Друзья подскажите. Обнаружил следующее на оси вращения колес имеется люфт. Нормально ли это, если нет какие меры можно принять к устранению. Ветку почитал, что-то не нашёл ничего. Спасибо.
В своё время достался мотоблок "Нева МБ-1" от Тестя, намучался с родным карбюратором просто ужас оказался лопнут жиклёр.
Решил поставить карб. с мотоцикла МТ.
Для этого сделал переходники аллюминивые (переходники делал с поршней УАЗ, разумеется у токоря), перевернул и повернул всасывающий коллектор, и карб встал как родной.
С такой конструкцией бак нужно было переносить выше, т.к. родной карб. стоял значительно ниже придуманной конструкции. Перенёс его на руль. крепление бака тоже пришлось перевернуть вверх ногами.
Вот что получилось -
Газульку сначала поставил с ижа, что бы добавлять газ ручкой как на мотоцикле, пришлось отказаться от такой конструкции, так как невозможно держать руку в одном положении (тогда когда нужны постоянные обороты), на кочках поворотах и т.д. газ скачет не управляемо., а с изменением положения руки на ручке газа изменяются обороты. Решение оказалось простое, помогла конструкция придуманная лет 70 назад тогдашними инжинерами. Вот оно -
Где только эти диллеры? :confused:
Так получилось что ремонт родного двигателя обойдётся больше половины стоимости нового Китайского двигателя.
Решил купить этот двигатель: http://www.motoblok.zp.ua/?category=8&product=23&brand=0
После установки отпишусь в теме.
Утро доброе всем!
наконец то я добрался в гараж до мотоблока.
вот чё у меня получилось.Я вас правильно понял как выставить зажигание?
а метки всё таки там нет ни какой!