22.08.2016 в 07:44:58
28.08.2016 в 15:03:58
Уважаемые форумчане! Есть новый двигатель Lifan 170F хочу приспособить его вместо родного на косилку МФ-70. Поделитесь опытом (желательно чертеж) переходной муфты (диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку) и устройства крепления мотора к корзине сцепления косилки. На avito видел объявления о продаже переходника для установки двигателя LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 11-15 лс на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25 мм шпонка) см. фото. Может быть он и для нашей косилки подойдет? Пожалуйста ответьте.
29.08.2016 в 15:21:54
Andr66, например как на
фото с Авито:
29.08.2016 в 16:02:31
Andr66, Я вот такой вариант рассматриваю. Вал Honda gx-270 25,4 мм рассточить под старый храповик. У меня мотор MAG c заводским адаптером. Но не знаю какая геометрия крепежных отверстий на картере мотора Honda. Lifan 170F имеет 4 или 8 крепежных отверстий?
Или храповик рассточить под вал 25,4 мм.
А в Вашем случае: наварить на старый храповик подходящий к валу шкиф или муфту. Потом изготовить изделие для фиксации мотора. ?
01.09.2016 в 00:15:58
Serg Ha,
Lifan имеет 4 крепежных отверстия. Планирую выточить детальку которая будет одеваться на диск сцепления (поз. 201) с внутренним диаметром как у двигателя Lifan под шпонку. Детальку эту планирую привернуть к диску сцепления 2-мя болтами, 2 отверстия с резьбой там уже есть. Не знаю не сорвет ли эти болты?
01.09.2016 в 14:39:37
Andr66, Не знаю не сорвет ли эти болты
Планирую выточить детальку -можно попробовать подобрать что то под диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку
01.09.2016 в 14:46:20
Andr66, привернуть на время подгонки мотора и кпп? думаю, что перед продолжительной работой лучше проварить.
01.09.2016 в 18:26:56
Serg Ha, Сегодня обмерили все размеры этой детали, отдал токарю. На счет приварить - согласен, так будет надежней. Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления выяснилось, что глушитель упирается в ручку. Надо будет что то придумывать. Видел в магазине бензогенератор с таким мотором, там глушитель направлен вниз. Цена глушителя 1300 руб.
03.09.2016 в 05:03:04
Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?
03.09.2016 в 16:21:34
Serg Ha написал: Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?
Serg Ha, Расстояние примерно 110 мм. Конкретно будет ясно когда токарь выточит переходную муфту. Я вес процесс разделил на 2 этапа. Все промеряю на месте на каждом этапе. Картер думаю можно использовать, но это не мой вариант, жалко ломать старый мотор, может еще пригодиться или продам.
05.09.2016 в 15:30:11
Ступица приварная цилиндрическая центральная 80X27X20
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу