Александр12 написал :
Мне тоже продали ремень 1180,поставил на мотоблок-тугой.Посмотрел по разным книжкам,гдето указан 1180,гдето 1210,наверное были разные исполнения?Вот только у нас почемуто привозят все на 1180 и утверждают,что именно их все берут
Интересное кино получается.. И ведь правильно утверждают- вот это из руководства по эксплуатации мотоблока "Луч":
Николавич написал :
Правильно или А 1180- вн или А- 1213 Ш Ремень просто А-1180 (без букв вн) применяется под другой шкив.
Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже.Похоже на мотоблоках разных лет могли устанавливаться разные шкивы,вот и разные ремни.По крайней мере у соседа такойже мотоблок,ремень 1180 ему подходит нормально,надо померить диаметры шкивов.
Александр12 написал :
Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже..
Вы ошибаетесь . Ремню с внутренней длиной 1180 мм ( А-1180 вн) соответствует ремень с расчетной длиной 1213 мм.
За расчетную длину Lp принимают длину ремня на уровне нейтральной линии. За внутреннюю длину Lвн принимают длину ремня по меньшему основанию.Разность между расчетной и внутренней длиной ремня ΔL, мм ,согласно ГОСТ 1284-89 (ГОСТ 1284.1-89 и ГОСТ 1284.2-89) для профиля А составляет 33 мм http://plasma.com.ua/rti/gost/1284-89.html
Поставил ремень 1210 все нормально стало, спасибо всем.
Николавич не сочтите за наглость,но не могли бы вы снять мерки со своего Г-образного рычага, на котором крепятся ролики включения скоростей!?
ooogo написал :Николавич не сочтите за наглость,но не могли бы вы снять мерки со своего Г-образного рычага, на котором крепятся ролики включения скоростей!?
Вы имеете ввиду рычаг включения задней скорости? Но на нем крепится один ролик . Снять мерки смогу не раньше завтрашнего вечера.
Николавич написал :
Вы имеете ввиду рычаг включения задней скорости?
да именно его.
Николавич написал :
Но на нем крепится один ролик .
понятно, я думал что на нем два ролика и переднего хода и заднего, значит два рычага просто сидят на одной оси.
Николавич написал :
Снять мерки смогу не раньше завтрашнего вечера.
Буду благодарен, мне не к спеху. Огород вспахал. ДМ1.08 настроить так и не смог, пришлось купить новый карбюратор К45, рычаг центробежного привода, тарированную пружину, тягу газа и корпус воздушного фильтра.
Привет всем. Являюсь обладателем мотоблока НЕВА мб-2 97года выпуска как неделю...Мотоблок подарен другом..Без навесного.
Поменял сразу масло.. Залил лукой 10в40.Так же заменил масло в картере моста залил эльф... Купил недастающие детальки.. заменил кранник бака..
Вот темка ,там есть фото..
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162957
Есть вопросы...
1 Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать то газ на всю иначе глохнет. Вчем причина??? Регулеровка карба??? Сосед в деревне у которого тоже такой агрегат,говорит нужно бензобак поднять выше ,нехватает бензина типа.
Что делать в данном вопросе ???? Это главная головная боль...
2 Работал 2 дня на бензине 92.может эта быть причина нестабильной работы мотора???
3 вылетает 2 передачя .нечаасто,но вылетает..
4 новый ремень треснул в одном месте...Почему так и не пойму.
5 нужно покупать фресы.. вопрос какие лучше покупать ибо выбор не малый...
6 пробывал пахать картофелевыкапывателем после проходки фрезами в два приема, устал.Ибо на резиновых колесах буксует трактор...В другом месте фрезами обработал участок в три приема,поставил борону и...пришлось цеплять к трактору еще две лошади.что бы пробороновать...На резиновом ходу опять пуксует...
Жду ответов профи...Спасибо всем за внимание.
Аркадий написал :
Привет всем. Являюсь обладателем мотоблока НЕВА мб-2 97года выпуска как неделю...Мотоблок подарен другом..Без навесного.
Поменял сразу масло.. Залил лукой 10в40.Так же заменил масло в картере моста залил эльф... Купил недастающие детальки.. заменил кранник бака..
Вот темка ,там есть фото..
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162957
Есть вопросы...
1 Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать то газ на всю иначе глохнет. Вчем причина??? Регулеровка карба??? Сосед в деревне у которого тоже такой агрегат,говорит нужно бензобак поднять выше ,нехватает бензина типа.
Что делать в данном вопросе ???? Это главная головная боль...
2 Работал 2 дня на бензине 92.может эта быть причина нестабильной работы мотора???
3 вылетает 2 передачя .нечаасто,но вылетает..
4 новый ремень треснул в одном месте...Почему так и не пойму.
5 нужно покупать фресы.. вопрос какие лучше покупать ибо выбор не малый...
6 пробывал пахать картофелевыкапывателем после проходки фрезами в два приема, устал.Ибо на резиновых колесах буксует трактор...В другом месте фрезами обработал участок в три приема,поставил борону и...пришлось цеплять к трактору еще две лошади.что бы пробороновать...На резиновом ходу опять пуксует...
Жду ответов профи...Спасибо всем за внимание.
Топливный шланг вам бы сделать покороче и бак тоже можно приподнять.Глушитель у вас стоит странно,выхлоп не греет карбюратор?По хорошему карб надо подрегулировать,похоже на бедную смесь.