05.02.2017 в 18:14:47
Сенокос написал: Друзья,подарите кто нибудь книжку от МФ-73 с маговским движком.
Сенокос, какая необходимость?
06.02.2017 в 10:59:51
Добрый день!Подскажите где купить поршень с кольцами?
06.02.2017 в 18:36:41
книжка MAG
Поиск: бензиновый двигатель mag 1026 srl x
Рез-т: MAG 1026 SRL x333 parts 68 байт PDF
07.02.2017 в 11:36:32
Народ, посоветуйте, восстанавливаю мф-70, стою перед выбором покупать двигатель новый китаец для косилки (переходник сделать не проблема) или купить под восстановление 4-х тактник МАГ от мф-73. По цене примерно равнозначно.
07.02.2017 в 15:16:19
какая цена за двигатель ?
07.02.2017 в 15:17:22
arzsergey, Andr66, какая цена за двигатель ?
07.02.2017 в 21:39:49
arzsergey написал: Народ, посоветуйте, восстанавливаю мф-70, стою перед выбором покупать двигатель новый китаец для косилки (переходник сделать не проблема) или купить под восстановление 4-х тактник МАГ от мф-73. По цене примерно равнозначно.
arzsergey, у генри форда спросили:какая машина лучше? он ответил-новая! ну а по поводу маговского движка могу сказать что он не плохой,полностью чугунный,кроме крышки цилиндра(он алюминий).у них болезнь-шатун ломается и последствия плачевные,но можно новую сделать,(у меня самодельный).цилиндр можно расточить на больший размер(я 74расточил на76),то есть двиг многоразовый. совет такой:если не лень восстановить родной двиг.,стоящее дело.ну а китаец тоже не плохой(пока новый).
08.02.2017 в 10:03:22
Кузнец, ломается - в смысле клинит во вкладышах и картер выламывает ? запасные части новые кольца, вкладыши, сальники реально к нему найти ? прокладку под головку например ?
08.02.2017 в 22:22:24
arzsergey, 25 руб.
08.02.2017 в 23:27:06
arzsergey написал: Кузнец, ломается - в смысле клинит во вкладышах и картер выламывает ? запасные части новые кольца, вкладыши, сальники реально к нему найти ? прокладку под головку например ?
arzsergey, сперва наверно ломается разбрызгиватель масла,а потом уже все остальное.в форуме была фото с пробитым картером,на моем движке был отколот нижняя часть цилиндра или гильзы где то сантиметр на сантиметр и у пошня так же,но это не страшно,на работу не влияет.родных запчастей в продаже нет,сальники подшипники уж продаются,вкладыши можно подобрать,подгонять(мне ремонтники подогнали конкретно под коленвал и шатун),поршень я купил от советских мотоблоков на рынке ,прокладка под головку родная,и ничего с ней не случится ,мне кажется она вечная, если собрать грамотно и отрегулировать правильно и эксплуатировать правильно,то двигатель вас не подведет. я 6 раз перебрал двигатель ,прежде как он начал нормально работать,потому что до этого у меня не было опыта в этом деле и нет ни какой книжки по ремонту , зато сейчас свой двиг. знаю как свои 5пальцев и в нем уверен на все100 процентов.
09.02.2017 в 18:34:37
Jesha, о какой косе речь, если МФ 70, то на нём нет регулятора. Если МФ 73 с четырёхтактным двигателем, то я не слышал что бы они шли в разнос, МФ 70 подвержены этому.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу