13.02.2009 в 15:07:04
Я уже создавал продобную тему летом, там рассказывалось о поломке маслонасоса после месяца работы пилы в щадящих (читай бытовых) условиях эксплуатации. По завершению сезона, а это был сентябрь месяц(спустя всего 2 месяца после замены маслонасоса ), пила начала "пилить" на холостых оборотах т.е. после запуске в режиме холостого хода (не путать с быстрым холостым ходом) цепь по прежнему "несильно и небыстро вращалась" на шине. Благо пила на гарантии повез в сервис центр, довез только вчера-). Думал фигня - пила приработалась, и холостой ход надо слегка отрегулировать. Ага щаз. Вердикт сервисмена - разрыв импульсного канала (вроде так) Да, гарантийный случай. Говорит еще немного и эта поломка могла привести к задирам на поршнше .т.к травился воздух кудато там. Вот вам и хуска, использовал только оригинальные гсм, всегда сливал топливо и вырабатывал остатки оного, отработал всего ну литров 8 бензина, да еще и в щадящих режимах. При этом надо отметить, что пила всегда заводилась с первого раза(на горячую), при запуске же на "холодную" никаких сюрпризов не преподносила. В голове начитают все чаще мелькать мысли, а может штиль?
pss Ну и конечно же отвалилась та алюминеваю хрень, которая приклеивается (очевидно соплями) под крышку, что бы эту самую крышку тепло от грушителя не спалило. Но это такая мелочь..ее в расчет не беру) Ремонтируется за 5 минут
13.02.2009 в 15:20:44
вот Вам и иномарка......А если б не обратили внимание то пришлось бы пилу выкидывать...
13.02.2009 в 17:17:29
Про это кстати один товарищ писал уже (видимо ремонтник):
Тема "Husqvarna 137, 142 Большой косяк отличных пил":
Interskol: Добрый день. По поводу этих пил слышно много плохих мнений. Сломалась через месяц и т.д. На самом деле состав материалов поршневой группы очень хороший. У них есть один нюанс. Фирма Husqvarna сразу позиционировала эти модели как бытовые. Кто использует их не часто, они работают без проблем. Если этой пило работать много,то происходит следующее. Между карбюратором и цилиндром стоит такая МААленькая зелененькая резиночка. Называется уплотнение импульс-канала. Это толкатель мембраны карбюратора. Он от продолжительной работы рвется, и происходит подсос воздуха. Для поршневой группы это смертельно.(задир). С начала пила работает только на больших оборотах и болт регулировки Х.Х. не помогает совершенно. Если в это время пилу отнести в мастерскую то все будет хорошо за 200-300р. Но люди на это внимания не обращяют,и в результате ЗАДИР. С Нового года производство пил 137 и 142 прекращается. На смену приходят 235 и 240. Они уже есть. Их пока не вскрывал, надеюсь они избавлена от этого недостатка. В поддержку HV, эти пилы оснащены двигателями X-TORQ. Они были разработаны в Японии совместно с фирмой Echo. На сегодняшний день это самые лучшые двигателя в МИРЕ. Кому интересно пишите. Скину графики кривой мощности.
Оказывается, не антиреклама.
ps - а задрало бы поршень, ремонтники могли ведь сказать: "ага, паленое масло/бензин заливали, негарантийный случай".
14.02.2009 в 01:09:20
Эксплуатирую пилу ЖЕСТОКО уже третий год, правда масла лью 1:10 и даже 1:8, наработка около 200 и даже более часов. Машина почти в нулевом состоянии. ИМХО автору просто не повезло.
Но ! я чищу в ноль после любой пилки..В ноль!!! со снятием крышек, прочисткой всего и т.п....
Для бытового использования не вижу реально пилы лучше. Штиль если 180-й, так это дохлятина по сравнению с 142-й... 142-я ИМХО отличная машинка для непроф применения.
14.02.2009 в 07:33:29
Сан-Саныч написал : Но ! я чищу в ноль после любой пилки..В ноль!!! со снятием крышек, прочисткой всего и т.п....
Я так не смогу.В выходные я не бреюсь, в отпуске - раз в 3-4 дня. Лобзик чищу перед работой
Сан-Саныч написал : Для бытового использования не вижу реально пилы лучше. Штиль если 180-й, так это дохлятина по сравнению с 142-й...
Согласен. Опилки летят- душа радуется.Но на заводе (ИМХО) пилу после сборки на горячую не регулируют- экономят. Но этим (ИМХО) сейчас грешат все производители бытовых пил
Gammer написал : конечно же отвалилась та алюминеваю хрень, которая приклеивается (очевидно соплями) под крышку, что бы эту самую крышку тепло от грушителя не спалило. Но это такая мелочь..ее в расчет не беру) Ремонтируется за 5 минут
И у меня отвалилась- так и не приклеил. Хотел саморезами закрепить. Ещё у меня на холостом ходу ручка газа болтаясь, бьётся о корпус пилы с очень неприятным звуком. Потерял недавно винтик с крышки
14.02.2009 в 11:23:25
Сан-Саныч написал : Для бытового использования не вижу реально пилы лучше. Штиль если 180-й, так это дохлятина по сравнению с 142-й... 142-я ИМХО отличная машинка для непроф применения.
Если сравнивать Хуску со Штилём то аналог 142х это всётаки не MS 180 а MS 230.180й по моще и по объёму скорее стоит рядом с Х 137.И преимущество в эксплуатации ещё БААльшой вопрос за кем.
14.02.2009 в 11:36:52
ElFox написал : Если сравнивать Хуску со Штилём то аналог 142х это всётаки не MS 180 а MS 230.180й по моще и по объёму скорее стоит рядом с Х 137.И преимущество в эксплуатации ещё БААльшой вопрос за кем.
А на цены Вы смотрели! Впрочем, спор скоро затухнет сам собой- Х137-142 больше не выпускают
14.02.2009 в 11:44:07
shaban написал : поддержку HV, эти пилы оснащены двигателями X-TORQ. Они были разработаны в Японии совместно с фирмой Echo. На сегодняшний день это самые лучшые двигателя в МИРЕ. Кому интересно пишите. Скину графики кривой мощности.
Очень интересно.О Х235 и 240 слышу впервые.
14.02.2009 в 11:55:11
Профан2 написал : А на цены Вы смотрели! Впрочем, спор скоро затухнет сам собой- Х137-142 больше не выпускают
Согласен,по ценам разлёт большой,я сравнивал только т/х.
14.02.2009 в 12:27:56
ElFox написал : О Х235 и 240 слышу впервые
дорогие, небось! Они бытовые?
14.02.2009 в 13:17:04
Профан2 написал : дорогие, небось! Они бытовые?
Ну если,как говорилось выше,они идут на смену 137й и 142й то должно быть бытовые.А по цене я думаю должны быть на порядок выше.Интересно,моторесурс такойже будет?Есть у кого инфа?
15.02.2009 в 15:39:48
И опять-же,есть у кого информация по Х235,240? Буду признателен.
15.02.2009 в 16:28:49
ElFox написал : есть у кого информация по Х235,240? Буду признателен.
Будь!
Бензопила 235 e-series
НОВИНКА
Новая модель идеальна для обрезки веток, небольших задач, связанных с пилением и любительских занятий. Пилу легко запускать и использовать благодаря специальным характеристикам от Husqvarna: эргономичному дизайну, впечатляющей технологичности и мощному двигателю X-TORQ, обеспечивающему меньший уровень выхлопов. Бензопила оснащена системой Smart Start и системой безинструментального натяжения цепи
Система очистки воздуха Air Injection
Антивибрационная система LowVib
Двигатель с системой X-TORQ
Стартер с дополнительной пружиной
E-TECH II
Комбинированное управление дроссельной заслонкой / остановкой двигателя
Безинструментальное натяжение цепи
Легкодоступный праймер для подкачки топлива
Инерционный тормоз цепи
Двигатель
Объем цилиндра 34.4 см³
Мощность 1.3 кВт / 1.7 л.с.
Максимальная рекомендуемая скорость двигателя 13 000 об/мин
Тип масляного насоса фиксированный поток
Пильный аппарат
Шаг цепи 1 .325 дюймов
Шаг цепи 2 3/8 дюймов
Рекомендуемая длина шины 13-16 дюймов / 33-40 см
Эргономика
Масса и габариты
Масса без пильного аппарата 4.7 кг
Бензопила 240 e-series
НОВИНКА
Новая модель идеальна для обрезки веток, небольших задач, связанных с пилением и любительских занятий. Пилу легко запускать и использовать благодаря специальным характеристикам от Husqvarna: эргономичному дизайну, впечатляющей технологичности и мощному двигателю X-TORQ, обеспечивающему меньший уровень выхлопов. Бензопила оснащена системой Smart Start и системой безинструментального натяжения цепи.
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.
Система очистки воздуха Air Injection
Антивибрационная система LowVib
Двигатель с системой X-TORQ
Стартер с дополнительной пружиной
E-TECH II
Комбинированное управление дроссельной заслонкой / остановкой двигателя
Безинструментальное натяжение цепи
Легкодоступный праймер для подкачки топлива
Инерционный тормоз цепи
Двигатель
Объем цилиндра 38.2 см³
Мощность 1.5 кВт / 2.0 л.с.
Максимальная рекомендуемая скорость двигателя 13 000 об/мин
Тип масляного насоса фиксированный поток
Пильный аппарат
Шаг цепи 1 .325 дюймов
Шаг цепи 2 3/8 дюймов
Рекомендуемая длина шины 13-16 дюймов / 33-40 см
Эргономика
Масса и габариты
Масса без пильного аппарата 4.7 кг
15.02.2009 в 16:37:16
Для сравнения Бензопила 142e
Хускварна 142e – это легкая, простая в обращении, универсальная пила для использования в быту, предназначена для более взыскательного потребителя. Новый пружинный механизм стартера позволяет исключительно легко завести бензопилу. Как и все наши пилы, она отвечает самым строгим требованиям безопасности, простоты в обращении и эргономичности, ничем не уступая в этом профессиональным пилам. Может использоваться для работ в саду и во дворе, равно как и для валки леса.
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.
Система очистки воздуха Air Injection
Антивибрационная система LowVib
Стартер с дополнительной пружиной
Инерционный тормоз цепи
Двигатель
Объем цилиндра 40.2 см³
Мощность 1.9 кВт / 2.6 л.с.
Максимальная рекомендуемая скорость двигателя 13 000 об/мин
Объем топливного бака 0.41л
Объем масляного бака 0.20л
Тип масляного насоса фиксированный поток
Пильный аппарат
Шаг цепи 1 .325 дюймов
Рекомендуемая длина шины 13-15 дюймов / 33-38 см
Эргономика
Уровень звука 98.5 dB(A)
Уровень шума, LWA 118 dB(A)
Вибрация, передняя/задняя рукоятка 4.8 м/с² / 6.5 м/с²
Масса и габариты
Масса без пильного аппарата 4.6 кг
15.02.2009 в 17:25:54
Спасибо,действительно интересно.По аналогии с конкурентом Stihl-Х235 по т/х аналог MS 170-171,Х240-MS180/181.Каковы же цены сих девайсов?Вопрос не праздный.Есть интерес для расширения ассортиментного ряда.Благодарен,как и обещал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу