Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

06.07.2017 в 16:14:14

#6061305

pavelbs написал:

Sanjok написал: Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале!!! В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу???

Sanjok,
Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, + 30 мл масла промывочного Роснефть. У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине. Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й. Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится. Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает - и славно.

pavelbs, 1литр масла на 40литров бензина это очень мало, нужно делать 1:20. И не каких там промывочных добавлять не нужно! Еще нужно чрезмерных оборотов не давать. И второй момент: в разнос он ходил у вас по другим причинам см. 44 страницу форума - не помню точно.

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

06.07.2017 в 16:15:44

#6061306

евгений клюев написал: скажите пожалуста .есть мотоблок мф-70 но нет зажигания какае можно поставить или переделать

евгений клюев, к сожалению не от чего не подойдет.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.07.2017 в 16:23:43

#6061312

Сенокос написал: к сожалению не от чего не подойдет.

с небольшими доработками подойдет любое - от старинного магнето до зажигания от триммерных/бензопильных моторчиков.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

06.07.2017 в 16:59:50

#6061328

Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

Аватар пользователя
Andr66

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

06.07.2017 в 23:01:18

#6061662

Здравствуйте форумчане! МФ-70 стал периодически издавать свист, такой высокого тона, довольно громкий. Когда выжимаеш сцепление свист прекращается. Кроме этого с телегой, даже пустой на второй передаче тронуться с места можно только на больших оборотах двигателя с пробуксовкой колес, дальше тянет хорошо. Кто знает, из-за чего свистит и у всех ли с пробуксовкой трогается, или сцепление износилось (графитовая шайба)?

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

07.07.2017 в 07:44:06

#6061826

pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs, Не надо быть таким категоричным. Колхозники они тоже делали всё правильно. В инструкции написано масло для Двухтактных двигателей. Где в советское время его можно купить было? Было М8, потому и лили как на советскую технику 1х20 ничего плохого в этом нет, ну будешь немного чаще свечи менять. Есть ещё много нюансов с современными маслами, особенно с синтетическими и полу-синтетическими.

  1. Смесь не хранится. Изготовил, залил, израсходовал.Остаток при длительном хранении портит диафрагмы (не в МФ-70)в карбюраторах и РТИ. После длительного хранения много триммеров и пил не запускается.
  2. Эти масла разных производителей нельзя смешивать между собой. Многие свёртываются, выпадает осадок,иногда застывает плёнка как будто это олифа. 2(а). Старые двухтактные масла и современные двухтактные не взаимозаменяемые 2(б). Современные масла двухтактные рассчитаны на высокооборотистые движки, а МФ профессиональная низкооборотистая машина. Разные типы масел имеют разные свойства по сохранению маслянной плёнки при разных оборотах.
  3. Разводишь например на 1 литр, надо 30 Миллиграмм, отмерил мерным стаканом, вылил в бензин, а на стенках мерного стакана осталось пять миллиграмм, не все понимают, что стакан надо сполоснуть. Да и не всегда это получается если банка с маслом имеет встроенную мерную емкость. В результате масленое голодание.
  4. Слышали наверное про экологию. Чтобы вписаться в нормы по чистоте выброса производители сознательно уменьшают количество масла в бензине. Иначе не получишь сертификат, а что при этом двигатель проходит меньше, ну за это мы с вами заплатим.

Вывод напрашивается такой: что покупать масло минеральное, и лить как колхозники. Ведь это после них вам достались эти косилки после стольких лет работы.

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

07.07.2017 в 08:16:49

#6061838

tz-4k-14, Опыт - критерий. Не поспоришь. Вам видней, вы чинили. При 1:20 у меня 1 свеча в день выходила, на М8-2В, после этого лью его только на цепь бензопилы. Да и дыма было ...

  1. Разговор не за триммер, а за МФ-70. Остаётся болтушка в баке с прошлого года, после зимы завожу - проблем нет.
  2. Снова не за МФ-70. Зачем там смешивать масла??? На практике менял в машине масла без промывки. Проблем нет. Это всё больше сказки про старые масла. 2а. Наверняка, но уж новые то получше. 30 лет таки прошло. Ну мешайте не 1:50 а меньше. Я правда не буду экспериментировать. 2б. Ну разумеется. Но наверняка новые то получше будут, к тому же МФ-70 двухтактная машина, там плёнку нечего сохранять, каждый раз новая порция приходит и уходит в выхлоп.
  3. Понимание приходит с опытом. Всегда лью чуть больше.
  4. Экология это не за МФ-70. Не было тогда таких заморочек. Свою машину перепрошил с Евро3 на Евро2, стало есть меньше. Подтверждаю. Я лью сейчас минералное ТНК 10W30 с промывочным. Потом буду лить остатки полусиня. Но М8 никто меня лить не заставит. Я видел двигатель после него, нагар ножом не соскрести. Колхозникам конечно спасибо за косилку, что не добили. Сколько ещё поломанных поршней и голов у меня валяется собранных по деревням ... Тут вопрос не по маслу - а по подходу к технике. Пока она была колхозная, её не берегли. Как только развалили Союз и она ушла на личные подворья - тут они стали плакать, что так над ней издевались! К примеру, зажимали газ и пускали на молоденький осинник/березняк - чья дальше пройдёт. Они затыкались и по уши закапывались. Во прикол то Посмотри ... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ... Правда ведь? Я вас понял, у Вас опыт по разбору больше - Спорить не буду, передал свой опыт. А народ пускай за свои косилки сам думает.

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

07.07.2017 в 21:35:15

#6062250

pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

07.07.2017 в 22:02:52

#6062279

Сенокос написал:

pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?

Сенокос, Я Вас просил обиду не давить. Вы На личности не переходите пожалуйста, модератор проследите за товарищем пожалуйста. Пишите уважаемый по существу, если есть что сказать. Посмотрите выше - я вопросы ни глупые не умные не задавал, я на них отвечал товарищу который попал на разборку двигла и думает почему это произошло. Если двигатель был разобран, и поставлен диагноз "Заклинил шатун", может дело и не в масле? Может хрень какая туда залетела. У меня фильтр воздушный был засран основательно, я эту железную мочалку долго отмачивал. Может от неё что оторвало. Или у меня к примеру кольцо/прокладка стёрлась железная, рядом с подшипником была на валу. Мог от неё кусок оторваться. Надо всё внимательно посмотреть, чтобы причину выяснить.

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

09.07.2017 в 00:16:37

#6063033

pavelbs написал:

Сенокос написал:

pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?

Сенокос, Я Вас просил обиду не давить. Вы На личности не переходите пожалуйста, модератор проследите за товарищем пожалуйста. Пишите уважаемый по существу, если есть что сказать. Посмотрите выше - я вопросы ни глупые не умные не задавал, я на них отвечал товарищу который попал на разборку двигла и думает почему это произошло. Если двигатель был разобран, и поставлен диагноз "Заклинил шатун", может дело и не в масле? Может хрень какая туда залетела. У меня фильтр воздушный был засран основательно, я эту железную мочалку долго отмачивал. Может от неё что оторвало. Или у меня к примеру кольцо/прокладка стёрлась железная, рядом с подшипником была на валу. Мог от неё кусок оторваться. Надо всё внимательно посмотреть, чтобы причину выяснить.

pavelbs, Во-первых: я в заблужление никого не ввожу и промывочное масло, помимо основного, в бензин не добавляю и другим не советую. Во-вторых: на личности не перехожу и колхозниками с намёками не кого не называю. В третьих: я корректно ответил на ваш комментарий по вопросу Sаnjok, делясь своим личным многолетним опытом эксплуатации множественной мототехникой, во благо вас же. И в четвёртых: модератора обратить внимание на вас не призываю, хотя наверное нужно это сделать.

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

09.07.2017 в 10:28:27

#6063150

Сенокос, прекратите комплексовать. Вы рефлексируете упуская суть. Я колхозниками называю тех кто работал при Союзе в колхозе, у кого я свои две косилки покупал. Сам я на селе уже Семь лет, съехал с Москвы! Так что я постКолхоз от generationПи. Промывочное масло я лил для раскоксовки, лить не призываю каждый раз. Я про это и писал. Что масло, что специальная промыва для карбов, что спец промывки. Какая разница? Я на сайте спрашивал чем расоксовать, мне посоветовали. Я нашёл свой способ. Помогло. За ваш опыт от всех спасибо. Только не подменяйте опыт - инструкциями от производителя техники, который в своё время танки для Гудериана клепал. У чехов давно промышленность был поставлена. Тоже не дураки наверное. Вы ещё писали про "не давать больших оборотов". В инструкции написаны рабочие обороты, удобно следить по тахометру. Предлагаю срач закончить, и попросить модераторов почистить всю хрень что мы друг другу написал. Ждём погоды на сенокос.

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

10.07.2017 в 13:48:45

#6063975

pavelbs написал: Сенокос, прекратите комплексовать. Вы рефлексируете упуская суть. Я колхозниками называю тех кто работал при Союзе в колхозе, у кого я свои две косилки покупал. Сам я на селе уже Семь лет, съехал с Москвы! Так что я постКолхоз от generationПи. Промывочное масло я лил для раскоксовки, лить не призываю каждый раз. Я про это и писал. Что масло, что специальная промыва для карбов, что спец промывки. Какая разница? Я на сайте спрашивал чем расоксовать, мне посоветовали. Я нашёл свой способ. Помогло. За ваш опыт от всех спасибо. Только не подменяйте опыт - инструкциями от производителя техники, который в своё время танки для Гудериана клепал. У чехов давно промышленность был поставлена. Тоже не дураки наверное. Вы ещё писали про "не давать больших оборотов". В инструкции написаны рабочие обороты, удобно следить по тахометру. Предлагаю срач закончить, и попросить модераторов почистить всю хрень что мы друг другу написал. Ждём погоды на сенокос.

pavelbs, комплексовать нужно вам после совета с добавлением промычного масла. на счет оборотов: я рекомендовал их не делать чрезмерными, читайте внимательнее.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.07.2017 в 14:02:55

#6063984

Andr66 написал: Здравствуйте форумчане! МФ-70 стал периодически издавать свист, такой высокого тона, довольно громкий. Когда выжимаеш сцепление свист прекращается. Кроме этого с телегой, даже пустой на второй передаче тронуться с места можно только на больших оборотах двигателя с пробуксовкой колес, дальше тянет хорошо. Кто знает, из-за чего свистит и у всех ли с пробуксовкой трогается, или сцепление износилось (графитовая шайба)?

Andr66, с пробуксовкой колес и мой мотоблок стартует. Это само по себе не является неисправностью. А вот свист возможно и со сцеплением что-то...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
idalexeidmitrievich

Местный

Регистрация: 30.06.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 22

11.07.2017 в 03:28:37

#6064454

Примерно за какую цену можно продать мф 73? В комплекте с сегментной косой? колеса сгнили и зажигание сбито. не заводится хотя искра есть. А так всё вроде на месте. Конечно можно и заняться его восстановлением но мне как то это не нужно. Как по мне так проще ценителям такой техники лучше продать.

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

11.07.2017 в 08:39:19

#6064509

idalexeidmitrievich написал: Примерно за какую цену можно продать мф 73? В комплекте с сегментной косой? колеса сгнили и зажигание сбито. не заводится хотя искра есть. А так всё вроде на месте. Конечно можно и заняться его восстановлением но мне как то это не нужно. Как по мне так проще ценителям такой техники лучше продать.

idalexeidmitrievich, Так это от собственного аппетита зависит. Я к примеру свою МФ-70 (на ходу) купил бесплатно вместе с усадьбой в довесок. Вторую, (надо сальники на коленвалу заменить), купил в позапрошлом году у выпивающего гражданина из соседней деревни за 8 тыр, торговались с 10.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

11.07.2017 в 22:06:01

#6065012

Самодельный привод косы

Аватар пользователя
pavlovich29

Местный

Регистрация: 27.05.2010

Северодвинск

Сообщений: 22

12.07.2017 в 13:21:34

#6065401

Где найти катушку зажигания или от чего подойдет. Помогите!!!

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

12.07.2017 в 13:43:56

#6065412

В помощь сено заготовителям https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/121050?page=3

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

12.07.2017 в 14:01:29

#6065419

pavlovich29, ад

Народ,только сегодня обратил внимание что на катушке 2102.3705 два выхода.А куда что тыкать просветите пожалуйста? ""

Вот по этой картинке, у меня было воткнуто в гнездо которое справа Добавлено спустя 11 минут И вот еще вопрос по этой катушке, на б300 у меня конденсатор на ней висел.А на эту 2102.3705 вот так повесить можно? ""

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

Аватар пользователя
idalexeidmitrievich

Местный

Регистрация: 30.06.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 22

13.07.2017 в 00:20:46

#6065797

pavelbs, Не..за 10 точно не продам. :D

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

14.07.2017 в 09:11:08

#6066676

SER2009, А к полотну на болт восьмёрочный не пробовал сажать? У меня тоже усилено полотно дополнительной проставкой от полотна, иначе рвёт. Но болт на шесть я постоянно срываю либо недотягиваю. Чтобы не долбило голову, я проставки ставлю от покрышки. Работать стало тише.

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

14.07.2017 в 09:20:41

#6066681

idalexeidmitrievich написал: pavelbs, Не..за 10 точно не продам. :D

idalexeidmitrievich, Да я и не куплю. Далеко от меня. :) Редко Москву езжу. Вот давеча показал знакомым как чешка работает, так попросили купить им на ходу. Так что, у кого есть что предложить на маршруте Торопец - Великие Луки - Пустошка, пишите. Будем выбирать.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

14.07.2017 в 17:30:45

#6066986

SER2009 написал:

Самодельный привод косы

SER2009, На втором фото видны гайки болтов прижимающие привод А головки болтов это стопор регулировочного винта Внутри ? шайба ; резиновый амортизатор ;текстолитовая вставка; Можно назвать Салентблок

Аватар пользователя
pavelbs

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

14.07.2017 в 20:55:28

#6067117

SER2009 написал:

SER2009 написал:

Самодельный привод косы

SER2009, На втором фото видны гайки болтов прижимающие привод А головки болтов это стопор регулировочного винта Внутри ? шайба ; резиновый амортизатор ;текстолитовая вставка; Можно назвать Салентблок

SER2009, Получается ли косить одному? У нас практика, муж косит, супруга с границы трава\прокос откидывает траву, чтобы на новом проходе не цепляло прокошенную лаптем. Кто как с эти борется и удачно ли? Иногда на лапти крепят доски или палки от лопаты чтобы траву внутрь заворачивало. У меня как то неудачно это получается. Помощник всё одно нужен. В прошлом году косил там, где уже лет 10 не косили, так было мало двух помощников, не успевали они за мной ...

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

17.07.2017 в 22:47:49

#6069052

pavelbs написал: Получается ли косить одному?

Да всё время сам помощи ждать не от кого всегда захожу от ветреной стороны чтобы кошеную траву ветром сносило(валило) от не скошенной Вот и край видно Валкоотделителем заводским не пользуюсь Запирает постоянно! Иногда на калымах сбоку идёт помощник длинной веткой прижимает траву к косе (как в комбайне мотовило) https://www.youtube.com/watch?v=alUNSvpNFA0

Аватар пользователя
Atlet505

Местный

Регистрация: 17.07.2017

Вологда

Сообщений: 1

18.07.2017 в 00:01:20

#6069134

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста нет ли у кого - нибудь инструкции по МФ-70? Очень надо.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

18.07.2017 в 18:05:32

#6069737

Atlet505 написал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста нет ли у кого - нибудь инструкции по МФ-70? Очень надо.

Atlet505, https://www.google.com.ua/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=J9XrWM72FIHE6ATK5ZDgCw#q=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BF%D0%BE+%D0%9C%D0%A4-70?

Аватар пользователя
valentaine

Местный

Регистрация: 02.03.2015

Тверь

Сообщений: 6

18.07.2017 в 20:55:59

#6069856

Atlet505, Есть "Руководство по эксплуатации МФ-70" с каталогом деталей косилки /Книжка, шла вместе с косилкой/ - поменяю на запчасти или продам. т. - 89806278100

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

18.07.2017 в 21:26:56

#6069879

Atlet505, http://ovilo.arbuznn.ru/?key=инструкция+по+эксплуатации+мф+70&mark=patreo

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу