Serg Ha
Serg Ha
Новичок

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

22.08.2016 в 07:44:58

0
Andr66
Andr66
Новичок

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

28.08.2016 в 15:03:58

Уважаемые форумчане! Есть новый двигатель Lifan 170F хочу приспособить его вместо родного на косилку МФ-70. Поделитесь опытом (желательно чертеж) переходной муфты (диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку) и устройства крепления мотора к корзине сцепления косилки. На avito видел объявления о продаже переходника для установки двигателя LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 11-15 лс на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25 мм шпонка) см. фото. Может быть он и для нашей косилки подойдет? Пожалуйста ответьте.

0
Serg Ha
Serg Ha
Новичок

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

29.08.2016 в 15:21:54

Andr66, например как на

фото с Авито:

0
Serg Ha
Serg Ha
Новичок

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

29.08.2016 в 16:02:31

Andr66, Я вот такой вариант рассматриваю. Вал Honda gx-270 25,4 мм рассточить под старый храповик. У меня мотор MAG c заводским адаптером. Но не знаю какая геометрия крепежных отверстий на картере мотора Honda. Lifan 170F имеет 4 или 8 крепежных отверстий?

Или храповик рассточить под вал 25,4 мм.

А в Вашем случае: наварить на старый храповик подходящий к валу шкиф или муфту. Потом изготовить изделие для фиксации мотора. ?

0
Andr66
Andr66
Новичок

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

01.09.2016 в 00:15:58

Serg Ha,
Lifan имеет 4 крепежных отверстия. Планирую выточить детальку которая будет одеваться на диск сцепления (поз. 201) с внутренним диаметром как у двигателя Lifan под шпонку. Детальку эту планирую привернуть к диску сцепления 2-мя болтами, 2 отверстия с резьбой там уже есть. Не знаю не сорвет ли эти болты?

0
Serg Ha
Serg Ha
Новичок

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

01.09.2016 в 14:39:37

Andr66, Не знаю не сорвет ли эти болты

  • думаю, что сразу не сорвет во время подгонки мотора к картеру, а перед продолжительной работой я бы их сварил.

Планирую выточить детальку -можно попробовать подобрать что то под диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку

0
Serg Ha
Serg Ha
Новичок

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

01.09.2016 в 14:46:20

Andr66, привернуть на время подгонки мотора и кпп? думаю, что перед продолжительной работой лучше проварить.

0
Andr66
Andr66
Новичок

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

01.09.2016 в 18:26:56

Serg Ha, Сегодня обмерили все размеры этой детали, отдал токарю. На счет приварить - согласен, так будет надежней. Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления выяснилось, что глушитель упирается в ручку. Надо будет что то придумывать. Видел в магазине бензогенератор с таким мотором, там глушитель направлен вниз. Цена глушителя 1300 руб.

0
Serg Ha
Serg Ha
Новичок

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

03.09.2016 в 05:03:04

Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?

0
Andr66
Andr66
Новичок

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

03.09.2016 в 16:21:34

Serg Ha написал: Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?

Serg Ha, Расстояние примерно 110 мм. Конкретно будет ясно когда токарь выточит переходную муфту. Я вес процесс разделил на 2 этапа. Все промеряю на месте на каждом этапе. Картер думаю можно использовать, но это не мой вариант, жалко ломать старый мотор, может еще пригодиться или продам.

0
Serg Ha
Serg Ha
Новичок

Регистрация: 10.05.2016

Иркутск

Сообщений: 12

05.09.2016 в 15:30:11

Ступица приварная цилиндрическая центральная 80X27X20

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу