Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.05.2012 в 20:25:18

Александр12 написал : Мне тоже продали ремень 1180,поставил на мотоблок-тугой.Посмотрел по разным книжкам,гдето указан 1180,гдето 1210,наверное были разные исполнения?Вот только у нас почемуто привозят все на 1180 и утверждают,что именно их все берут

Интересное кино получается.. И ведь правильно утверждают- вот это из руководства по эксплуатации мотоблока "Луч":

0
Вложение
Аватар пользователя
ooogo

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Воронеж

Сообщений: 8

13.05.2012 в 21:35:51

извиняйте описался ( меня уже переклинило), ремень именно 1180 поставил, но очень тугой. Попробую на 1210.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

13.05.2012 в 21:50:54

almas написал : И ведь правильно утверждают- вот это из руководства по эксплуатации мотоблока "Луч

Правильно или А 1180- вн или А- 1213 Ш Ремень просто А-1180 (без букв вн) применяется под другой шкив.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

14.05.2012 в 14:57:18

Николавич написал : Правильно или А 1180- вн или А- 1213 Ш Ремень просто А-1180 (без букв вн) применяется под другой шкив.

Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже.Похоже на мотоблоках разных лет могли устанавливаться разные шкивы,вот и разные ремни.По крайней мере у соседа такойже мотоблок,ремень 1180 ему подходит нормально,надо померить диаметры шкивов.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

14.05.2012 в 16:55:05

Александр12 написал : Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже..

Вы ошибаетесь . Ремню с внутренней длиной 1180 мм ( А-1180 вн) соответствует ремень с расчетной длиной 1213 мм. За расчетную длину Lp принимают длину ремня на уровне нейтральной линии. За внутреннюю длину Lвн принимают длину ремня по меньшему основанию.Разность между расчетной и внутренней длиной ремня ΔL, мм ,согласно ГОСТ 1284-89 (ГОСТ 1284.1-89 и ГОСТ 1284.2-89) для профиля А составляет 33 мм http://plasma.com.ua/rti/gost/1284-89.html

0
Вложение
Аватар пользователя
ooogo

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Воронеж

Сообщений: 8

15.05.2012 в 20:45:19

Поставил ремень 1210 все нормально стало, спасибо всем. Николавич не сочтите за наглость,но не могли бы вы снять мерки со своего Г-образного рычага, на котором крепятся ролики включения скоростей!?

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

15.05.2012 в 22:42:56

ooogo написал : Николавич не сочтите за наглость,но не могли бы вы снять мерки со своего Г-образного рычага, на котором крепятся ролики включения скоростей!?

Вы имеете ввиду рычаг включения задней скорости? Но на нем крепится один ролик . Снять мерки смогу не раньше завтрашнего вечера.

0
Аватар пользователя
ooogo

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Воронеж

Сообщений: 8

16.05.2012 в 20:51:33

Николавич написал : Вы имеете ввиду рычаг включения задней скорости?

да именно его.

Николавич написал : Но на нем крепится один ролик .

понятно, я думал что на нем два ролика и переднего хода и заднего, значит два рычага просто сидят на одной оси.

Николавич написал : Снять мерки смогу не раньше завтрашнего вечера.

Буду благодарен, мне не к спеху. Огород вспахал. ДМ1.08 настроить так и не смог, пришлось купить новый карбюратор К45, рычаг центробежного привода, тарированную пружину, тягу газа и корпус воздушного фильтра.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.05.2012 в 21:53:52

Получается работали без задней скорости.Очень неудобно . А рычаг ,как я понимаю потерян. Ну попробуйте изготовить .Толщина рычага 6мм.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.05.2012 в 23:00:16

Редактировать почему-то не получается.Добавляю исправленное фото

0
Аватар пользователя
Распутин

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 35

17.05.2012 в 18:14:40

А я от него почти сразу избавился. Гемор с ним присутствует неслабый, а толку чуть. НО это ИМХО! Рекомендовать мой опыт не берусь ;)

0
Аватар пользователя
ooogo

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Воронеж

Сообщений: 8

17.05.2012 в 20:23:05

Николавич спасибо, буду мозговать.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

29.05.2012 в 12:22:38

Привет всем. Являюсь обладателем мотоблока НЕВА мб-2 97года выпуска как неделю...Мотоблок подарен другом..Без навесного. Поменял сразу масло.. Залил лукой 10в40.Так же заменил масло в картере моста залил эльф... Купил недастающие детальки.. заменил кранник бака.. Вот темка ,там есть фото.. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162957

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=294336&d=1337019989

Есть вопросы... 1 Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать то газ на всю иначе глохнет. Вчем причина??? Регулеровка карба??? Сосед в деревне у которого тоже такой агрегат,говорит нужно бензобак поднять выше ,нехватает бензина типа. Что делать в данном вопросе ???? Это главная головная боль... 2 Работал 2 дня на бензине 92.может эта быть причина нестабильной работы мотора??? 3 вылетает 2 передачя .нечаасто,но вылетает.. 4 новый ремень треснул в одном месте...Почему так и не пойму. 5 нужно покупать фресы.. вопрос какие лучше покупать ибо выбор не малый... 6 пробывал пахать картофелевыкапывателем после проходки фрезами в два приема, устал.Ибо на резиновых колесах буксует трактор...В другом месте фрезами обработал участок в три приема,поставил борону и...пришлось цеплять к трактору еще две лошади.что бы пробороновать...На резиновом ходу опять пуксует... Жду ответов профи...Спасибо всем за внимание.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

29.05.2012 в 20:24:05

Аркадий написал : Привет всем. Являюсь обладателем мотоблока НЕВА мб-2 97года выпуска как неделю...Мотоблок подарен другом..Без навесного. Поменял сразу масло.. Залил лукой 10в40.Так же заменил масло в картере моста залил эльф... Купил недастающие детальки.. заменил кранник бака.. Вот темка ,там есть фото.. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162957

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=294336&d=1337019989

Есть вопросы... 1 Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать то газ на всю иначе глохнет. Вчем причина??? Регулеровка карба??? Сосед в деревне у которого тоже такой агрегат,говорит нужно бензобак поднять выше ,нехватает бензина типа. Что делать в данном вопросе ???? Это главная головная боль... 2 Работал 2 дня на бензине 92.может эта быть причина нестабильной работы мотора??? 3 вылетает 2 передачя .нечаасто,но вылетает.. 4 новый ремень треснул в одном месте...Почему так и не пойму. 5 нужно покупать фресы.. вопрос какие лучше покупать ибо выбор не малый... 6 пробывал пахать картофелевыкапывателем после проходки фрезами в два приема, устал.Ибо на резиновых колесах буксует трактор...В другом месте фрезами обработал участок в три приема,поставил борону и...пришлось цеплять к трактору еще две лошади.что бы пробороновать...На резиновом ходу опять пуксует... Жду ответов профи...Спасибо всем за внимание.

Топливный шланг вам бы сделать покороче и бак тоже можно приподнять.Глушитель у вас стоит странно,выхлоп не греет карбюратор?По хорошему карб надо подрегулировать,похоже на бедную смесь.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

29.05.2012 в 20:49:43

Попробуйте отрегулировать карбюратор :

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу