Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

07.08.2012 в 20:22:43

Krot написал : где расположены рейка рычаг и пружина

В этой же теме на 2 странице пост №100 есть фото. Чем оно Вас не устраивает ?

0
Viktor+
Viktor+
Новичок

Регистрация: 12.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

11.08.2012 в 23:30:32

Мужики, выручайте. Достался мотоблок НЕВА МБ-1, не могу понять как крепить ремни и куда цеплять две длинные тяги (на какие именно пружины) Тяги довольно таки короткие, и по идеи необходимо их чем-то удлинить. Если надо то чем, и какой длины? Покажите фото ваших мотоблоков. Ну и второй вопрос на засыпку. Аппарат совсем новый, с 1998г. ещё ни разу не заводился. Нужно ли проходить обкатку или сразу можно 3сотки в один заход махнуть? Спасибо!!!

0
Вложение
vova6601
vova6601
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

12.08.2012 в 00:05:28

А почему фото зеркальные???

0
Viktor+
Viktor+
Новичок

Регистрация: 12.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

12.08.2012 в 01:48:27

vova6601 написал : А почему фото зеркальные???

Да есть такое :D Фото сделал с ноута, уж так получилось.

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

12.08.2012 в 08:18:12

Viktor+ написал : Тяги довольно таки короткие, и по идеи необходимо их чем-то удлинить. Если надо то чем, и какой длины? !

Удлиняются цепочками . Советую просмотреть эту ветку с первой страницы, найдете много интересующих Вас фото. И здесь посмотрите http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=64496&page=23

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

12.08.2012 в 08:44:44

Viktor+ написал : уж так получилось

А так лучше?:)

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

12.08.2012 в 09:35:58

Viktor+ написал : Ну и второй вопрос на засыпку. Аппарат совсем новый, с 1998г. ещё ни разу не заводился. Нужно ли проходить обкатку или сразу можно 3сотки в один заход махнуть?!

Лучше пройти обкатку. По фото видно ,что не совсем новый , да и хранился МБ в не лучших условиях ,глушитель совсем дырявый. Заводить -то пробовали ?

0
Владимир147
Владимир147
Новичок

Регистрация: 23.04.2012

Воронеж

Сообщений: 45

13.08.2012 в 16:17:52

Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))

0
Владимир147
Владимир147
Новичок

Регистрация: 23.04.2012

Воронеж

Сообщений: 45

13.08.2012 в 16:20:01

Владимир147 написал : Люди добрые нужна помощь,Мотоблок нева мб 1 питерский,или уже его хочется звать по другому!)))после ремонта и долгого хранения,работает с перебоями,из выхлопной трубы выскакивает периодически огонь,и в итоге глохнет,когда сразу, а когда не много поработав,свеча черная, Что это может быть за причина!??? Буду рад любым подсказкам,заранее благодарен!!! Что только уже не побывл, Шестерня распредвала вроде-бы собрана правильно,чотко по инструкции на 13-й по моему зуб,свечи менял,зазор в башмаке регулировал,шпонку маховика смотрел,карбюратор новый поставил,может попробывть ещё по регулировать,выкручивал винты регулировочные но не на много,попробывать по больше выкрутить????? Или может как ни будь компресию по мерить,без заливания в камеру сгорания масла,и после с заливанием,что-бы сравнить разницу и определить пропускают клапана или нет??? или может быть от того что в картере уровень масла выше нормы,и забрызгивает свечу???

Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))

0
Viktor+
Viktor+
Новичок

Регистрация: 12.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

14.08.2012 в 11:04:32

По фото видно ,что не совсем новый , да и хранился МБ в не лучших условиях ,глушитель совсем дырявый. Заводить -то пробовали ?

Хранился в гараже, как купили в 89г. так он там и пролежал. Проверил масло в моторе, цвет как у только что поменянного, уровень в норме. Завёлся с пол тычка. Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

14.08.2012 в 12:44:44

Viktor+ написал : Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.

некоторые вместо цепочек применяют граверные шайбы. На фото (не мое) подключение тяги переднего хода.http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=311660&d=1343637251 На заднем ходе цепочка крепится на рычаге руля поз.14 ,17( рисунок на предыдущей стр. пост №720) Для проверки натяжения ремней клиноремённой передачи нажмите поочередно на рычаг переднего хода 16, затем – на рычаг заднего хода 17 и проверьте натяжение ремня переднего хода 4 и ремня заднего хода 3. При свободном положении рычагов 16 и 17 ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора 9 при работающем двигателе не должен вращаться. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня переднего хода 4 изменением длины цепи 7, а ремня заднего хода 3 – изменением длины цепи 14. Уменьшение длины цепи увеличивает натяжение ремня, а увеличение – уменьшает.url=http://pixs.ru/showimage/SDC10534JP\_2376937\_5515383.jpg]![](http://i5.pixs.ru/thumbs/3/8/3/SDC10534JP\_2376937\_5515383.jpg "")[/url]

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу