SUP-2101
SUP-2101
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

27.08.2011 в 21:04:32

В чем, собственно, проблема? В том, что Вы не посмотрели, качает ли насос масло? Варианты ремонта шатуна есть на сайте. Первым делом прочитайте все темы о двигателях УМЗ-5 и ЗИД-4,5, они близнецы. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=79715 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=30067 и другие. Читать полностью, многое прояснится.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.08.2011 в 21:33:24

SUP-2101 написал : Кстати при проточке шатуна надо использовать такие-же, чтобы потом, после сборки, получить круглое отверстие.

Не буду утверждать категорически,но отверствие там шлифуется овальным,понятно овал не очень большой.Но если получилось можно делать и так,как я понимаю.

0
Nikolay_
Nikolay_
Новичок

Регистрация: 27.05.2011

Киев

Сообщений: 21

28.08.2011 в 16:22:37

Спасибо за совет, я уже посмотрел по сайтам,дело в том что насос качал я предполагаю, что масло движку не подошло,хотя знакомые уверяют что не мог из за этого бабит рассыпаться.

0
SUP-2101
SUP-2101
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

28.08.2011 в 17:51:04

Если масло обычное моторное, НЕ трансмиссионное, то ничего страшного двигателю не будет. Тут два варианта, либо насос не качал, либо бабит выплавился раньше.

0
Nikolay_
Nikolay_
Новичок

Регистрация: 27.05.2011

Киев

Сообщений: 21

29.08.2011 в 14:17:42

Я согласен что чудес не бывает, но не первый вариант, не второй не подходит так как никто кроме меня его не заводил никто.Слышал что в Киеве наплавляют может кто знает где.Заранее спасибо.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.08.2011 в 17:30:09

Nikolay_ Да в любой солидной мастерскай должны это сделать.обенно на авторемонтных заводах,лучше на тех,что работали еще при Союзе.При условии,что там не пропивали оборудование.чисто теоретически там все просто.На практике немного по другому.

0
Nikolay_
Nikolay_
Новичок

Регистрация: 27.05.2011

Киев

Сообщений: 21

29.08.2011 в 19:13:21

Спасибо за совет,попробую поискать если оборудование еще не сдали на чермет.Если получиться напишу.

0
SUP-2101
SUP-2101
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

18.09.2011 в 00:03:13

Нашел на дружеском сайте ссылку на книгу по ремонту ЗИДа. Качать всем, думаю не пожалеете! http://depositfiles.com/ru/files/kkaiun1oa

0
Nikolay_
Nikolay_
Новичок

Регистрация: 27.05.2011

Киев

Сообщений: 21

16.11.2011 в 21:11:24

Нашел баббит ,проточил коленвал, спецов по ремонту я так и не нашел.Спасибо самодельщикам поделились информацией по заливке, хотел пробовать заливать сам но тут случайно нашли мне коленвал с поршнем все в сборе зидовский ,осталось только собрать.Спасибо большое SUP-2101 за книгу по ремонту,так как без книжки было бы проблематично.Всем удачи.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.12.2011 в 15:15:00

Ребята что за хрень у сапуна, какие-то рычажки пружинки, как это все подключается, а то страхов начитался. как это с карбюратором связано.

0
Виктор48
Виктор48
Новичок

Регистрация: 19.04.2011

Липецк

Сообщений: 22

25.01.2012 в 21:01:19

Baikal_retro Это центробежный регулятор соединен с дрос. заслонкой карбюратора тягой.Описание есть на сайте про УМЗ-5 они с Зид 4,5 взаимозаменяемы ,полезная вещь для движка.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу