13.02.2009 в 14:09:05
Пожалуста помогите в выборе. Нужен мотокультиватор для дачи 10 соток. Есть несколько вариантов: SunGarden 5 л.с., Нева МК-100 с двиг. Хонда 5 л.с., есть еще много вариантов импортных мотокультиваторов, но названия сейчас не помню. Выбор свой косвенно остановил на Неве. Но вот вопрос, двигатель хороший однозначно, а вот все остальное? Например сцепление, шестеренчито-цепной привод и т.д. Ходт много оправданных слухов о ненадежности отечественной техники. Продацы же уверяют что клавным недостатком российских мотокультиваторов являлись их некудышные двигатели, а при установке качественного импортного ДВС им нет цены. Так что же делать???
13.02.2009 в 17:43:21
Alexanchez написал : Продацы же уверяют что клавным недостатком российских мотокультиваторов являлись их некудышные двигатели, а при установке качественного импортного ДВС им нет цены. Так что же делать???
Совершенно согласен с продавцами, правда с некоторой оговоркой- двигатели наши тоже хорошие, а вот запуск их как правило проблема. А по всему остальному у наших очень хороший запас прочности ест. если сразу всё протянуть.
16.02.2009 в 09:55:49
valerich написал : Совершенно согласен
Тоже согласен, наша ходовая сделана из более толстого металла, как правило ремонтируется, весит больше( для МБ это скорее плюс, а не минус). Единствненно, не нарвись на палёный из Китая, у Вас рядом.
23.02.2009 в 08:25:17
Уже купил. Думаю что не подделка из китая. Но подскажите так ли необходима задняя передача, при весе МК в 56 кг? Я взял без реверса, т.к. думаю что в российских МК этот узел недостаточно надежен.
23.02.2009 в 09:39:40
Alexanchez написал : Я взял без реверса,
Лучше бы с реверсом
23.02.2009 в 11:27:31
Alexanchez написал : Уже купил
Поздравляю! Какой?
23.02.2009 в 16:03:16
Реверс всё-таки очень хорошая и нужная вещь. Где и за сколько брали если не секрет?
03.02.2010 в 23:38:56
Прошел охри год владения данным мотоблоком, а точнее один сезон. Привез я его на дачу в конце февраля, после недели простоя в холодном гараже. На морозе мотор завелся с первого раза. Надо сказать, что в прошедшем сезоне только пахал грядки, т.е. не окучивал и не сажал под мотоблок, хочу этой весной садить картофель под него, надо только почитать как. Кстати протянул все болты после первой нахоты. Но с крыльями надо что то делать, их цепляют фрезы. Кстати, реверс почти не вспоминал.
03.02.2010 в 23:59:44
Ах да, совсем забыл. В первый день работы сломал пластмассовый рычаг призванный регулировать открытие дроссельной заслонки, или просто газ. Сделано конечно игрушечно. Пришлось мостырить.
20.02.2010 в 08:05:48
Был же уже в это время на сайте,как не заметил:(
Alexanchez написал : В первый день работы сломал пластмассовый рычаг призванный регулировать открытие дроссельной заслонки, или просто газ. Сделано конечно игрушечно. Пришлось мостырить.
тоже сломался,но позже:)
Alexanchez написал : Но с крыльями надо что то делать, их цепляют фрезы.
Не заметил,вернее вообще не цепляют:) Я тоже владелец сего девайса,и купили наверное одновременно:),правда за истекший сезон,без него на огород не заходил, делал он у меня всё;) к модератору, если топикстартер не против может слить темы по мк 100
20.02.2010 в 19:47:32
Alexanchez написал : Но вот вопрос, двигатель хороший однозначно, а вот все остальное?
Из личного опыта: Двигатель однозначно плохой, а все остальное на 4 с большим минусом. Конкретно по двигателю: капризный, без подшипника на к/вале, регулятор оборотов трогать ни в коем случае нельзя, малейшее изменение в натяге пружин и двигатель начинает работать как хочет, а не как вы хотите. В ремонте уже 4 (!) двигатель со стертыми поршневыми кольцами. Для меня до сих пор загадка, как могут сточиться стальные кольца а алюминиевый цилиндр нет??? Промерили цилиндр идеально ровный, всем движкам не более 2-х лет, одному было 4 месяца. Воздушные фильтры чистые, масло нормальное, а зазор в кольцах 3 мм (!) и естественно компрессии нет. Цена на кольца у аояма моторс приблизительно 1300 руб, если брать у посредников то 2000 - 2500 руб, но это еще пол беды, т.к. двигатель сделан так, что если надо заменить кольца, то надо разобрать весь движок до основания, у остальных только крышку картера снять и головку и можно вытолкнуть поршень с шатуном наружу, у хонды GC же нет головки цилиндра, т.е. она конечно есть, но отлита заодно с цилиндром, поэтому даже для такой мелочи как притирка клапана, придется разбирать весь двигатель, вытаскивать к/вал и шатун с поршнем, снимать маховик и т.д. Прокладок под клапанной крышкой и половинками картера нет, только герметик, который нужно счищать очень аккуратно чтобы не повредить кромку соприкасающихся поверхностей иначе оттуда будет просачиваться масло. А поскольку герметик еще и склеивает половинки двигателя, то для разъединения нужно очень постараться, при этом не сломав ушки на корпусе, которые как будто специально сделаны довольно хлипко. Короче говоря двигатель сделан с учетом на одноразовость, не понятно только почему тогда цена такая высокая? Имхо лучше было GX движки ставить
21.02.2010 в 02:14:02
SERVER77 написал :
Спасибо конечно за СВОЕВРЕМЕННЫЙ ответ. Но я менять его уже не буду, работает и работает. Вообще не парюсь. Про многие движки можно много "хорошего" написать. Я думаю это просто особенности эксплуатации. А в Вашем случае она, я так понял как на драг-рейсенге, может Вам лучше было купить трактор?
23.05.2014 в 14:50:20
может кому то будет интересно. Сам обращался с вопросом и теперь сам отвечаю, дополняя вышесказанное от форумчан. Работает все до сих пор отлично, точнее в этом году еще пока не запускал. Пахал на даче в 10 соток. Кстати, действительно, в некоторых случаях реверс бы не помешал. Но его отсутствие не критично для меня. Есть одна грядка, которая заканчивается забором, вот там бы реверс был кстати. Про редуктор и двигатель абсолютно ничего плохого. Все работает четко. Сменил за время эксплуатации один раз свечу зажигания, фильтр воздушный периодически продуваю. Масло в моторе и редукторе меняю ежегодно в начале сезона, весной. В ДВС заливал ЕССО 10w-30, просто оставалась несколько канистр на даче. В редуктор какое то отечественное, для редукторов. Но в конце прошлого года на ДВ был паводок. Наша замечательная дача вместе со всем что там было утонула и пробыла под водой недели две. Осенью реанимировал всю технику и культиватор вроде завел. Но в этом году правда купил дачу в другом месте и площадь меньше, и требуется обильность девайса. Решил купить культиватор поменьше и полегче. Выбрал Евросистем, на этой даче нет гаража, поэтому перевожу его в гараж у дома, а для этого нужно что бы культиватор был легкий. Вместе с тем пашет отлично, но прошлый в работе был немного удобнее.
25.05.2014 в 18:39:50
4 года мк-100-о4 (таже хонда ,только 4 л.с.). есть ещё мб"луч" с лифаном-8л.с.. Купил неву мк-100-04(хотел 05, но не было) , здоровья с мб стало не хватать, и не ошибся. Мб -ездит, возит, косит, крутит циркулярку, а вот в огороде мк делает всё-культивирует, полет, огребает. нареканий ,в принципе, нет. 4 л.с хватает на все процедуры)). из поломок-перетёрся трос сцепления и сломался рычаг газа. прошлой осенью по случаю прикупил мк "крот-ом" за 1,5 т.р.-не смог пройти мимо)) помучавшись со штатным движком -заменил на лифан 6,5 л.с. При сравнении с невей мк 100-04: невой работать легче, но дольше, кротом намного быстрее. но тяжелее(надо менять ведомый шкив на более больший по размеру-большие обороты на фрезах, хотя ,в принципе-нормально и желательно руль сварганить по типу невы). к двигателю не лезте- регулярно меняйте масло и чистите воздушный фильтр-и будет вам счастье)))))).
25.05.2014 в 18:45:05
И насчет ремонта-проще при серьёзной покупке поменять на лифан и работать дальше-китайские товарищи начали моторы более надёжными, ремонт практически равен новому мотору. а редуктор как бы вечный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу