186 - Распорное кольцо 65х0,2. Понятно что 25мм внутренний(вал померил), 65 внешний, 0,2мм толщина? Что то толщина вызывает сомнение. Диаметр подшипника внешний (185) 62мм. Кольцо ж в картер 184 то не пролезет. Там внешний диаметр подшипника.
На 190 Распорное и 187 Стопорное кольца размеры не указаны.
Так же не указаны и материалы.
У меня какие то останки неметалические на валу (тонкий ободок), то ли от стопорного или распорного 186, 187.
Ещё хорошо бы кто подсказал точную маркировку 3х подшипников в картере. Поиск в интернете по номерам 6305 и 6205 даёт великое многообразие вариантов.
Двигатель пошел в разнос. Никак не могу найти причину? Началось после того как кончился бензин. Заправил тем же самым бензином и то же масло. Подскажите причины
Двигатель пошел в разнос. Никак не могу найти причину? Началось после того как кончился бензин. Заправил тем же самым бензином и то же масло. Подскажите причины
Пропала искра. Кто подскажет как проверить катушку зажигания у чеха (МФ-70), какие сопротивления должны быть у первичной и вторичной обмоток? Может кто знает и емкость конденсатора?
salexaln написал :
Двигатель пошел в разнос. Никак не могу найти причину? Началось после того как кончился бензин. Заправил тем же самым бензином и то же масло. Подскажите причины
Как вариант. Опустошился карбюратор, опустился поплавок и подклинил. Получился постоянный перелив. То бишь работа с постоянно большим газом.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
salexaln, Двигатель в разнос пойдет если: не скидывается газ, много топлива, Регулятор оборотов сам даёт полный газ.
Вот по поводу регулятора. Когда бензин заканчивается, регулятор пытается дать полный газ. Может его переклинило.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Подтягивал гайки на головке цилиндров сорвал одну шпильку (обломилась) кто знает они выкручиваются из картера или теперь менять вместе с картером или варить в стык.... Посоветуйте как лучше решить проблему. :eek: