ручки развернешь- тяга не встанет, фильтр воздушный, если мотор родной. Бензобак будет дальше и топливопровод удлиннять.
А шестерню там не переставить.
Хочу попросить кого-нить подробные фото подвижного сегмента самой косилки, ножи то есть. У меня основание с пальцами есть, а подвижной части в нем нету. На одну косилку я сам все сделал, но пришлось прибегнуть к сварке и болгарке. А тут хочется оригинал не портить сваркой.
Воздушного фильтра нет. Просто его у меня изначально не было, поэтому пока установлен длинный патрубок. Бензин 92. Масло для двухтактых моторов хускварна 125мл на 5 литров.
kotobormot79 написал :
Дружище, говоря по простому, если засирает свечу за 50 м работы, значит есть проблеммы. За решением которой ты и обратился, ну так и не поленись написать на чем работает твоя косилка.
А если в лом писать, тогда тебе на форум гадалок и колдунов( снимут порчу и сглаз).
Ребят, спасибо всем! Руль развернул и колеса. Порядок. Тяга была кем то испохаблена отсюда и проблема с передачами. Выяснилось отсутствие рычага и механизма включения вом. Кто нибудь может помочь схемой или фото, из каких деталей он состоит? Аппарат 90г.в.
Доброго времени суток ! Короче дело такое , мне в руки попал mf70 , состояние плачевное т.к. покатали его в металовозе в куче чермета ... Есть несколько вопросов по данному агрегату , с чего на него подойдёт зажигание ???, двигатель иков (отсутствует искра , похоже катушка ) Хочу поставить на него жигулёвские колёса т.к. мне он достался без них , кто что может посоветовать ? может есть у кого чертежи и опыт переделки ??
koksomsk написал :
с чего на него подойдёт зажигание ???,
Купи и поставь китайца дишевле будет в будущем чертёж смотри у ДИМАСА
если без косы можно ставить жигулёвские а с косой жигуль не пойдёт не успевает скашывать скорость большая.
Как провести дифектовку, на что смотреть. Я не спец. По мне так всё ровненько и жирненько.
Менять ли кольца и на какие? Что делать с поршнем. Как понять в каком состоянии цилиндр?
На валу трещина. Вал менять или поживёт?
В каком порядке собирать обратно, как поршень в цилиндр обратно засунуть (кольца то распирают).
и т.д и т.п.
Завёл своего чеха :a конденсатор накрытый был , поставил жигулёвский , искра слона убьёт ))) Есть ещё вопрос , у меня под цилиндром стоит алюминиевая пластина толщиной около 10мм , это самоляп или заводская ?? Где-то выше встречал что-то про пластину но сейчас найти не могу (( повторите если не сложно ... Кстати двигатель работает довольно неплохо если учесть что нет воздухана и карб я ещё не промывал ... Ещё мне нужен совет по колёсам , я хочу от жигуля поставить но почитал по форуму что коробка слабовата , шестерня бронзовая и т.д. , кто как считает стоит заморачиватся по переделке или оригинальные колёса лучше поискать ??? И ещё , если есть у кого возможность измерить высоту колеса оригинального с резиной ?? Скажите сколько его высота ??
Я разобрал запасной. И что он вдруг умер? Я его не кувалдой же разбирал.
"Хорошая" химия у нас не продаётся. Для чистки 2ух-тактников ничего нет, не модное это дело.
Надо на фирменных заправках смотреть (но я там видел только для 4х такников чистки), либо в районном городе за 100 км.
koksomsk написал :
... Скажите сколько его высота ??
4.00-8. По размеру как колесо садовой тачки. Камеры как раз подходят. Но я бы нашел либо колеса от МК крот- либо от практически любого дркгого мотоблока, мотороллера муравей и тд. Но явно не от жигулей. Хотя есть и те, кто на жигулевских ездят. Мой мф на колесах от москвича стоял при покупке, но я переделал на оригинал.
Димас написал :
Сообщение от koksomsk
... Скажите сколько его высота ??
Спасибо но я уже поставил не жиговские колёса .... Сегодня снял двигатель , начал сам обороты набирать потом хлопок в карб и глохнет , заказал сальники но при демонтаже корзины покалечил посадочное место под сальник , не знал что винтами выпрессовывать корзину нельзя а резьба в ней как будто для того и сделана .... Кубатурю что теперь с этим делать .... Под цилиндром должна стоять алюминиевая проставка около сантиметра толщиной ??
pavelbs написал :
"Хорошая" химия у нас не продаётся. Для чистки 2ух-тактников ничего нет, не модное это дело.
Надо на фирменных заправках смотреть (но я там видел только для 4х такников чистки), либо в районном городе за 100 км.
Эта химия продаётся и в интернет магазинах и в Питере есть. Если нужно ссылки сброшу.
Для всяких двигателей годится. Очистители универсальные - и для 2 и для 4Т и для дизеля. Протектор для 2Т есть особый, но можно и обычным.
Вот ссылочка на видео о том как я очищал с помощью АФК старенький ушатанный бензогенератор. Дело было на спор, никто не верил, что с очисткой кокса компрессия и мощность повысится. Но в ролике всё видно.
http://my.mail.ru/mail/lednic606/video/_myvideo/29.html
Разобрал двигатель как бог черепаху , кулибины у которых мотоблок был до меня , умудрились гильзонуть цилиндр и воткнуть толи ижевский толи восходовский поршень из-за этого и проставка под цилиндром .... Вот думаю стоит новую поршневую брать или эту пока оставить ?:cool:
Я по весне решил свою Чешку приласкать: поменял в сборе - цилиндр, поршень, палец, подшипник, сальники.
Обошлось удовольствие в районе 10-ки (точно уже не помню).
После ремонта - она у меня просто огонь!
друзья дайте если не жалко книгу по ремонту и эксплуатации мф70, отрыл у деда в сарае мф70 отмыл, пробовал завести, но нет искры, без книги не разберусь. Eugen-777@inbox.ru