Аватар пользователя
salexaln

Местный

Регистрация: 16.07.2013

Ижевск

Сообщений: 23

12.08.2016 в 15:33:24

режущий аппарат от агроса? если да, то можно ли режущий аппарат от МФ-70 установить на агрос?

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

12.08.2016 в 16:55:07

salexaln, Да, режущий аппарат от Агроса. Агрос высокий и перевесит назад. Не получится поставить. Можно продать и купить новую. Или две б/у. А еще можно брус пальцевый поставить на кн1 агро попробовать, но скорость вом Агро =1200, А МФ=800 об/мин. Порвет чешскую жатку при 1200. Это +50% скорости.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

14.08.2016 в 21:14:29

http://www.nasetraktory.eu/forum/viewtopic.php?f=22&t=233&start=259

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

22.08.2016 в 07:44:58

0
Аватар пользователя
Andr66

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

28.08.2016 в 15:03:58

Уважаемые форумчане! Есть новый двигатель Lifan 170F хочу приспособить его вместо родного на косилку МФ-70. Поделитесь опытом (желательно чертеж) переходной муфты (диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку) и устройства крепления мотора к корзине сцепления косилки. На avito видел объявления о продаже переходника для установки двигателя LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 11-15 лс на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25 мм шпонка) см. фото. Может быть он и для нашей косилки подойдет? Пожалуйста ответьте.

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

29.08.2016 в 15:21:54

Andr66, например как на

фото с Авито:

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

29.08.2016 в 16:02:31

Andr66, Я вот такой вариант рассматриваю. Вал Honda gx-270 25,4 мм рассточить под старый храповик. У меня мотор MAG c заводским адаптером. Но не знаю какая геометрия крепежных отверстий на картере мотора Honda. Lifan 170F имеет 4 или 8 крепежных отверстий?

Или храповик рассточить под вал 25,4 мм.

А в Вашем случае: наварить на старый храповик подходящий к валу шкиф или муфту. Потом изготовить изделие для фиксации мотора. ?

0
Аватар пользователя
Andr66

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

01.09.2016 в 00:15:58

Serg Ha,
Lifan имеет 4 крепежных отверстия. Планирую выточить детальку которая будет одеваться на диск сцепления (поз. 201) с внутренним диаметром как у двигателя Lifan под шпонку. Детальку эту планирую привернуть к диску сцепления 2-мя болтами, 2 отверстия с резьбой там уже есть. Не знаю не сорвет ли эти болты?

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

01.09.2016 в 14:39:37

Andr66, Не знаю не сорвет ли эти болты

  • думаю, что сразу не сорвет во время подгонки мотора к картеру, а перед продолжительной работой я бы их сварил.

Планирую выточить детальку -можно попробовать подобрать что то под диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

01.09.2016 в 14:46:20

Andr66, привернуть на время подгонки мотора и кпп? думаю, что перед продолжительной работой лучше проварить.

0
Аватар пользователя
Andr66

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

01.09.2016 в 18:26:56

Serg Ha, Сегодня обмерили все размеры этой детали, отдал токарю. На счет приварить - согласен, так будет надежней. Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления выяснилось, что глушитель упирается в ручку. Надо будет что то придумывать. Видел в магазине бензогенератор с таким мотором, там глушитель направлен вниз. Цена глушителя 1300 руб.

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

03.09.2016 в 05:03:04

Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?

0
Аватар пользователя
Andr66

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

03.09.2016 в 16:21:34

Serg Ha написал: Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?

Serg Ha, Расстояние примерно 110 мм. Конкретно будет ясно когда токарь выточит переходную муфту. Я вес процесс разделил на 2 этапа. Все промеряю на месте на каждом этапе. Картер думаю можно использовать, но это не мой вариант, жалко ломать старый мотор, может еще пригодиться или продам.

0
Аватар пользователя
Serg Ha

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

05.09.2016 в 15:30:11

Ступица приварная цилиндрическая центральная 80X27X20

0
Аватар пользователя
avk1984

Местный

Регистрация: 01.06.2015

Рыбинск

Сообщений: 6

15.09.2016 в 20:16:55

Здравствуйте уважаемые форумчане! Достался мне в виде кучи запчастей чудо техники под названием mf-70. От родного двигателя я отказался сразу:в нем не хватало поршня, а потом и вовсе продал его как запчасти. Был у меня двигатель от вибротрамбовки HONDA GX200, вот его то и решил пристроить. Переходник изготавливал сам. Взял два водопроводных фланца и кусок трубы, снял посадочные размеры с двигателя и коробки и все отнес к токарю для расточки нужных размеров на фланцах. Отрезок трубы токарь отторцевал в нужный размер, мне только осталось все это сварить, между валом и двигателем выточена переходная втулка. Родная резина до меня не дожила, поэтому было решено установить колеса от мотоблока (4.50-10 "елочка"). Вырезал из старых дисков ступицу,взял подходящий обрезок трубы, проточил посадочный размер под трубу, изготовил фланец под колесо, а затем все на сварку. В результате получилось поставить "современные" колеса, а заодно и увеличить колею. После установки двигателя HONDA на MF-70 пришлось делать переходную пластину под крепеж руля и увеличить тягу скоростей. Сейчас все это выглядит так

На данный момент все заводиться, включается, едет. Есть только одна помарочка - неприятно "свистит" выжимной подшипник. При нажатии сцепления "свист " пропадает. Если правильно я понял в в качестве выжимного подшипника стоит кольцо из баббита. Что то оно мне не внушает доверия, если его заменить на кольцо из капролона будет ли работать сцепление?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу