Аватар пользователя
sapog

Местный

Регистрация: 05.03.2009

Томск

Сообщений: 66

02.06.2009 в 20:46:45

Всем сдраствуйте! Сообщаю, что 16.05.2009года приобрел мотоблок НЕВА-2С-7,0 PRO. Пока рассказать нечего особо, нравится, нарезал гряды под картоху, первое что есть плохо - это плохой контакт на двигатели робин субару у масленного датчика и проводочка который к нему потходит. Но быстро проблему устранил,обжал пасатижами, а то не заводился. И второе - шибко слабый швелер на сцепке (Волжская) для лап окучников, начинаешь затягивать болт на крепеже лапы, она мнется. Сейчас хочу приварить швеллер с толстыми стенками. А главное мужики, хочу разрезать штатные валы, на которые крепятся фрезы, и выточить вставку для объединения в случае надобности. Купить еще доп. пары фрез для более широкого захвата. Короче, разделить пары фрез пополам, чтобы свободно маневрировать по межрядьям картошки, я ее посадил с интервалом 65 см. Если даже при окучивании снимать наружние фрезы, то вал с квадратом, на который приварачиваются фрезы, все равно пойдет по картохе. Но, меня беспокоит прочность этой конструкции в сборе, с полной шириной захвата 1 метр?! Если у кого есть опыт отзовитесь! Мужики ваше мнение!?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 22:32:15

sapog написал : меня беспокоит прочность этой конструкции в сборе, с полной шириной захвата 1 метр?! Если у кого есть опыт отзовитесь

На самых старых мотоблоках применялись культиваторы, набираемые из одиночных - и до сих пор работают. Только надо узел сочленения делать так же, как штатный - на валике. Дополнительные люфты работе не помешают. Пару фрез готовых не купите, но можно набрать из комплектующих - завод поставляет в магазины. Надо 2 ступицы, 4 левых и 4 правых ножа и 2 валика. Болты для сборки найдёте в гараже. Стоит комплект около 1000

0
Аватар пользователя
Распутин

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 35

03.06.2009 в 11:44:52

ИМХО, валы фрез лучше не резать: там сталь отменная (по крайней мере на старых мотоблоках). Втулку такого же качества можете и не изготовить. Хотя я не знаю Ваших возможностей.

0
Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 14:40:19

2Михаил62 RE Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать К-45 на режим нагрузки. При нагрузке глохнет. Это после промывки карбюратора. Я не нашел, на сколько нужно завернуть верхний регулировочный винт.

Верхеий винт заворачивается ДО УПОРА. Он не регулировочный, а для промывки.

0
Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 14:56:41

2atom8
RE Единственный минус, который устраню в выходные - надо бензобак приподнять, а то когда бензина мало и мотоблок вперед наклонен глохнет от нехватки бензина в карбюраторе.

Есть такая проблема, но непонятно, что вам даст приподнимание бака? Подробненько обоснуйте, pls)

0
Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 15:00:57

2atom8
RE А не подскажет ли уважаемое собрание, где в Питере можно дисковый окучник прикупить?

На прошлой неделе видел в Магазине завода Красный октябрь на Площади мужества.

0
Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 16:24:16

У меня мотоблок МБ-2К с двигателем ДМ-1К, карб К-45. Уже 2 года (но МБ сам 2001 г., тк. брал не новый (хотя и очень мало пользованый) в комплекте с родной телегой, плугом, двухрядным окучником, грунтозацепами, культиватором, колеса с камерой) - все за 12 000 руб. Поменял магдино на новое (без железного угольника), полностью разобрал (кроме редуктора и собственно двигла), прочистил, смазал ЛИТОЛом, перебрал и промыл карб (прокладку камеры пришлось вырезать самому, тк нет ремеомплекта в продаже в принципе), сменил: бак в сборе, тканевый фильтр, все прокладки и резинки (у глушака к двиглу, карба к двиглу - 2 шт., трубку от клапанной коробки, трубку бензоподачи, прокладку головки двигла), пружину авторегулятора газа, выставил точно по щупу зазор у магдино с маховиком (бархаткой отшкурил поверхность) 0,15 мм. В процессе работы выявились основные решения проблем -

  1. Проблемы со свечами (желательно использовать ТОЛЬКО свечи с короткой юбкой с ДЛИННЫМ центральным изолятором (выступающим за юбку) - есть в запасе 4 шт. BRICK и А17, меняю, когда надо почистить, но еще ни одна не отказала при любой нагрузке и длительности работы).
  2. Вибрация! - постоянно проверять затяжку болтов.
  3. Для облегчения работы (устает кисть руки при культивировании на рычаге сцепления) - можно одевать на ручку и рычаг пластмассовую трубку - очень облегчает работу!
  4. Масло летом лучше М6, сервисники рекомендуют его же заливать и в редуктор 2 л.!
  5. Модификатор топлива из магазина Красный Октябрь те же ремонтники применять не рекомендуют, тк при высыхании бензина с ним карб забивается осадком.

В целом - мотоблок работает на твердую 4. Если бы не вибрация и шум - поставил бы 5.

ПыСы До покупки мотоблока никогда такой техникой не занимался, по профессии - радиотехник.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

03.06.2009 в 17:25:22

pmigse написал : На прошлой неделе видел в Магазине завода Красный октябрь на Площади мужества.

странно я его там не видел на прошлой неделе... :)

0
Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 18:48:07

umnyi Я тоже не видел в прошлый четверг...:(

0
Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 18:52:18

pmigse написал : Есть такая проблема, но непонятно, что вам даст приподнимание бака? Подробненько обоснуйте, pls)

Замена карбюратора. К-45 расположен выше, чем КМБ-5. Подъем бака устранил эту проблему с подачей бензина.

0
Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

04.06.2009 в 12:05:53

atom8 RE Замена карбюратора. К-45 расположен выше, чем КМБ-5. Подъем бака устранил эту проблему с подачей бензина.

Понятно. Но все равно проблема остается - при наличии в баке бензина в количестве до 1 л. при наклоне МБ (особенно влево) подача топлива прекращается, тк фильтр с краном стоит с краю справа. Да и емкость бака маловата для дальних поездок, а возить с собой канистру некомильфо. Может, кто пробовал другой бак приспособить от чего-нибудь? Поделитесь опытом.

0
Аватар пользователя
Распутин

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 35

04.06.2009 в 14:46:28

Планируются междугородние рейсы? :)

0
Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

04.06.2009 в 15:39:55

atom8 Да, это я погорячился - видел дисковый окучник не на прошлой неделе, а перед майскими был, точно. Возможно, что и нет сейчас(

Телефоны магазина Красный Октябрь-Нева +7 812 297 1237 +7 812 292 9797

10-19 обед 13-14 сб вс 10-16

По сравнению с прошлым годом навесных прибамбасов-шелабух к МБ прибавилось, но и цены выросли дай бог. Видел заводской груз на клюв - 900 р.(

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.07.2009 в 00:52:54

Здравствуйте!Помогите!Где можно скачать книгу для мотоблока Нева ДМ-1К?????

Заранее благодарен)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.07.2009 в 06:54:08

2Сверчь благодарю..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу