Аватар пользователя
sapog

Местный

Регистрация: 05.03.2009

Томск

Сообщений: 66

02.06.2009 в 20:46:45

#1215107

Всем сдраствуйте! Сообщаю, что 16.05.2009года приобрел мотоблок НЕВА-2С-7,0 PRO. Пока рассказать нечего особо, нравится, нарезал гряды под картоху, первое что есть плохо - это плохой контакт на двигатели робин субару у масленного датчика и проводочка который к нему потходит. Но быстро проблему устранил,обжал пасатижами, а то не заводился. И второе - шибко слабый швелер на сцепке (Волжская) для лап окучников, начинаешь затягивать болт на крепеже лапы, она мнется. Сейчас хочу приварить швеллер с толстыми стенками. А главное мужики, хочу разрезать штатные валы, на которые крепятся фрезы, и выточить вставку для объединения в случае надобности. Купить еще доп. пары фрез для более широкого захвата. Короче, разделить пары фрез пополам, чтобы свободно маневрировать по межрядьям картошки, я ее посадил с интервалом 65 см. Если даже при окучивании снимать наружние фрезы, то вал с квадратом, на который приварачиваются фрезы, все равно пойдет по картохе. Но, меня беспокоит прочность этой конструкции в сборе, с полной шириной захвата 1 метр?! Если у кого есть опыт отзовитесь! Мужики ваше мнение!?

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 22:32:15

#1215303

sapog написал : меня беспокоит прочность этой конструкции в сборе, с полной шириной захвата 1 метр?! Если у кого есть опыт отзовитесь

На самых старых мотоблоках применялись культиваторы, набираемые из одиночных - и до сих пор работают. Только надо узел сочленения делать так же, как штатный - на валике. Дополнительные люфты работе не помешают. Пару фрез готовых не купите, но можно набрать из комплектующих - завод поставляет в магазины. Надо 2 ступицы, 4 левых и 4 правых ножа и 2 валика. Болты для сборки найдёте в гараже. Стоит комплект около 1000

Аватар пользователя
Распутин

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 35

03.06.2009 в 11:44:52

#1215971

ИМХО, валы фрез лучше не резать: там сталь отменная (по крайней мере на старых мотоблоках). Втулку такого же качества можете и не изготовить. Хотя я не знаю Ваших возможностей.

Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 14:40:19

#1216254

2Михаил62 RE Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать К-45 на режим нагрузки. При нагрузке глохнет. Это после промывки карбюратора. Я не нашел, на сколько нужно завернуть верхний регулировочный винт.

Верхеий винт заворачивается ДО УПОРА. Он не регулировочный, а для промывки.

Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 14:56:41

#1216286

2atom8
RE Единственный минус, который устраню в выходные - надо бензобак приподнять, а то когда бензина мало и мотоблок вперед наклонен глохнет от нехватки бензина в карбюраторе.

Есть такая проблема, но непонятно, что вам даст приподнимание бака? Подробненько обоснуйте, pls)

Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 15:00:57

#1216292

2atom8
RE А не подскажет ли уважаемое собрание, где в Питере можно дисковый окучник прикупить?

На прошлой неделе видел в Магазине завода Красный октябрь на Площади мужества.

Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 16:24:16

#1216451

У меня мотоблок МБ-2К с двигателем ДМ-1К, карб К-45. Уже 2 года (но МБ сам 2001 г., тк. брал не новый (хотя и очень мало пользованый) в комплекте с родной телегой, плугом, двухрядным окучником, грунтозацепами, культиватором, колеса с камерой) - все за 12 000 руб. Поменял магдино на новое (без железного угольника), полностью разобрал (кроме редуктора и собственно двигла), прочистил, смазал ЛИТОЛом, перебрал и промыл карб (прокладку камеры пришлось вырезать самому, тк нет ремеомплекта в продаже в принципе), сменил: бак в сборе, тканевый фильтр, все прокладки и резинки (у глушака к двиглу, карба к двиглу - 2 шт., трубку от клапанной коробки, трубку бензоподачи, прокладку головки двигла), пружину авторегулятора газа, выставил точно по щупу зазор у магдино с маховиком (бархаткой отшкурил поверхность) 0,15 мм. В процессе работы выявились основные решения проблем -

  1. Проблемы со свечами (желательно использовать ТОЛЬКО свечи с короткой юбкой с ДЛИННЫМ центральным изолятором (выступающим за юбку) - есть в запасе 4 шт. BRICK и А17, меняю, когда надо почистить, но еще ни одна не отказала при любой нагрузке и длительности работы).
  2. Вибрация! - постоянно проверять затяжку болтов.
  3. Для облегчения работы (устает кисть руки при культивировании на рычаге сцепления) - можно одевать на ручку и рычаг пластмассовую трубку - очень облегчает работу!
  4. Масло летом лучше М6, сервисники рекомендуют его же заливать и в редуктор 2 л.!
  5. Модификатор топлива из магазина Красный Октябрь те же ремонтники применять не рекомендуют, тк при высыхании бензина с ним карб забивается осадком.

В целом - мотоблок работает на твердую 4. Если бы не вибрация и шум - поставил бы 5.

ПыСы До покупки мотоблока никогда такой техникой не занимался, по профессии - радиотехник.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.06.2009 в 17:25:22

#1216599

pmigse написал : На прошлой неделе видел в Магазине завода Красный октябрь на Площади мужества.

странно я его там не видел на прошлой неделе... :)

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 18:48:07

#1216747

umnyi Я тоже не видел в прошлый четверг...:(

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

03.06.2009 в 18:52:18

#1216753

pmigse написал : Есть такая проблема, но непонятно, что вам даст приподнимание бака? Подробненько обоснуйте, pls)

Замена карбюратора. К-45 расположен выше, чем КМБ-5. Подъем бака устранил эту проблему с подачей бензина.

Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

04.06.2009 в 12:05:53

#1217947

atom8 RE Замена карбюратора. К-45 расположен выше, чем КМБ-5. Подъем бака устранил эту проблему с подачей бензина.

Понятно. Но все равно проблема остается - при наличии в баке бензина в количестве до 1 л. при наклоне МБ (особенно влево) подача топлива прекращается, тк фильтр с краном стоит с краю справа. Да и емкость бака маловата для дальних поездок, а возить с собой канистру некомильфо. Может, кто пробовал другой бак приспособить от чего-нибудь? Поделитесь опытом.

Аватар пользователя
Распутин

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 35

04.06.2009 в 14:46:28

#1218209

Планируются междугородние рейсы? :)

Аватар пользователя
pmigse

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

04.06.2009 в 15:39:55

#1218296

atom8 Да, это я погорячился - видел дисковый окучник не на прошлой неделе, а перед майскими был, точно. Возможно, что и нет сейчас(

Телефоны магазина Красный Октябрь-Нева +7 812 297 1237 +7 812 292 9797

10-19 обед 13-14 сб вс 10-16

По сравнению с прошлым годом навесных прибамбасов-шелабух к МБ прибавилось, но и цены выросли дай бог. Видел заводской груз на клюв - 900 р.(

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.07.2009 в 00:52:54

#1268454

Здравствуйте!Помогите!Где можно скачать книгу для мотоблока Нева ДМ-1К?????

Заранее благодарен)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.07.2009 в 06:54:08

#1268573

2Сверчь благодарю..

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

09.07.2009 в 12:59:27

#1268921

Не понял. За что благодарю а то что написали по почте вы нашли ?? Нева ДМ-1К

В Осташков.ру это Я вам давал этот адрес

Тут был ваш вопрос по маслу гонит. Разобрались? Я думаю вы перелили масло в картер и гонит через толкатель клапана

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.07.2009 в 16:34:50

#1269212

Сверчь написал : Я думаю вы перелили масло в картер и гонит через толкатель клапана

вот как раз из-за этого ))

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

10.07.2009 в 08:03:11

#1270251

Сверчь написал :

Спасибо Сверчу за фото из другого форума на которых колеса стоят несиметрично относительно редуктора. Как вы правильно заметили весь пар у народа уходит в Покупку.
Недавно пришел к выводу что тяжелый мотоблок типа Невы -,,универсальный солдат,, Достают посты в которых народ фуфлом весом в 10кг/мантис/ или агрегатами потяжелее -килограмм в 40 пашет целину. У меня есть легкий мотоблок в 30 кило,брался специально для грядок.Иногда повозившись с ним часа полтора на 20 квадратных метрах думаешь какого лешего я занимаюсь ерундой-лучшеб потратил это время на транспотрировку в сад более тяжелого но производительного аппарата.

За саму Неву-я несколько лет не заглядывал на уровень масла и когда он клинанул в картере было не более 100 грамм масла при норме больше литра. Вскрыв обнаружил клинанувщую пару шатун-коленвал. Коленвал вылечил покорябав шейку ножиком-снял наволоки аллюминия с шейки.Шатун вылечил тем же ножиком удаляя надиры. Правда собирать разбирать пару шатун-коленвал пришлось раз десять. Пока возился с шатуном заодно продул карбюратор-всеми обхаяный,там мне сдаеться больше проблема с уровнем топлива в поплавковой камере. В итоге двигатель пускаеться с первого рывка и отработал без проблем сезон. Это к тому,что МБ-1 сродни Терминатору . Карбюратор -как писалось выше нижний регулироовочный болт очень чуствительный -буквально полоборота и картина меняеться,так что крутить чревато. Многолетний опыт общения с мотоциклом и авто привел меня к пониманию,что в карбюраторе ничего не изнашиваеться-поэтому его не стоит пытаться регулировать.Проблемы возникают из за засоров которые устраняються продувкой или промывкой.

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

10.07.2009 в 13:09:49

#1270644

Алексей Прочитал ваше сообщение. Было приятно читать МАСТЕРА, а не Нытика и Демагога.
Я убедился, приглядываясь к продаваемой гарнитуре, что ничего практического применения не нужно. Я не знаю. Все ли вы посты мои прочитали и насколько они полезны для вас. Сами Смотрите для себя

Но хочу ещё раз повторить. То что на Фото, мне за 30 лет ничего было дополнительно, не нужно Желаю удачи.

р.с. Хотел пристроить к МБ косилку. Поперечную планку с 4-мя головками как у триммера, с лесками и заменами для дисков (чтоб косили бурьян), да руки никак не дохлдят, да завод окачурился и вытачить деталюшки негде. А магазинные косилки пристраиваимые к МБ- это фуфло. Тем более через некоторое время между ножами образуется зазоры. И они не косят а мнут траву. А регулировка трудоёмка. Да и шлифовать (затачивать) для остроты уже стало негде

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

11.07.2009 в 21:06:05

#1272777

Ктонибудь сталкивался с заменой гильзы в блоке???Очень нужно!У меня с новыми кольцами зазор в пределах0,8-0,9мм,по идее нужна замена поршня и гильзы.А самый НЕ прикол в том что у нас по отдельности гильзы не продают,предлагают купить новый блок!!!Абсурд!!!Неужели по другому ни как?К примеру поставить гильзу от классики?!ПОМОГИТЕ!

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

11.07.2009 в 21:25:18

#1272797

Сверчь написал : Было приятно читать МАСТЕРА

Алексейй написал : я несколько лет не заглядывал на уровень масла и когда он клинанул в картере было не более 100 грамм масла

Бывает и на старуху проруха...

МС 4.05

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

12.07.2009 в 03:57:51

#1273200

brio написал : зазор в пределах0,8-0,9мм

я както в во времена оные пару месяцев отьездил на мотоцикле с одним кольцом в поршневой /в те времена достать запчасти можно было только через Посылторг/ и особой потери мощности не ощутил. Так что полагаю проблемы будут не от зазора в 0.8 мм а от тараканов в голове /борьба с зазором/

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

20.07.2009 в 17:29:07

#1286166

нашел у себя под боком производителя навесного ,зацените спецы http://izdelmet.ru/view_katalog.php?id=3

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.07.2009 в 14:49:07

#1291019

Подскажите где найти или купить на Украине ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДО МОТОБЛОКА МБ-1 "НИВА" номер тлф: 80673322214

Аватар пользователя
qazpos

Местный

Регистрация: 14.08.2009

Ижевск

Сообщений: 8

14.08.2009 в 19:07:22

#1324539

на шатун ставится лопатка,разбрызгиватель масла. без нее будет рвать шатуны

Аватар пользователя
qazpos

Местный

Регистрация: 14.08.2009

Ижевск

Сообщений: 8

14.08.2009 в 19:14:18

#1324547

Нурали на шатун нужно ставить лопатку, расбрызгиватель масла.без нее будет рвать шатуны.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.08.2009 в 00:21:23

#1325901

brio написал : Ктонибудь сталкивался с заменой гильзы в блоке???Очень нужно!У меня с новыми кольцами зазор в пределах0,8-0,9мм,по идее нужна замена поршня и гильзы.А самый НЕ прикол в том что у нас по отдельности гильзы не продают,предлагают купить новый блок!!!Абсурд!!!Неужели по другому ни как?К примеру поставить гильзу от классики?!ПОМОГИТЕ!

я сталкивался на НЕВЕ МБ-2К значит ситуация была такая... начал гулять палец в поршне и со временем выбил шпонку, часть которой попала под поршень, в итоге царапина и вмятина в блоке. Пытался найти ремонтные гильзы и поршня, сказали, что не выпускаются.

Короче купил одну ремонтную гильзу 76мм от классики ВАЗ 2101, купил новый поршень с кольцами, отнёс токарям по ремонту и расточке блоков, что они там с ним делали не знаю, но через день вернули двиг с новой гильзой, чётко под поршень, там даже волосина не пролезит между поршнем и гильзой. результатом очень доволен.

да и ещё совет, 0,8-,0,9мм это не много, главное, что б поршень не болтался в цилиндре мой совет не заморачиватся и ставить как есть, кольца разворачиваешь по типу как знак мерседеса удачи

Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

16.08.2009 в 23:28:07

#1326895

Добрый день!

Я уже забавал этот вопрос. И сам же, как мне казалось, находил ответ. "На выходных запустил свои мотоблок Луч. И на горячем двигателе стал глохнуть. Причем под нагрузкой все хорошо, как только холостой ход, так глохнет. Причем заводится после этого нормально (с 1 раза) и не глохнет. Или иногда на холостом ходу обороты начинают плавать. Что бы это значило ?" Пробовал регулирповать как написано в книге. Но увы.... Может кто сталкивался с такой проблемой.

Заранее всем благодарен.

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

20.08.2009 в 16:48:35

#1332560

Паровая пробка - а вот причину ее появления пока не пойму.

Аватар пользователя
МГВ

Местный

Регистрация: 22.08.2009

Воронеж

Сообщений: 13

22.08.2009 в 15:12:47

#1334860

Bigbook написал : Нужно проверить (настроить) мотоблок МБ-1 - нет инструкции . Не поделитесь ли ссылкой на оную, или отсканированные основные страницы - бензин/масла/объемы/регулировка карба. Спасибо.

Доброго времени суток, у какого как. Вчера стал обладаталем мотоблока МБ1Р товарищ отдал, ему он достался по наследству и не нужен. Мотоблок в разобранном состоянии -Двигатель в сборе снят с рамы, ручки, редуктор, колеса - все снято. Комплектация вроде ВСЯ!! Сравнивал -в магазине присматривался к мотоблоку на витрине МБ-2. У меня -Мотоблок 1996г. МБ-1Р. Заводить не заводил, компресия вроде норм, искра есть. НО проблема!! Инструкции НЕТ!! Собрать то я собиру -мозгов и рук хватит!! А вот отрегулировать, сколька масла в движке в редукторе, и т.д. Не хотелось бы угробить агрегат сразуже!! методом проб и ошибок!! Попытался найти инструкцию в инете или с данного форума по ссылкам - НЕ ВЫШЛО!!! Ссылки битые!! Если не ТРУДНО помогите с руководством по использованию мотоблока!! Зарание благодарен!!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу