Аватар пользователя
vadia64

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сызрань

Сообщений: 573

25.02.2009 в 19:07:09

ломастер написал : а в чем состояла их хитрожепость? вы отдали машинку в сервис, вам выставили счет, вы его оплатили,вам машинку починили ? акты выполненных работ подписали ?

Я лично машину по кругу вскрыл и проверил состояние, определив, это очень не трудно, что под замену только щётки. У меня личных УШМок ни одна и не две и как и где инструмент работает я знаю почти досконально. И когда сдохнуть пора ей тоже знаю, и как накрываются шестерни и ротор тоже в курсе.

0
Вложение
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

25.02.2009 в 19:12:21

2vadia64

vadia64 написал : Я лично машину по кругу вскрыл и проверил состояние, определив, это очень не трудно, что под замену только щётки. У меня личных УШМок ни одна и не две и как и где инструмент работает я знаю почти досконально. И когда сдохнуть пора ей тоже знаю, и как накрываются шестерни и ротор тоже в курсе.

а зачем же тогда отдали шефу счет на оплату?

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

25.02.2009 в 19:13:08

2Service-man а 6000 тысч это не половина стоимости этой машинки?

0
Аватар пользователя
vadia64

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сызрань

Сообщений: 573

25.02.2009 в 19:18:59

ломастер написал : а зачем же тогда отдали шефу счет на оплату?

ломастер написал : а 6000 тысч это не половина стоимости этой машинки?

  1. Счёт увидел случайно, у нас нечеловеческая процедура прохождения и отслеживания "таких мелочей"
  2. Не знаю, может и половина)). Болгарка Хилти не та, что на фото, другой модели.
0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

25.02.2009 в 20:00:39

2vadia64

vadia64 написал :

  1. Счёт увидел случайно, у нас нечеловеческая процедура прохождения и отслеживания "таких мелочей"
  2. Не знаю, может и половина)). Болгарка Хилти не та, что на фото, другой модели.

лохотрона не вижу, вам выстовили счет ваш шеф согласился и оплатил, теперь у вас на руках почти новая болгарка, собствна и в чем здесь по-вашему лохотрон?

vadia64 написал : у нас нечеловеческая процедура прохождения и отслеживания "таких мелочей"

ну если 6000 тысяч мелочи, то ап чем речь то вообще ?

0
Аватар пользователя
vadia64

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сызрань

Сообщений: 573

25.02.2009 в 20:27:11

ломастер написал : лохотрона не вижу, вам выстовили счет ваш шеф согласился и оплатил, теперь у вас на руках почти новая болгарка, собствна и в чем здесь по-вашему лохотрон?

Если Вы считаете, что раз обман "прохлял", то "всё честно" - мы действительно никогда не поймём друг друга )) Разговор глухого с немым ))

ломастер написал : то ап чем речь то вообще ?

Видимо вещи очевидные для цивилизованных людей, абсолютно неочевидны в нашей реальности.

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

25.02.2009 в 21:13:01

ломастер написал : то ап чем речь то вообще ?

насколько я понял, человек не собирался приобретать новую болгарку, ему нужна была старая с новыми щетками.

0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

25.02.2009 в 22:04:40

2 ломастер Да ! Цена новой DC-125 - 11280 без НДС и скидки !
Но со скидкой 40% - 6768 без НДС !

2 vadia64 Ломастер имел ввиду, что никакого обмана небыло - счёт выставили, оплатили и вопросов никто не задавал ! Если-бы возникли вопросы или недопонимание, то нужно было их задавать до оплаты счёта, а не после !

2 toliX Есть такое понятие, как "минимальный ремонт", когда клиент просит заменить только тот узел, или запчасть- которую он считает нужной ! Но при условии, что на машину и заменённые з/ч -не даётся гарантия ! И естественно это- тоже оговаривается до сдачи в ремонт !

0
Аватар пользователя
vadia64

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сызрань

Сообщений: 573

25.02.2009 в 22:11:11

Мы просто о разных вещах говорим..(( ... но логика уникально-лошадиная во всех объяснениях присутствует: украл кошель - поймали - вор, украл ... - не поймали - хороший и чистый парень..(( Нет, друзья, неправильно, в любом случае - урод..((

0
Аватар пользователя
xo3RUH

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

25.02.2009 в 22:25:52

toliX написал : что-то репутация у Хилти мокреет и мокреет (

Да ну? Не первый раз подобное?

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

25.02.2009 в 23:41:39

xo3RUH написал : Да ну? Не первый раз подобное?

лично я все воспринимаю субъективно (то есть по отношению ко мне и по той информации что доступна мне) - слегка негативные отзывы были и прежде на форуме (сейчас не смогу найти ссылки), плюс немного пообщался сам.

соответственно глобального вывода делать не буду, не владею информацией, а вот лично для себя мнение составил.

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

25.02.2009 в 23:45:15

Service-man написал : Есть такое понятие, как "минимальный ремонт", когда клиент просит заменить только тот узел, или запчасть- которую он считает нужной ! Но при условии, что на машину и заменённые з/ч -не даётся гарантия ! И естественно это- тоже оговаривается до сдачи в ремонт !

я просто о чем говорю, лично для меня как для отдельного человека оплатить 6000р за ремонт болгарки слегка перебор :), там конечно счет видели перед оплатой но за счет мелочности для фирмы - не обратили внимания на сумму.

плюс это резко отличается от сложившегося из рекламы образа Хилти - лично у меня (лично у меня) сложился образ того что компания идет на уступки клиенту даже, допустим, если клиент не совсем хорошо умеет работать с инструментом, а здесь картина совсем иная, думаю болгарка от Макиты - прожила бы не меньше хилти, а за 6000р ее можно просто новую купить в магазине, а если круг задач узок то и две штуки.

плюс последняя тема со скидками от Хилти (которые как оказалось, только для юрлиц и с замороками)

короче - шаблоны рвуться на глазах :)

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

26.02.2009 в 02:37:41

2vadia64

vadia64 написал : Мы просто о разных вещах говорим..(( ... но логика уникально-лошадиная во всех объяснениях присутствует: украл кошель - поймали - вор, украл ... - не поймали - хороший и чистый парень..(( Нет, друзья, неправильно, в любом случае - урод..((

пример с конем неудачный - это воровство!!! Я не пойму вашей логики! То что Hilti не дешовая контора это известно, видимо сервисмены там не за печенюшки работают, а получают нормальную зарплату, видимо есть свои внутренние директивы на полноту ремонта. А вы тут раздули не понятную тему, уже все было сказано до меня:
"Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!"

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

26.02.2009 в 02:40:31

2toliX

toliX написал : плюс это резко отличается от сложившегося из рекламы образа Хилти - лично у меня (лично у меня) сложился образ того что компания идет на уступки клиенту даже, допустим, если клиент не совсем хорошо умеет работать с инструментом, а здесь картина совсем иная,

почему иная картина то ? безусловный сервис это в гарантийный периуд! А после сервис за денежку...

0
Аватар пользователя
STS.

Местный

Регистрация: 03.09.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

26.02.2009 в 07:53:28

toliX написал : плюс последняя тема со скидками от Хилти (которые как оказалось, только для юрлиц и с замороками)

Ну и какие на Фучика замороки??? Работаю с ними уже лет семь......как физ/лицо.........скидки 25-30%........ Гоните вы Барин....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу