Сан-Саныч
Сан-Саныч
Эксперт

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

06.03.2009 в 12:17:20

vadim 08355 написал : В составе масел группы , ТD может и не быть металосодержаших присадок. Именно они и дают львинную долю золы. Так их нет не потому, что температура низкая и проблемы с маслянной плёнкой, а потому, что при наличии металосодержащих присадок могут быть проблемы с системами зажигания. Свечи не должны отказывать в МОРЕ. А значит масла этой категории в первую очередь можно причиcлять к категории малозольных. Так?

На американских сайтахз я читал по-другому. Там объяснялось это так: Для воздушника эти кальциевые присадки и прочая хня нужны на случай разрыва пленки масла при масляном голодании или обеднении смеси, тогда масла нет, а эти присадки кое-как защищают металл, а поскольку температура 2т воздушника высока, то они в основном сгорают и вылетают в трубу, не пиля поршневую абразивами. В лодочных моторах подобной температуры нет, посему эта зола, успешно сгорающая в воздушниках в лодочных моторах откладывается внутри и истирает металл поршневой. Посему для лодочных нужно беззольное масло. Я так это понял

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Эксперт

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

06.03.2009 в 12:53:41

vadim 08355 написал : Мало дымное? Относительно чего? Относительно каких норм? Если глазом при дневном освещении не видно дыма, значит его нет? А его не должно быть? Кто сказал, что много дыма это очень плохо для двигателя, а мало дыма есть очень хорошо? Фигня полная.

Малодымное это имхо масло с пониженной видимостью дыма, дым темнее и его не видно, только и всего

0
Профан2
Профан2
Эксперт

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

14.03.2009 в 15:02:53

Сан-Саныч написал : У меня сразу в начале появился сильный износ ибо слабо натянул цепь, потом подтянул и пилил достаточно долго без заметного износа, а потом уже просто вижу что ПОРА менять..и сменил

Сегодня снимал ведущую звёздочку. Снялась на удивление легко!Чем мазали подшипник на заводе- непонятно.Подшипник сухой. Смазал литолом и поставил на место. Обратил внимание на износ зубьев. ИМХО, большой! Прямо как Вы пишете.Я цепь тоже не очень сильно тяну. Один раз после того как натянул её как положено по инструкции, у меня цепь заклинила! Ладно ключ был рядом! Стех пор цепь сильно не тяну и всё время проверяю как протягивается.
ЗЫ Собрал пилку и порезал пару чурбаков сосновых, а в центре пропилы вдоль насквозь сделал- туристический примус получился. На пилу не нарадуюсь- втыкается, как в масло.Протыкаю чурбак вдоль насквозь- никаких затыков! Приятно!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.09.2009 в 20:54:07

Господа я тут первый раз собсно и сразу увидел свою траблу-я имею в виду,эту маленькую зелёненькую резиночку импульсный канал -этот ,потому как снял я карбюратор а там тока прокладка между ним самим и какойто пласмассовой лриблудой-моть кто подскажет где конкретно она находитца

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

20.09.2009 в 22:38:11

Baikul Дальше она. Нужно снимать стойку, на которой карбюратор крепится. Там две трубки - большая и маленькая. Маленькая - импульсная.

0
Gammer
Gammer
Новичок

Регистрация: 17.07.2008

Москва

Сообщений: 42

30.09.2009 в 14:55:56

И так отчет об очередной поездке в сервис. Проблемы как всегда не завтавили себя долго ждать. Масло опять перестало подаваться на шину, думал щас попаду на замену маслонасоса, а гарантия у меня закончилась, еще и бабла придется отвалить в конечном счете отвалить таки пришлось, но не за маслонасос))...короче проблема с подачей масла решилась оч просто, просто там где то в недрах маслонасоса что то куда то намоталосьи перекрывалась подача масла, мастер посмотрел, почистил - все заработало. Вторая проблема - опять холостой ход ушел - пилила на холостых - отрегулировали за 2 минуты. При разборе выяснилось, что ведущая звезджочка уже сильно изношена, поставили новую - короче поездка в сервис обошлась в 810р включая заточку цепи и 2 напильнка для ее правки. Полет продолжается.

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.09.2009 в 21:07:51

Gammer написал : поездка в сервис обошлась в 810р включая заточку цепи и 2 напильнка для ее правки.

Ну, где-то для Москвы нормально. В провинции не намного дешевле - запчасти и оснастка стоят так же, работа слегка подешевле.

0
ToZ
ToZ
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 847

06.06.2010 в 16:40:33

Подскажите люди: при заводе (когда пила завелась) немного начинает крутится цепь пока на газ не нажмёшь- потом останавливается= это в норме? Да и ещё... на горячую при заводе если на газ не нажать после схватывания -глохнет это нормально?

0
marlin
marlin
Новичок

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

06.06.2010 в 23:12:44

У меня при "холодном" запуске цепь обычно прокручивается. Если пила прогрета, тоже может крутануть слегка. В любом случае после запуска делаю прогазовку и тогда пила на Х.Х. работает нормально. Насколько понимаю, прокрутка цепи является результатом того, что пила запускается не будучи поставленной на тормоз. Если почитать инструкцию, то там предусмотрен запуск пилы, поставленной на тормоз. Но как-то стремно ее в таком состоянии заводить. К тому же насколько помню здесь на форуме кто-то из сервисменов писал, что запуск пилы, поставленной на тормоз, ведет к значительным нагрузкам на движок. Экспериментировать с двигателем как-то не хочется, поэтому уж пусть лучше прокручивает немного, чем поршневую менять.

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

07.06.2010 в 21:18:12

ToZ написал : при заводе (когда пила завелась) немного начинает крутится цепь пока на газ не нажмёшь- потом останавливается= это в норме?

Норма, Если Вы посмОтрите на правую серую пимпочку, то увИдите, что при нажатии газа она втягивается внутрь - это взаимосвязано.

ToZ написал : на горячую при заводе если на газ не нажать после схватывания -глохнет это нормально?

А вот это уже не нормально. Снесли бы Вы её в сервис, там всё сделают

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.03.2011 в 21:31:54

Подскажите.После зимы не могу завести 142 вообще.Дергал где-то час.Все залил.Все включил.Тишина.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу