Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.07.2010 в 21:41:54

tremal написал : и если её оставить открытой

Вы хотели сказать закрытой?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.07.2010 в 21:54:54

Виталий С написал : Вы хотели сказать закрытой?

Нет именно как написано

tremal написал : Именно так и если её оставить открытой, то придётся менять свечу

будет обагащённая смесь и вашей свече йок.Ето нужно делать при запуске двигла и только. Тоже самое мы делаем при запуске двигла жигуля- дёргаем подсос и заводим- и при норме температуры- делаем OFF.Ну эт просто. Удивляюсь людям купившим МБ и не читающим то , что дают на бумаге. Будте по внимательней, чтобы не покупать новый МБ

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.07.2010 в 22:02:45

tremal написал : Нет именно как написано

Тогда вы что-то путаете. При запуске воздушную заслонку закрывают для того, чтобы обогатить смесь. При нормальной работе заслонку открывают и смесь становится нормальной (обеднённой).

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.07.2010 в 22:18:03

Виталий С написал : При запуске воздушную заслонку закрывают для того, чтобы обогатить смесь. При нормальной работе заслонку открывают и смесь становится нормальной (обеднённой).

Нет дружище ВЫ не правы.Для завода нужно обагатить смесь- открыть заслонку подачи воздуха, а после завода закрыть и тем самым обогошение смеси уменьшить и дальше работает карб .В карбе есть винты для регулировки ХХ и винт качества смеси , который выводит двигло на экономичный режим и МАХ мощность.Совет читайте инструкцию по запуске двигателя

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

25.07.2010 в 22:49:16

tremal написал : обагатить смесь- открыть заслонку подачи воздуха,

Как раз наоборот. При запуске воздушная заслонка закрывается, тем самым уменьшается количество воздуха в бензовоздушной смеси. После запуска, когда двигатель прогревается и стабильно работает на ХХ, возд. заслонка открывается. Работая с полностью или частично закрытой воздушной заслонкой получите все прелести работы на переобогащённой смеси. Возможно Вы спутали с "обогатителем" (топливным корректором) карбюратора мотоцикла, К-62 и подобные, в них действительно открывалось в режиме запуска, но не воздушная заслонка, её там просто нет, а канал дополнительной подачи бензина, с помощью иглы.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.07.2010 в 22:51:15

tremal При закрывании воздушной заслонки, разрежение в смесительной камере возрастает и топливо поступает в бОльшем количестве. Содержание топлива в горючей смеси возрастает (смесь обогащается). Вы бы хоть теорию почитали сначала. Ну вот хотябы это, пункт 3.1. http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

26.07.2010 в 00:01:45

Чего то тут народ сам себе мозги запудрил:

  1. При запуске холодного двигателя закрываем воздушную заслонку на двигателе (большая часть топлива оседает на холодных стенках воздушного тракта), дроссельную заслонку (на руле)открываем побольше.
  2. Горячий двигатель, как правило нужно запускать с открытой воздушной заслонкой, если не запускается, то где то проблемы, например плохая компрессия.
  3. Работать надо с полностью открытой воздушной заслонкой (на двигателе):mad:, при обкатке до конца не открываем дроссельную заслонку (на руле) Вообще то можно и дроссельную открыть до конца, если при этом сильно не насиловать двигатель
0
Аватар пользователя
М.РамилЬ116

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Казань

Сообщений: 9

26.07.2010 в 10:39:01

воот, а то запутали совсем, человек правду говорит, как в инструции. будем исправлять ошибки

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

26.07.2010 в 11:07:29

М.РамилЬ116 написал : как в инструции

У меня не Салют, поэтому прочитать инструкцию не могу. Но очень часто инструкции пишут неправильно, а ещё бывает, что неправильно читают.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.07.2010 в 11:09:26

М.РамилЬ116 написал : запутали совсем,

Вообщем воздушная заслонка во время работы должна быть полностью открыта.

0
Аватар пользователя
М.РамилЬ116

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Казань

Сообщений: 9

26.07.2010 в 22:09:28

Я переводил мануал от двига с англ. на русский через прогу, скорее всего сам накосячил. да и на двигателе, есть датчик который срабатывает на изменение уровня масла, в инсртукции написано что он должен быть всегда включен,(контактый провод) даже если двигатель не работает или работает в противном случае его не остановить и не завести.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.07.2010 в 22:51:28

М.РамилЬ116 написал : на двигателе, есть датчик который срабатывает на изменение уровня масла,

А какое он имеет отношение к заслонке? Это совершенно другое.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

27.07.2010 в 10:21:47

М.РамилЬ116 написал : даже если двигатель не работает или работает в противном случае его не остановить и не завести.

То потухнет, то погаснет??? У меня на B&S оный датчик отключён, так же как и кнопка останова на двигателе. А вообще-то эти вопросы уже обсуждались, при желании можете посмотреть.

0
Аватар пользователя
М.РамилЬ116

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Казань

Сообщений: 9

27.07.2010 в 11:33:33

2valerich это я так, видимо с "переводом" перемудрил да я читал на эту тему, кнопка у меня работает, (которая на двигателе), датчик тоже , без него не заведешь:( салют 5Л-6.5 PRO кстате сегодня картер нагрелся как подошва утюга, плюнеш и шипит немного. че за фигня :mad: вроде с утра работал на фрезах с 5до 7 на улице +18 было. имеет место быть датчику температуры (как на котлах отопления типа ДОН)???

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

27.07.2010 в 20:09:43

М.РамилЬ116 написал : кстате сегодня картер нагрелся как подошва утюга,

Это нормально, до 130 градусов может греться

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу