slonikdva
slonikdva
Местный

Регистрация: 07.10.2007

Елгава

Сообщений: 278

10.02.2009 в 21:26:39

У меня Audi A4 2001 г.Дизель.Эта машина у меня первая.Специалисты посоветуйте что надо делать если в дороге кончилось топливо.Просто залить в бак или надо что-то еще предпринимать.И чем грозит эта ситуация для машины?

0
slonikdva
slonikdva
Местный

Регистрация: 07.10.2007

Елгава

Сообщений: 278

10.02.2009 в 23:08:16

А я где-то читал ,что в машинах на дизеле это может привести к выходу чего-то из строя и невозможности завести машину просто залив топливо в бак.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

11.02.2009 в 01:01:55

slonikdva написал : А я где-то читал ,что в машинах на дизеле это может привести к выходу чего-то из строя и невозможности завести машину просто залив топливо в бак.

Если в инструкции ничего не написано, резонно залить топливо и попробовать?

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

11.02.2009 в 01:34:16

ДА...собрались одни специалисты.... Если в дизеле кончилось топливо и завоздушился ТНВД , после заливки сначало НУЖНО ПРОКАЧАТЬ МАГИСТРАЛЬ, а потом крутить стартером !

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

11.02.2009 в 05:25:18

И этого может мало быть!Лучше сразу отдать обратку от ТНВД,прокачать ручным насосом до прекращения выхода пены,пока нормальная соляра не пойдет,закрутить трубку,потом отдать на паре форсунок трубки,накинуть тряпки,шоб меньше солярой закапать,покутить мотор стартером,опять до того,пока соляр без пены пойдет,закрутить,и уж потом заводить.И хорошо,если в момент запуска стоит помощник у открытого капота и прокачивает ручным насосом топливо. Вот такие танцы с бубном ,если мотор заглох от прекащения подачи топлива.А лень проделать все вышеупомянутое приводит к посадке в 0 аккумы.Это действительно для обычных дизелей,как для новомодных "коммон рейл" ,и насос-форсунок-не знаю.Корче,лучше до осушения бака не доводить ни дизель,ни инжектор.Совр. инжекторы без обратки,там тож просто завести не выйдет.И т. фильтр если меняете,тож прокачивать надо,толька без форсунок,и желательно т. фильтр солярой залить перед установкой.Вродь щас заправки на каждом углу,и даж в "медвежьих углах",почему вопрос-то возник?На всяк случай? Правильно,надо интересовацца матчастью!

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

11.02.2009 в 05:28:01

Ну да ,если раз 20 подряд "всухую" заглушить,то ТНВД износится,он ведь солярой смазывается,но от 1-2 раз ничего не будет дизелю.

0
vovich3
vovich3
Новичок

Регистрация: 11.12.2008

Всеволожск

Сообщений: 24

15.02.2009 в 00:59:34

slonikdva

Если топливный насос находится в бензобаке, то существует вероятнось выхода его из строя, если он "хапнет" воздуха. Во всяком случае, главмех нашей фирмы перед выпуском машин на линию, напоминает об этом водителям.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

15.02.2009 в 10:05:09

slonikdva,это вам на профильную конфу. Судя по информации из инета, там стоит обычный ТНВД с электронным управлением.

При исправном ТННД(насосе низкого давления) и отсутствии подсоса воздуха ,топливо в ТНВД(Высокого давления)закачивается вручную за пол-минуты.Еще несколько секунд "маслания " стартером и чистая соляра доходит до форсунок и двиг оживает.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу