roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

26.02.2009 в 12:11:46

Коллеги, Onza видимо неправильно понял соседа и получился "сломаный телефон". Это он уже признал и извинился:

Onza написал : Извините мой косяк!!! Я плохо слушал соседа!!!

Т.е. информация, которую здесь принялись горячо обсуждать, по всей видимости, искажена или не достоверна.

Коленвал установлен на двух опорных подшипниках, которые совмещены с сальниками для герметичности, там обычно и присутствует пластмасса. Подшипник шатуна подвержен температурной нагрузке, и я пока лично не видел на них сепаратор из пластика, хотя, теоретически, это возможно, ведь свойства полимеров, благодаря науке, улучшаются год от года.

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

03.03.2009 в 21:22:26

На сайте штилевском ответили:У соседа на ms250 развалился подшипник на шатуне(точнее ПЛАСТИКОВЫЙ сепаратор)!! Вопрос: почему на пилы такого класса ставят такие подшипники??? Это же сердце бензопилы!!!

Подшипник на шатуне у MS250 металический -разваливается он от недостаточной смазки (как правило) или от большого износа, пластиковым он не может быть, т.к. температура в камере сгорания расплавила бы его! Пластиковый подшипник стоит на сцеплении!

0
drev
drev
Местный

Регистрация: 26.04.2008

Москва

Сообщений: 109

03.03.2009 в 21:33:57

Аааааа :) я так и знал что какую-нить хрень на сцепление намотали. нельзя пилить возле капроновых и всяких других пластиковых веревкоподобных изделий. ибо они имеют свойство наматываться на все что вижется например человеческие ноги или сцепление какое-нить :)

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

03.03.2009 в 21:55:34

drev Сомневаюсь.Это был бы негарантийный случай а здесь вроде случай гарантийный

0
sledoput
sledoput
Резидент

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

07.05.2009 в 23:56:18

Досталась пила 250 даром. Пользовали ее мало, но неопытные товарисчи. Масло и бензин заливались не в тех пропорциях. Итог - не заводилась, после каких то пересливаний лишнего заработала, но за 5мин нагрелась как печка. Что с ней натворили -не представляю. Опыта работы с безоинструментом нет. Хочу оживить девайс. Что посоветуете

  • разобрать самому, выложить фоты сомнительных кусков -найти негарантийный сервис (Питер)
    -пиле кирдык, не чинить
0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

08.05.2009 в 07:37:37

есть несколько вариантов... новая пила и поэтому сильно грееться.... крутили карбюратор.... ....... и наверно еще что то ....
а вариантов ремонта много..... все зависит от тогоо, "от куда руки растут" и насколько дорого ремонт в мастерской

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

08.05.2009 в 08:45:06

sledoput написал : Досталась пила 250 даром. Пользовали ее мало, но неопытные товарисчи.

sledoput написал : Хочу оживить девайс. Что посоветуете

  • разобрать самому, выложить фоты сомнительных кусков -найти негарантийный сервис (Питер)

Я бы для начала почистил всё, разобрал и собрал аккуратно а потом можно и в сервис. Мануал вначале хорошо бы внимательно прочитать. На праздники времени много будет- флаг Вам в руки ЗЫ. Забыл добавить- карб не трогайте.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.05.2009 в 08:59:47

Практически на всех моделях Штиль стоят на коленчатом валу коренные подшипники с пластиковым сепаратором. Подшипники шатуна маленькие игольчатые с металлическим сепаратором. Так вот, коренные подшипники действительно иногда разваливаются. Причём не только на Штиль 250, а и у других производителей тоже. Пластиковый сепаратор предотвращает повреждение поршневой и значительно удешевляет ремонт. Случай разрушения коренного подшипника всегда будет признан гарантийным. Явление это нечастое, реакция производителя достаточно оперативная. Например, несколько лет назад было принято решение о замене подшипников с металлическим сепаратором на пластиковые на основании нескольких случаев разрушения подшипника и выхода из строя поршневой. Теперь по 250 модели: На самом деле двигатель этой пилы достаточно надёжный и мощный, но раскручен до очень высоких оборотов. (это личное мнение, но я считаю, что для такого двигателя такие обороты излишни) И работать им надо или давая полную нагрузку, или при пилении мелочи придерживая газ, чтобы не разгонять двиг. до предела. По моей статистике, в тех случаях, когда повреждался коренной подшипник, всегда пила работала на полном газе с недогрузкой. Например, рубка срубов

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.05.2009 в 09:05:53

sledoput написал : Досталась пила 250 даром.

Разбирать подождите. снимите глушитель и посмотрите на поршень. Если увидите продольные борозды со стороны выпуска - значит, двиг. перегрет. Возможно, при замене поршня удастся восстановить, возможно - нет. Если борозды по всему периметру - повреждение от некачественного топлива - тут замена поршневой, куча денег. Если двигатель видимых повреждений не имеет, свезите на сервис, возможно, что больших вложений и не потребуется. А карбюратор регулировать - это только в сервисе!!! Удачи, Олегыч.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.05.2009 в 09:19:06

Профан2 написал : А при чём здесь недостаток смазки.Никто пилу без смазки заводить не будет- своя ведь, жалко пилу

Ещё как заводят! Чистым бензином убита куча двигателей. Приносили с претензией на 3 - 4-й день после покупки: в масляном баке двухтактное масло, в топливном баке - чистый бензин. И это при том, что продавцы обязательно рассказывают об особенностях приготовления и хранения топливной смеси, периодическом обслуживании инструмента и о многом-многом другом. А вы говорите...

0
МШтиль
МШтиль
Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

08.05.2009 в 10:02:06

sledoput написал : Досталась пила 250 даром. Пользовали ее мало, но неопытные товарисчи. Масло и бензин заливались не в тех пропорциях. Итог - не заводилась, после каких то пересливаний лишнего заработала, но за 5мин нагрелась как печка. Что с ней натворили -не представляю. Опыта работы с безоинструментом нет. Хочу оживить девайс. Что посоветуете

  • разобрать самому, выложить фоты сомнительных кусков -найти негарантийный сервис (Питер) -пиле кирдык, не чинить

Двигатель и должен греться, до глушителя после 5 минут работы не дотронуться.. Посмотрите еще заслонку зима-лето, она должна быть установлена в верхней части корпуса где карбюратор и перекрывать подачу горячего воздуха. А лучше приносите к нам посмотрим бесплатно, только при звонке узнайте будет ли механик наместе.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу