Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

19.07.2013 в 08:25:33

Димас На новых жатках с краёв стоят двойные пальцы, а башмак штамповка из стали 4мм надевается на крайний палец (на старых литьё). И штанга, что в редуктор крепится на старых жатках на заклёпках,а на новых на болтах.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

19.07.2013 в 08:49:00

tz-4k-14, Теперь ясно.Штанги у меня на заклепках (немного болтается). Будем искать. Спасибо.

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

20.07.2013 в 21:26:01

Димас Штанга не должна болтатся в заклёпках и в бронзовых втулках. Иначе быстрый выход из строя.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

20.07.2013 в 22:53:41

tz-4k-14, хотел капельками сварочки прихватить, ну и расклепать клепки сильнее. Во втулках очень плотно сидит.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.07.2013 в 17:18:27

доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)

0
Аватар пользователя
salexaln

Местный

Регистрация: 16.07.2013

Ижевск

Сообщений: 23

22.07.2013 в 19:03:12

нужен двигатель на МФ-70. пишите на salexaln@rambler.ru Димас отправь пожалуйста чертеж на salexaln@rambler.ru

0
Аватар пользователя
saimon67

Местный

Регистрация: 06.07.2011

Смоленск

Сообщений: 8

22.07.2013 в 21:08:57

как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.

поделюсь опытом, сделал капремонт оригинального двигателя МФ-ки. после разборки выяснилось что подшипники коленвала все ржавые в густой грязи, сальники с виду нормальные а если растянуть пальцами то видно куча трещин. зазоры в поршневой большие были, кольца совсем тоненькие и шатун с трещинками. Заводился плохо, обороты плавали. Расточили цилиндр, заказал у Александра "tz-4k-14" запчасти: поршень, кольца, шатун с подшипником, сальники картера, самостоятельно вырезал прокладки из паронита, подшипники импортные заказывал на экзисте. Все это дело почистил помыл и собрал обратно. теперь мотоблок не узнать! заводиться четко, обороты на холостых держит хорошо и мощность выросла.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

22.07.2013 в 22:56:22

saimon67 написал : как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.

Не затягивай прижимные планки тогда и смазывать не надо и самое главное коса(двигающаяся)должна быть идеально ровная во всех плоскостях

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

24.07.2013 в 20:35:13

saimon67 написал : как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.

Оптимально-отработка трансмиссионная. Мажется(поливается из лейки) каждый час.)0.3-0.5 литра за раз на работающей косе и на нетралке. Не надо сильно прижимать нож к пальцам. Не работать тупыми ножами и заваленными противорежущими пластинами. Полотно смазывается и соком травы, маслом конопляным,:Dглавное чтобы было побольше конопли:D

ser9iylviv написал : доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)

Ответы на вопрос о работе на максимальных оборотах.

  1. Причина. Изношены сальники на каленвале или пробиты прокладки цилиндр-картер, половинки картера, смесь идёт бедная (воздух не весь проходит через карбюратор, а частично через сальники. замечали наверное, что если перекрыть топливный кран в конце топлива движок сам идёт в разгон, это тот же эффект) и двигатель перегревается. свеча начинает работать не как искровая, а как накаливания."(может кто в детстве авиамоделизмом занимался, и слышал про калильные двигатели) 2.Такой же эффект бывает при закоксованости поршня и головки нагаром. Заглушить закороткой провода для глушения не получается Двигатель уже работает как дизель, этому способствует ещё работа на 80 бензине или на прошлогоднем бензине в баке после зимы. Косилка должна работать только на 92 бензине с маслом. Выход один, нагрузка полная и кран закрыть, может успеете. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДЁРГИВАЙТЕ КОЛПАЧЁК СО СВЕЧИ ( БЕЗПОЛЕЗНО,ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО И СОЖГЁТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАТУШКУ.) Уровень топлива (увеличенный) в поплавковой камере не приводит к работе в разнос. Кто сталкивался с мотоциклами тот знает, что нажатием на кнопку обогатителя на карбюраторе (считай это равнозначно повышению уровня топлива в поплавковой камере карбюратора)двигатель стандартно глушится. Краник на картере или пробка на поздних моделях служат для слива масла после зимней консервации и реже, если не держит клапан карбюратора для слива как в народе говорят ,,пересоса,,. В первых моделях рекомендовали кран использовать как противоугонку, с отрытым краном мотор не завести. Кран к разносу отношения не имеет. 3 причина. Иногда клинит воздушная заслонка в поднятом состоянии (грязь, задиры, грязь в тросе газа, лопнула возвратная пружина в карбюраторе.)В этом случае двигатель не реагирует на ручку газа, но закороткой глушится, хотя и медленно, неохотно. Карбюратор и магнето самая надёжная вещь на этом мотоблоке. В ремонт привозят всякие, но если нет механических проблем, то всё работает как часы. Забыл добавить ещё одно слабое звено при уходе в разнос, это пробка на баке, если она забита то на жаре возрастает давление в баке и клапан в карбюраторе уже не держит и бензин не только идёт при подсосе воздуха, но просто ссыт струей. Если это совпадает с подсосом воздуха то дело плохо. Такой двигатель глушится закороткой на массу, но очень неохотно. Тут есть ещё один ответ на вопрос о работе на максимальных оборотах. Если после нажатия на кнопку обогатителя идёт перелив бензина и после отпускания кнопки он не прекращается, то это не клапан виноват, а поплавок поставленный по диагонали в поплавковой камере заклинился на стенку отстойника. (гнули петлю-ушко на поплавке при регулировке уровня и она вышла за допустимые пределы )
0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

25.07.2013 в 15:03:01

tz-4k-14, у меня единожды дигатель уходил в разнос- на работающем мотре приоткрылся сливной краник. Травой задело или от тряски- закрыл и все снова нормализовалось

0
Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

30.07.2013 в 12:14:32

Пропали обороты холостого хода ? С чего начать ремонт ? Карбюратор знаю плохо . Помогите советом . Спасибо.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

30.07.2013 в 14:52:24

Есть ли у кого-нить проблема, что при косьбе вся гребенка изгибается серединой к низу, так как вся коса идет только на боковых лыжах, установленныхт в боковых пятаках? С этим надо как-то бороться?

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

30.07.2013 в 20:19:54

Димас Это проблема нового двигателя, он у тебя легче родного вот и давит вес в центр жатки. Плюс наверное нет на штанге поз.292 полоз. http://minitraktorcz.ru/wp-content/uploads/2013/07/d16.jpg Он ползёт и не дает редуктору в землю зарыватся.

0
Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

31.07.2013 в 13:05:22

Помогите отрегулировать карбюратор BING 1/23/8 . пропали холотые обороты, все прочистил, продул. Как теперь выставить винты х.х и качества смеси.

0
Вложение
Аватар пользователя
Z0nder

Местный

Регистрация: 01.08.2013

Гомель

Сообщений: 5

01.08.2013 в 08:16:32

Димас,
чертеж если можно заранее спасибо
перехадной муфты,плохо видно на форуме

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу