Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

12.08.2012 в 08:44:44

Viktor+ написал : уж так получилось

А так лучше?:)

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

12.08.2012 в 09:35:58

Viktor+ написал : Ну и второй вопрос на засыпку. Аппарат совсем новый, с 1998г. ещё ни разу не заводился. Нужно ли проходить обкатку или сразу можно 3сотки в один заход махнуть?!

Лучше пройти обкатку. По фото видно ,что не совсем новый , да и хранился МБ в не лучших условиях ,глушитель совсем дырявый. Заводить -то пробовали ?

0
Аватар пользователя
Владимир147

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Воронеж

Сообщений: 45

13.08.2012 в 16:17:52

Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))

0
Аватар пользователя
Владимир147

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Воронеж

Сообщений: 45

13.08.2012 в 16:20:01

Владимир147 написал : Люди добрые нужна помощь,Мотоблок нева мб 1 питерский,или уже его хочется звать по другому!)))после ремонта и долгого хранения,работает с перебоями,из выхлопной трубы выскакивает периодически огонь,и в итоге глохнет,когда сразу, а когда не много поработав,свеча черная, Что это может быть за причина!??? Буду рад любым подсказкам,заранее благодарен!!! Что только уже не побывл, Шестерня распредвала вроде-бы собрана правильно,чотко по инструкции на 13-й по моему зуб,свечи менял,зазор в башмаке регулировал,шпонку маховика смотрел,карбюратор новый поставил,может попробывть ещё по регулировать,выкручивал винты регулировочные но не на много,попробывать по больше выкрутить????? Или может как ни будь компресию по мерить,без заливания в камеру сгорания масла,и после с заливанием,что-бы сравнить разницу и определить пропускают клапана или нет??? или может быть от того что в картере уровень масла выше нормы,и забрызгивает свечу???

Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))

0
Аватар пользователя
Viktor+

Местный

Регистрация: 12.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

14.08.2012 в 11:04:32

По фото видно ,что не совсем новый , да и хранился МБ в не лучших условиях ,глушитель совсем дырявый. Заводить -то пробовали ?

Хранился в гараже, как купили в 89г. так он там и пролежал. Проверил масло в моторе, цвет как у только что поменянного, уровень в норме. Завёлся с пол тычка. Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

14.08.2012 в 12:44:44

Viktor+ написал : Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.

некоторые вместо цепочек применяют граверные шайбы. На фото (не мое) подключение тяги переднего хода.http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=311660&d=1343637251 На заднем ходе цепочка крепится на рычаге руля поз.14 ,17( рисунок на предыдущей стр. пост №720) Для проверки натяжения ремней клиноремённой передачи нажмите поочередно на рычаг переднего хода 16, затем – на рычаг заднего хода 17 и проверьте натяжение ремня переднего хода 4 и ремня заднего хода 3. При свободном положении рычагов 16 и 17 ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора 9 при работающем двигателе не должен вращаться. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня переднего хода 4 изменением длины цепи 7, а ремня заднего хода 3 – изменением длины цепи 14. Уменьшение длины цепи увеличивает натяжение ремня, а увеличение – уменьшает.url=http://pixs.ru/showimage/SDC10534JP\_2376937\_5515383.jpg]![](http://i5.pixs.ru/thumbs/3/8/3/SDC10534JP\_2376937\_5515383.jpg "")[/url]

0
Аватар пользователя
Krot

Местный

Регистрация: 04.07.2012

Псков

Сообщений: 21

17.08.2012 в 01:03:10

Сталкнулся с тем что при разогретом движке после останова трудно завести в чём может быть проблема или их болезнь такая?

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

17.08.2012 в 07:26:35

Krot написал : Сталкнулся с тем что при разогретом движке после останова трудно завести в чём может быть проблема или их болезнь такая?

Из инструкции :"При запуске ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ не рекомендуется полностью закрывать воздушную заслонку, т.к. это может привести к переобогащению топливной смеси и незапуску двигателя;Если запуск производился при закрытой воздушной заслонке более двух раз и из карбюратора капает бензин, закройте топливный кран, откройте воздушную заслонку и продёргайте за шнур стартёра от пяти до семи раз."

0
Аватар пользователя
manantonio

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Белгород

Сообщений: 7

17.08.2012 в 10:54:03

Возникла необходимость транспортировки мотоблока. Стоя в салон машины не поместится. Можно ли его положить набок ( если можно,то на какой бок лучше) ?

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

17.08.2012 в 11:39:16

manantonio написал : Можно ли его положить набок

Можно ,предварительно слив бензин с бензобака ,масло с мотора и редуктора. А без колес и руля МБ в авто не помещается ?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2012 в 12:23:14

manantonio написал : Можно ли его положить набок ( если можно,то на какой бок лучше) ?

Можешь класть его на любой бок. На левый вроде предпочтительнее будет, но не факт. Я сальник менял на правой стороне.Он у меня лежал на левой. Поставил на ноги, завел и поехал. Ничего не сливал, само собой.Вот фото . Не надо бояться, надо понимать, что и как устроено, и, что, куда и как течет. С карбюратора бензин течь будет точно, поэтому класть надо до погрузки в авто.

0
Вложение
Аватар пользователя
Leo-sun

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Пермь

Сообщений: 223

17.08.2012 в 12:38:36

Лишь бы масло из редуктора не вылилось через пробку.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

17.08.2012 в 12:39:27

Если цепной редуктор (МБ1 луч) ,то положив на правую сторону (пробка обычно не держит) , придется салон от масла отчищать, а с полным бензобаком затем еще и авто проветривать. Привожу свой первый опыт транспортировки после покупки ( боком) . Бумажный воздушный фильтр в конце восьмидесятых ох проблематично было найти. С тех пор транспортировал ,сняв колеса и руль ,разместив его на месте заднего сиденья "Москвича 2140"

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2012 в 12:47:13

Николавич написал : Привожу свой первый опыт транспортировки после покупки ( боком)

Ну так на ошибках учатся, желательно на чужих. И вообще лучше его не возить в салоне ни лежа, ни стоя. Вони в обоих случаях будет достаточно. Да и написал я, предпочтительнее левый бок.А "дырочка" сливная просто пластилином закрывается, или солидной пробкой, чай самодельщики на форуме, а не лузеры.

0
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

17.08.2012 в 16:52:18

Может кто подскажет, где найти шкив на редуктор МБ-1.Весь нет перелопатил,нигде нет.На УКРАИНЕ.На двигатель можно найти а на редектор нету.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу