06.07.2017 в 16:14:14
#6061305
pavelbs написал:
Sanjok написал: Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале!!! В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу???
Sanjok,
Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, + 30 мл масла промывочного Роснефть. У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине. Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й. Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится. Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает - и славно.
pavelbs, 1литр масла на 40литров бензина это очень мало, нужно делать 1:20. И не каких там промывочных добавлять не нужно! Еще нужно чрезмерных оборотов не давать. И второй момент: в разнос он ходил у вас по другим причинам см. 44 страницу форума - не помню точно.
06.07.2017 в 16:15:44
#6061306
евгений клюев написал: скажите пожалуста .есть мотоблок мф-70 но нет зажигания какае можно поставить или переделать
евгений клюев, к сожалению не от чего не подойдет.
06.07.2017 в 16:23:43
#6061312
Сенокос написал: к сожалению не от чего не подойдет.
с небольшими доработками подойдет любое - от старинного магнето до зажигания от триммерных/бензопильных моторчиков.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.07.2017 в 16:59:50
#6061328
Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.
06.07.2017 в 23:01:18
#6061662
Здравствуйте форумчане! МФ-70 стал периодически издавать свист, такой высокого тона, довольно громкий. Когда выжимаеш сцепление свист прекращается. Кроме этого с телегой, даже пустой на второй передаче тронуться с места можно только на больших оборотах двигателя с пробуксовкой колес, дальше тянет хорошо. Кто знает, из-за чего свистит и у всех ли с пробуксовкой трогается, или сцепление износилось (графитовая шайба)?
07.07.2017 в 07:44:06
#6061826
pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.
pavelbs, Не надо быть таким категоричным. Колхозники они тоже делали всё правильно. В инструкции написано масло для Двухтактных двигателей. Где в советское время его можно купить было? Было М8, потому и лили как на советскую технику 1х20 ничего плохого в этом нет, ну будешь немного чаще свечи менять. Есть ещё много нюансов с современными маслами, особенно с синтетическими и полу-синтетическими.
Вывод напрашивается такой: что покупать масло минеральное, и лить как колхозники. Ведь это после них вам достались эти косилки после стольких лет работы.
07.07.2017 в 08:16:49
#6061838
tz-4k-14, Опыт - критерий. Не поспоришь. Вам видней, вы чинили. При 1:20 у меня 1 свеча в день выходила, на М8-2В, после этого лью его только на цепь бензопилы. Да и дыма было ...
07.07.2017 в 21:35:15
#6062250
pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.
pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?
07.07.2017 в 22:02:52
#6062279
Сенокос написал:
pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.
pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?
Сенокос, Я Вас просил обиду не давить. Вы На личности не переходите пожалуйста, модератор проследите за товарищем пожалуйста. Пишите уважаемый по существу, если есть что сказать. Посмотрите выше - я вопросы ни глупые не умные не задавал, я на них отвечал товарищу который попал на разборку двигла и думает почему это произошло. Если двигатель был разобран, и поставлен диагноз "Заклинил шатун", может дело и не в масле? Может хрень какая туда залетела. У меня фильтр воздушный был засран основательно, я эту железную мочалку долго отмачивал. Может от неё что оторвало. Или у меня к примеру кольцо/прокладка стёрлась железная, рядом с подшипником была на валу. Мог от неё кусок оторваться. Надо всё внимательно посмотреть, чтобы причину выяснить.
09.07.2017 в 00:16:37
#6063033
pavelbs написал:
Сенокос написал:
pavelbs написал: Сенокос, Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение. Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы. Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1. Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20. Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.
pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?
Сенокос, Я Вас просил обиду не давить. Вы На личности не переходите пожалуйста, модератор проследите за товарищем пожалуйста. Пишите уважаемый по существу, если есть что сказать. Посмотрите выше - я вопросы ни глупые не умные не задавал, я на них отвечал товарищу который попал на разборку двигла и думает почему это произошло. Если двигатель был разобран, и поставлен диагноз "Заклинил шатун", может дело и не в масле? Может хрень какая туда залетела. У меня фильтр воздушный был засран основательно, я эту железную мочалку долго отмачивал. Может от неё что оторвало. Или у меня к примеру кольцо/прокладка стёрлась железная, рядом с подшипником была на валу. Мог от неё кусок оторваться. Надо всё внимательно посмотреть, чтобы причину выяснить.
pavelbs, Во-первых: я в заблужление никого не ввожу и промывочное масло, помимо основного, в бензин не добавляю и другим не советую. Во-вторых: на личности не перехожу и колхозниками с намёками не кого не называю. В третьих: я корректно ответил на ваш комментарий по вопросу Sаnjok, делясь своим личным многолетним опытом эксплуатации множественной мототехникой, во благо вас же. И в четвёртых: модератора обратить внимание на вас не призываю, хотя наверное нужно это сделать.
09.07.2017 в 10:28:27
#6063150
Сенокос, прекратите комплексовать. Вы рефлексируете упуская суть. Я колхозниками называю тех кто работал при Союзе в колхозе, у кого я свои две косилки покупал. Сам я на селе уже Семь лет, съехал с Москвы! Так что я постКолхоз от generationПи. Промывочное масло я лил для раскоксовки, лить не призываю каждый раз. Я про это и писал. Что масло, что специальная промыва для карбов, что спец промывки. Какая разница? Я на сайте спрашивал чем расоксовать, мне посоветовали. Я нашёл свой способ. Помогло. За ваш опыт от всех спасибо. Только не подменяйте опыт - инструкциями от производителя техники, который в своё время танки для Гудериана клепал. У чехов давно промышленность был поставлена. Тоже не дураки наверное. Вы ещё писали про "не давать больших оборотов". В инструкции написаны рабочие обороты, удобно следить по тахометру. Предлагаю срач закончить, и попросить модераторов почистить всю хрень что мы друг другу написал. Ждём погоды на сенокос.
10.07.2017 в 13:48:45
#6063975
pavelbs написал: Сенокос, прекратите комплексовать. Вы рефлексируете упуская суть. Я колхозниками называю тех кто работал при Союзе в колхозе, у кого я свои две косилки покупал. Сам я на селе уже Семь лет, съехал с Москвы! Так что я постКолхоз от generationПи. Промывочное масло я лил для раскоксовки, лить не призываю каждый раз. Я про это и писал. Что масло, что специальная промыва для карбов, что спец промывки. Какая разница? Я на сайте спрашивал чем расоксовать, мне посоветовали. Я нашёл свой способ. Помогло. За ваш опыт от всех спасибо. Только не подменяйте опыт - инструкциями от производителя техники, который в своё время танки для Гудериана клепал. У чехов давно промышленность был поставлена. Тоже не дураки наверное. Вы ещё писали про "не давать больших оборотов". В инструкции написаны рабочие обороты, удобно следить по тахометру. Предлагаю срач закончить, и попросить модераторов почистить всю хрень что мы друг другу написал. Ждём погоды на сенокос.
pavelbs, комплексовать нужно вам после совета с добавлением промычного масла. на счет оборотов: я рекомендовал их не делать чрезмерными, читайте внимательнее.
10.07.2017 в 14:02:55
#6063984
Andr66 написал: Здравствуйте форумчане! МФ-70 стал периодически издавать свист, такой высокого тона, довольно громкий. Когда выжимаеш сцепление свист прекращается. Кроме этого с телегой, даже пустой на второй передаче тронуться с места можно только на больших оборотах двигателя с пробуксовкой колес, дальше тянет хорошо. Кто знает, из-за чего свистит и у всех ли с пробуксовкой трогается, или сцепление износилось (графитовая шайба)?
Andr66, с пробуксовкой колес и мой мотоблок стартует. Это само по себе не является неисправностью. А вот свист возможно и со сцеплением что-то...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.07.2017 в 03:28:37
#6064454
Примерно за какую цену можно продать мф 73? В комплекте с сегментной косой? колеса сгнили и зажигание сбито. не заводится хотя искра есть. А так всё вроде на месте. Конечно можно и заняться его восстановлением но мне как то это не нужно. Как по мне так проще ценителям такой техники лучше продать.
11.07.2017 в 08:39:19
#6064509
idalexeidmitrievich написал: Примерно за какую цену можно продать мф 73? В комплекте с сегментной косой? колеса сгнили и зажигание сбито. не заводится хотя искра есть. А так всё вроде на месте. Конечно можно и заняться его восстановлением но мне как то это не нужно. Как по мне так проще ценителям такой техники лучше продать.
idalexeidmitrievich, Так это от собственного аппетита зависит. Я к примеру свою МФ-70 (на ходу) купил бесплатно вместе с усадьбой в довесок. Вторую, (надо сальники на коленвалу заменить), купил в позапрошлом году у выпивающего гражданина из соседней деревни за 8 тыр, торговались с 10.
11.07.2017 в 22:06:01
#6065012
Самодельный привод косы
12.07.2017 в 13:21:34
#6065401
Где найти катушку зажигания или от чего подойдет. Помогите!!!
12.07.2017 в 13:43:56
#6065412
В помощь сено заготовителям
12.07.2017 в 14:01:29
#6065419
pavlovich29, ад
Народ,только сегодня обратил внимание что на катушке 2102.3705 два выхода.А куда что тыкать просветите пожалуйста? ""
Вот по этой картинке, у меня было воткнуто в гнездо которое справа Добавлено спустя 11 минут И вот еще вопрос по этой катушке, на б300 у меня конденсатор на ней висел.А на эту 2102.3705 вот так повесить можно? ""
12.07.2017 в 14:17:08
#6065432
pavlovich29 написал: Где найти катушку зажигания или от чего подойдет. Помогите!!!
13.07.2017 в 00:20:46
#6065797
pavelbs, Не..за 10 точно не продам. :D
14.07.2017 в 09:11:08
#6066676
SER2009, А к полотну на болт восьмёрочный не пробовал сажать? У меня тоже усилено полотно дополнительной проставкой от полотна, иначе рвёт. Но болт на шесть я постоянно срываю либо недотягиваю. Чтобы не долбило голову, я проставки ставлю от покрышки. Работать стало тише.
14.07.2017 в 09:20:41
#6066681
idalexeidmitrievich написал: pavelbs, Не..за 10 точно не продам. :D
idalexeidmitrievich, Да я и не куплю. Далеко от меня. :) Редко Москву езжу. Вот давеча показал знакомым как чешка работает, так попросили купить им на ходу. Так что, у кого есть что предложить на маршруте Торопец - Великие Луки - Пустошка, пишите. Будем выбирать.
14.07.2017 в 17:30:45
#6066986
SER2009 написал:
Самодельный привод косы
SER2009, На втором фото видны гайки болтов прижимающие привод А головки болтов это стопор регулировочного винта Внутри ? шайба ; резиновый амортизатор ;текстолитовая вставка; Можно назвать Салентблок
14.07.2017 в 20:55:28
#6067117
SER2009 написал:
SER2009 написал:
Самодельный привод косы
SER2009, На втором фото видны гайки болтов прижимающие привод А головки болтов это стопор регулировочного винта Внутри ? шайба ; резиновый амортизатор ;текстолитовая вставка; Можно назвать Салентблок
SER2009, Получается ли косить одному? У нас практика, муж косит, супруга с границы трава\прокос откидывает траву, чтобы на новом проходе не цепляло прокошенную лаптем. Кто как с эти борется и удачно ли? Иногда на лапти крепят доски или палки от лопаты чтобы траву внутрь заворачивало. У меня как то неудачно это получается. Помощник всё одно нужен. В прошлом году косил там, где уже лет 10 не косили, так было мало двух помощников, не успевали они за мной ...
17.07.2017 в 22:47:49
#6069052
pavelbs написал: Получается ли косить одному?
Да всё время сам помощи ждать не от кого
всегда захожу от ветреной стороны чтобы кошеную траву ветром сносило(валило) от не скошенной
Вот и край видно
Валкоотделителем заводским не пользуюсь Запирает постоянно!
Иногда на калымах сбоку идёт помощник длинной веткой прижимает траву к косе (как в комбайне мотовило)
18.07.2017 в 00:01:20
#6069134
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста нет ли у кого - нибудь инструкции по МФ-70? Очень надо.
18.07.2017 в 18:05:32
#6069737
Atlet505 написал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста нет ли у кого - нибудь инструкции по МФ-70? Очень надо.
18.07.2017 в 20:55:59
#6069856
Atlet505, Есть "Руководство по эксплуатации МФ-70" с каталогом деталей косилки /Книжка, шла вместе с косилкой/ - поменяю на запчасти или продам. т. - 89806278100
18.07.2017 в 21:26:56
#6069879
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу