор. Износ заслонки почти ничего не дает. И если можно фото изношенной заслонки.

сделай сам написал : mukola, если сами пальцы целые сегменты противорежущии меняются заклёпку высверливаеш сегмент вынемаеш подходят от сенокосилки ешка гдр . или перетачиваеш с носик на обычном сегменте с комбаина-тракторной или любойподходящей у меня переточинные с тракторной буду разберать сфотаю

Вкладыши подходят только от старых Е-шек, на новых вкладыш уже отсутствует,насечка нанесена сразу на палец. И на старых вкладыши бывают двух типов один насечек не имеет.

0
Аватар пользователя
Евгений 80

Местный

Регистрация: 14.06.2011

Ижевск

Сообщений: 26

20.06.2012 в 08:51:03

Че-то толком пойму, не одной причины не вижу. Это причина меня уже мучает почти с покупки нового движка. Может на самом деле сальники с коленовала или зажигание. А насчет пробки с низу посмотрите работу двухтакников как идет смесеобразование в двигателе. Вот приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=dgXwghhGiRk и после думайте зачем это пробка вообще нужна.

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

20.06.2012 в 10:06:31

Установка угла зажигания начинается с отпайки(при закреплении на конденсаторе пайкой)или откручивания провода от контакта, закрепляем тестер с прозвонкой между корпусом двигателя и провода от контакта.Убеждаемся что при закоротке контакта тестер пищит, т.е тестер и контакт исправен. Берём старую свечу лучше с длинной резьбой, выколачиваем из неё изолятор керамический,т.е получаем втулку с свечной резьбой Ножовкой по металу делаем продольный пропил с одной стороны и зачищаем пропил от опилок и заусенцев. Теперь эта втулка будет служить для крепления на головке измерительного индикатора часового типа, штангели и тд не годятся. На ось индикатора надеваем кембрик и засовываем его в свечную втулку и затем заворачиваем ее на место свечи. Боковой пропил мы сделали чтобы воздух мог входить и выходить из камеры сгорания и не пружинил как мячик. Вращая к.вал находим ВМТ(верхняя мертвая точка) и на индикаторе отмечаем 0. затем вращая каленвал против направления вращения ( если смотреть со стороны магнето, это против часовой стрелки)по индикатору отсчитываем 3.5 мм. Это точка начала разрыва контакта(тестер должен в момент разрыва перестать пищать. Ослабив винты на магнето, устанавливаем его в середину паза и снова затягиваем винты. Затем ослабив чуть-чуть винт на контакте, ставим отвёртку в паз на основании контакта и в паз на дюралевом основании. Теперь перемещая основание контакта добиваются разрыва контакта ( точка -3.5мм должна стоять на месте) Операцию приходится повторять несколько раз, внося коректирующие поправки.( возможно при регулировке контакта надо будет ставить на индикаторе не 3.5 а 3.7 или 3.3 поймёте методом проб или немного подвигать всю платформу магнето) Главное чтобы в результате этих регулировок контакт должен размыкатся в зоне -3.5 +/- 0.3мм от ВМТ. и этот результат должен повторятся стабильно и постоянно. После получения стабильного результата, прикручиваем (припаиваем)провод контакта к конденсанору. Зазор в контакте не контролируем. этот параметр дан для проверки износа каленвала. Причины нестабильности. Износ подшипников 205 на каленвалу, Индикатор болтанется во втулке и резьбе. Грязь на контакте и износ контакта.(протереть и отполировать до блеска нулёвкой и войлоком) Старый сальник может давать небольшую течь и топливная смесь попадает на контакт. Мокрый контакт-плохая искра или полное ее отсутствие. Теперь проверка самой искры, на свече проверка не всегда правильная. При работе давление в камере сгорания бывает от 7 до 12 атмосфер, это значит, что на воздухе пробивной промежуток должен быть прапорционально увеличен. то есть на свече 0.5мм. умножаем на 12 = 6мм. Если снять свечной колпачек с провода и провод вставить между рёбер головки цилиндра отмерив 6мм до металла головки можно правильно проверить работоспособность магнето.

Евгений 80 написал : Че-то толком пойму, не одной причины не вижу. Это причина меня уже мучает почти с покупки нового движка. Может на самом деле сальники с коленовала или зажигание. А насчет пробки с низу посмотрите работу двухтакников как идет смесеобразование в двигателе. Вот приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=dgXwghhGiRk и после думайте зачем это пробка вообще нужна.

на каком бензине работаете?нужен только 92 Снимите рубашку охлаждения и корпус маховика и чистите грязь, траву, с цилиндра и головки. на карбюратор мешок политиленовый и если клапан не держит, то в мешок будет набиратся топливо. Уменьшите уровень масла в воздушном фильтре. и сальники дальше.

0
Аватар пользователя
Евгений 80

Местный

Регистрация: 14.06.2011

Ижевск

Сообщений: 26

20.06.2012 в 17:02:41

Движок двухтакник, куплен 95 году новый, работаю на 80, карбоне заслонока цилиндрическая

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

21.06.2012 в 08:04:55

Евгений 80 Сами и виноваты. 80 бензин это изобретение совка в европе (Чехии)30 лет самый низкооктановый бензин 92. В книге по косилке77 года выпуска указан 92(90) бензин. Вы, я чувствую ещё и масло в бензин льёте 1 к 20 М8. По двигателю. Куплен новым в 95 году, не значит что выпущен в 95. Что стоит на шильдике двигателя? Если у вас разнос с рождения то это скорее от бензина , нагара и сальники. Реального разноса хватает и 3 раз чтобы каленвал развалился. Двигатели которые у нас идут с хранения 90 годов полностью разбираются,и дефектуются. Сальники меняются независимо от состояния. Резина со временем просто дубеет и деградирует. Кстати сальники оригинальные стоят в 6-8 раз дороже, чем то китайское, что продается сейчас везде. Чесные фирмы не стесняются ставить свой товарный знак, а не только размеры. С подшипниками тоже самое, если нет производителя то это китай, лучше купить с маркировкой какого нибудь советского ГПЗ. В последнее время отечественные подшипники стали достойного качества. Перед установкой рекомендую сальнки поставить на 2 дней в банку с бензином. Если бензин почернеет, вы купили китай и служить это будет недолго. Поменять сальники,разговоров больше чем работы.

0
Аватар пользователя
Евгений 80

Местный

Регистрация: 14.06.2011

Ижевск

Сообщений: 26

21.06.2012 в 09:46:51

Выходные посмотрю шильдик что там написано

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.06.2012 в 11:29:03

здравствуйте уважаемый.не могли бы подробно объяснить как переделывали под восход.

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

23.06.2012 в 20:02:06

rom821 ВЫ поменьше слушайте людей незнакомых с этой техникой, поршень восхода меньше диаметром и его на эту косилку не приспособить. Да и смысла не вижу, стоимость поршня оригинального(0,1,2,3, ремонты) с кольцами 1400 рублей.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.06.2012 в 21:03:11

tz-4k-14 написал : В последнее время отечественные подшипники стали достойного качества.

А когда они не достойного были?

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

23.06.2012 в 21:52:12

сделай сам написал : по просьбам форумчан ещё раз выкладываю как переделать штатное зажигание всё по схеме тока вместо акумулятора катушку генератора ВАЖНО катушка 6 вольт! бобину от 6 вольтова ижа либо доматать првода на катушку генератора

В переделке на бобину от мотоцикла не так всё просто как вы всех учите. С катушки освещения идёт переменный ток, а с генератора мотоцикла постоянный(в ижах,туле, муравье, и тд) он так и называется ,,генератор постоянного тока,, или вы об этом не слышали. То есть нам надо в схеме добавить выпрямительный мост, стабилизатор напряжения(иначе у нас напряжение будет прыгать от смены оборотов) и аккумулятор. Даже если взять мотоциклетный аккумулятор он стоить будет 1000 рублей и выше.Плюс электроника и катушка ещё на 1000 рублей Ещё всё это надо пристоить,с защитой от дождя, коробки, работа тоже что то стоит.Любое решение по упрощению должно быть экономически оправдано.Кстати с запчастями от мототехники сложно, она перестала выпускаться советской промышленностью и запчасти дорожают к мотоциклам по часам. А стоимость родной новой катушки 2500 рублей. Кстати за 28 официальных лет работы с косилками МФ в должности главного механика встретил всего 2 неисправных катушки (не считая повреждёных открутившимися винтами), 90 процентов отказа это контакт. 0 процентов из-за размагничивания магнитов. 2 процента конденсатор. 0.3 катушка. 3 свечной провод/колпачёк. Остальное контакты в проводах, пережатые, закороченные или оборваные провода. Пороизводитель косилок даёт такую же статистику.

umnyi написал : А когда они не достойного были?

Недостойного качества были, когда лучшие забирала военприемка,авиация, потом на точное машиностроение, а оставшийся 3 сорт поступал в свободную продажу. С отмиранием ВПК качественные подшипники и нам достаются. Или правильнее сказать, достойное качество только для избранных. Если у вас была возможность тягать их с военных заводов, то вы и раньше не страдали от качества.

0
Вложение
Аватар пользователя
Beskov

Местный

Регистрация: 26.10.2010

Саров

Сообщений: 9

24.06.2012 в 21:28:57

Приветствую Вас! Господа у кого есть сеноворошилка для MF-70 Покажите по подробнее как? что? и куда??? досталась в разобранном состоянии, большая часть частей пропала(( Подскажите что можно использовать вместо пружинных вилок? или есть какие заменители??? Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

24.06.2012 в 21:34:42

пружыны ставили с прес подборщика который квадратные тюки вяжет тока там надо доп .уголок . они по крепежу на 90 градусов подругому а так 1в1 и немного мягче . сфотай что осталось в кучки недостающии я фото выложу можно в личку

0
Аватар пользователя
Bob33

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Москва

Сообщений: 20

25.06.2012 в 03:28:36

Приветствую всех косарей!Вот с последней поездки в Германии нашёл человека .Занимается запчастями для MF.Вот его сайт - http://www.einachserprofi.de/

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.06.2012 в 20:00:39

спасибо что ответели.да я понимаю что восходовский поршень меньше. Поэтому и спросил,только ток кто переделывал не ответил.Ладно не важно меня интерисует другое.1. у меня поршень на два кольца.это нормально? 2.снизу цилиндра стоит дюралевая проставка.что переводили на другой бензин?

0
Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

25.06.2012 в 21:16:50

поршень не родной я себе делал на 2 кольца если толщина кольца 3мм то это от компрессора промышленного холодильника ищи знакомых холодильщиков

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу