02.11.2010 в 13:22:03
2andrij 1964 есть ссылки умз 5 в на этом форуме
18.03.2011 в 10:40:00
Petrovih. Поршневые кольца на 82 мм стоят на Москвиче(номинальный размер). Я на свой мотоблок УРАЛ при ремонте(через 14 лет) расточил и поставил первый ремонтный- на 82,5 мм.
27.08.2011 в 17:39:06
Добрый день.Столкнулся с такой же проблемой,двигатель был абсолютно новый,хотя простоял лет около 20.После заводки проработал около часа и из сапуна пошел дым ,когда разобрал весь бабит был в потдоне, масло заливал минеральное ,может надо было м8 заливать.Как вы справились спроблемой поделитесь.Заранее благодарен.
27.08.2011 в 21:04:32
В чем, собственно, проблема? В том, что Вы не посмотрели, качает ли насос масло?
Варианты ремонта шатуна есть на сайте.
Первым делом прочитайте все темы о двигателях УМЗ-5 и ЗИД-4,5, они близнецы.
27.08.2011 в 21:33:24
SUP-2101 написал : Кстати при проточке шатуна надо использовать такие-же, чтобы потом, после сборки, получить круглое отверстие.
Не буду утверждать категорически,но отверствие там шлифуется овальным,понятно овал не очень большой.Но если получилось можно делать и так,как я понимаю.
28.08.2011 в 16:22:37
Спасибо за совет, я уже посмотрел по сайтам,дело в том что насос качал я предполагаю, что масло движку не подошло,хотя знакомые уверяют что не мог из за этого бабит рассыпаться.
28.08.2011 в 17:51:04
Если масло обычное моторное, НЕ трансмиссионное, то ничего страшного двигателю не будет. Тут два варианта, либо насос не качал, либо бабит выплавился раньше.
29.08.2011 в 14:17:42
Я согласен что чудес не бывает, но не первый вариант, не второй не подходит так как никто кроме меня его не заводил никто.Слышал что в Киеве наплавляют может кто знает где.Заранее спасибо.
29.08.2011 в 17:30:09
Nikolay_ Да в любой солидной мастерскай должны это сделать.обенно на авторемонтных заводах,лучше на тех,что работали еще при Союзе.При условии,что там не пропивали оборудование.чисто теоретически там все просто.На практике немного по другому.
29.08.2011 в 19:13:21
Спасибо за совет,попробую поискать если оборудование еще не сдали на чермет.Если получиться напишу.
18.09.2011 в 00:03:13
Нашел на дружеском сайте ссылку на книгу по ремонту ЗИДа.
Качать всем, думаю не пожалеете!
16.11.2011 в 21:11:24
Нашел баббит ,проточил коленвал, спецов по ремонту я так и не нашел.Спасибо самодельщикам поделились информацией по заливке, хотел пробовать заливать сам но тут случайно нашли мне коленвал с поршнем все в сборе зидовский ,осталось только собрать.Спасибо большое SUP-2101 за книгу по ремонту,так как без книжки было бы проблематично.Всем удачи.
21.12.2011 в 15:15:00
Ребята что за хрень у сапуна, какие-то рычажки пружинки, как это все подключается, а то страхов начитался. как это с карбюратором связано.
25.01.2012 в 21:01:19
Baikal_retro Это центробежный регулятор соединен с дрос. заслонкой карбюратора тягой.Описание есть на сайте про УМЗ-5 они с Зид 4,5 взаимозаменяемы ,полезная вещь для движка.
05.03.2012 в 23:14:20
У меня Зид 4,5 выплавил шатун Задался вопросом переделать на вкладыши Читал все что находил ГУГЛ по этому поводу осталось много вопросов С чего взять вкладыши и как их туда мостить? Если можно очень подробно! Спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу