Krot написал : где расположены рейка рычаг и пружина
В этой же теме на 2 странице пост №100 есть фото. Чем оно Вас не устраивает ?
07.08.2012 в 20:22:43
Krot написал : где расположены рейка рычаг и пружина
В этой же теме на 2 странице пост №100 есть фото. Чем оно Вас не устраивает ?
11.08.2012 в 23:30:32
Мужики, выручайте. Достался мотоблок НЕВА МБ-1, не могу понять как крепить ремни и куда цеплять две длинные тяги (на какие именно пружины) Тяги довольно таки короткие, и по идеи необходимо их чем-то удлинить. Если надо то чем, и какой длины? Покажите фото ваших мотоблоков. Ну и второй вопрос на засыпку. Аппарат совсем новый, с 1998г. ещё ни разу не заводился. Нужно ли проходить обкатку или сразу можно 3сотки в один заход махнуть? Спасибо!!!
12.08.2012 в 00:05:28
А почему фото зеркальные???
12.08.2012 в 01:48:27
vova6601 написал : А почему фото зеркальные???
Да есть такое :D Фото сделал с ноута, уж так получилось.
12.08.2012 в 08:18:12
Viktor+ написал : Тяги довольно таки короткие, и по идеи необходимо их чем-то удлинить. Если надо то чем, и какой длины? !
Удлиняются цепочками .
12.08.2012 в 09:35:58
Viktor+ написал : Ну и второй вопрос на засыпку. Аппарат совсем новый, с 1998г. ещё ни разу не заводился. Нужно ли проходить обкатку или сразу можно 3сотки в один заход махнуть?!
Лучше пройти обкатку.
13.08.2012 в 16:17:52
Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))
13.08.2012 в 16:20:01
Владимир147 написал : Люди добрые нужна помощь,Мотоблок нева мб 1 питерский,или уже его хочется звать по другому!)))после ремонта и долгого хранения,работает с перебоями,из выхлопной трубы выскакивает периодически огонь,и в итоге глохнет,когда сразу, а когда не много поработав,свеча черная, Что это может быть за причина!??? Буду рад любым подсказкам,заранее благодарен!!! Что только уже не побывл, Шестерня распредвала вроде-бы собрана правильно,чотко по инструкции на 13-й по моему зуб,свечи менял,зазор в башмаке регулировал,шпонку маховика смотрел,карбюратор новый поставил,может попробывть ещё по регулировать,выкручивал винты регулировочные но не на много,попробывать по больше выкрутить????? Или может как ни будь компресию по мерить,без заливания в камеру сгорания масла,и после с заливанием,что-бы сравнить разницу и определить пропускают клапана или нет??? или может быть от того что в картере уровень масла выше нормы,и забрызгивает свечу???
Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))
14.08.2012 в 11:04:32
По фото видно ,что не совсем новый , да и хранился МБ в не лучших условиях ,глушитель совсем дырявый. Заводить -то пробовали ?
Хранился в гараже, как купили в 89г. так он там и пролежал. Проверил масло в моторе, цвет как у только что поменянного, уровень в норме. Завёлся с пол тычка. Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.
14.08.2012 в 12:44:44
Viktor+ написал : Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.
некоторые вместо цепочек применяют граверные шайбы. На фото (не мое) подключение тяги переднего хода.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу