01.01.2013 в 23:39:52
#3532589
Pavel003 написал : Есть и называется,не было там, я в нем бываю достаточно регулярно. Есть в нем кое что. Тот же карб КМБ 5 190 гр. Поршни дешевле чем на барабашке, а такие же точно.
А мне жалко денег таких. Но чувствую, что не прав.
Иногда готов и больше выложить,лишь-бы не корячиться с женой на огороде.К хорошему привыкаешь быстро.на весну программа минимум- заменить храповик(100грн),масла(150грн .меняю каждый сезон)и карбюратор кмб-5 на ????(забыл блин.примерно 350грн с переходником.)Поднадоело уже шморгалкой дрыкать десяток раз при пуске.А в мыслях уже заменить двигло на субарик.(3000грн).мечта-новый Нева-2(10000грн).мечты,мечты...всех с Новым Годом!кстати,годика два назад искал игольчатые подшипники на вал(ну,тот что с колёсами)облазил весь "барабан",нифига.только под заказ,срок исполнения две недели и цена тогда немалая-40 грн.поехал на" лоск"(авторынок) и у одного барыги в неликвиде нашёл по 10 грн.он аж офигел,что я 4 шт.взял,говорит "...лет 5 никто не спрашивал"...
02.01.2013 в 00:42:52
#3532642
Всех с Новым годом! Мне тоже когда-то достался МБ-1 без шкива редуктора. Поиски на то время результатов не дали. Нарисовал эскиз токарю. Выточили стальной. До сих пор мотоблок работает. Но у меня ежегодные объемы вспашки не большие. Если кому интересно из моего опыта эксплуатации, он у меня заводился тяжело, если завел, то пока весь огород не вспашу, не глушил. После замены зажигания на модернизированное (всё в одном корпусе) стал легко заводиться практически с любыми свечами.
18.01.2013 в 15:56:12
#3571247
Здравствуйте. Что-то притихла ветка после Нового Года. С праздником - сегодня Крещенский Вечерок. Может подскажут уважаемые знатоки, какие размеры игольчатых подшипников на осях (на валах) цепного редуктора мотоблока Нева МБ-1. Интересуют все, кроме подшипников выходного вала - его я знаю 30мм внутр., 38мм наружн., 24мм высота, кодировка "942/30" ("игольчатая" версия у меня, модель 1986 года). Хотелось бы купить заранее, до возможной разборки редуктора.
ТВладимир написал : А в мыслях уже заменить двигло на субарик.(3000грн).мечта-новый Нева-2(10000грн).мечты,мечты...
Хотел бы отговорить ТВладимира мечтать про Неву-2. Эти деньжищи пытаются брать за БРЕНД. У меня один из трёх мотоблоков - клон Зирки-105, китайчёнок Кентавр; почти в 2,5 раза дешевле, чем Нева-2,и точно не хуже. О вкусах не спорят, конечно, но 10000грн. - это только за раскрученную марку. А движок Субару 21-й - это ДА, ВЕЩЬ.
18.01.2013 в 16:34:54
#3571331
942/30 2шт. 941/20 6шт. ,942/15 2шт. Первые стоят на вых . валу. 941/20 на ведущем ,на2 и3 блок шестерни,942/15на первой блок шестерне.
18.01.2013 в 16:39:46
#3571341
tank написал : Может подскажут уважаемые знатоки, какие размеры игольчатых подшипников на осях (на валах) цепного редуктора мотоблока Нева МБ-1.
пожалуйста инструкция
Der Kaffee mit den Sahnen
18.01.2013 в 16:56:24
#3571369
nikolaevich, спасибо! Andrej Eirig, спасибо!
18.01.2013 в 18:57:49
#3571616
tank написал : Может подскажут уважаемые знатоки, какие размеры игольчатых подшипников на осях (на валах) цепного редуктора мотоблока Нева МБ-1. Интересуют все, кроме подшипников выходного вала - его я знаю 30мм внутр., 38мм наружн., 24мм высота, кодировка "942/30"
Подшипник 941/20 имеет размеры: диаметр по роликам - 20мм, наружный диаметр - 26мм, ширина - 14мм. Подшипник 942/15 имеет размеры: диаметр по роликам - 15мм, наружный диаметр - 20мм, ширина - 16мм. Все подшипники изготавливает только Саратовский подшипниковый завод.
19.01.2013 в 00:45:21
#3572519
viktor48 спасибо!
20.01.2013 в 14:50:31
#3575371
Добрый день!!! Я хочу спросисть насчёт сальников на нева мб1. Возможна ли замена на сальники с авто.И есть ли наборы сальников в продаже на этот тип?
20.01.2013 в 18:08:06
#3575727
Krot написал : есть ли наборы сальников в продаже на этот тип?
21.01.2013 в 20:43:04
#3578153
Николавич Спасибо за сылку.Погляжу:)
23.01.2013 в 00:09:33
#3580955
Всем привет ! Я буду у Вас новеньким. Подскажите , как сделать и из чего роторную косилку на Неву.
23.01.2013 в 08:09:53
#3581316
evta Совет новенькому- Вопросы задавайте в профильных ветках
26.01.2013 в 14:26:41
#3589825
Вот хрен его знает, на момент замены движка об это не думал а сейчас сам в шоке, ремень менял весной 12го сразу был чуть туговат но не вело а сеичас растянулся можно движок еще двигать:swoon специально сходил сделал фото (мотоблок стоит во дворе со снегоуборщиком)а вставить не получается вроде сделал на фотике самое низкое качество:confused: я бы спросил у производителей ремней кстати порвался на снегоуборщике а там тоже с переднего хода 1210 поставил новый не тянется пока
26.01.2013 в 16:17:39
#3590054
Ох уж этот радикал ,в трех брузерах делал попытки открыть , открывается на несколько секунд,фото не рассмотреть. Успел сделать скришоты .
Не многовато 9 кобыл для МБ , который изначально комплектовался 5 лошадками ?
26.01.2013 в 16:25:24
#3590072
Мостовик написал : а вставить не получается вроде сделал на фотике самое низкое качество
Скачайте бесплатную прогу
FastStone Image Viewer. Там всё по русски. Не надо на фотике низкое разрешение делать. Лучше через эту прогу. Выставляйте разрешение 10024х1024...
26.01.2013 в 17:30:52
#3590229
Николавич написал : Не многовато 9 кобыл для МБ
Я себе девятисильного китайца на "Каскад" поставил, пока не жалуюсь, он и легче и сила чувствуется...
26.01.2013 в 18:41:41
#3590399
Николавич написал : Не многовато 9 кобыл для МБ , который изначально комплектовался 5 лошадками ?
нет не многовато самое то работает на легке без напряга на мб использую фрезу с урала(мб из Уфы) или свои если не в саду работаю по 4 на каждую сторону редуктор терпит пока без проблем на выходном валу стоит не двухрядка а две однорядки
09.02.2013 в 23:10:54
#3624551
вопрос как проверить блок зажигания ЭМ-2 искра то есть то нет больше нет. спасибо за подсказку
17.02.2013 в 13:39:47
#3641721
Может кто ещё подскажет - Где можно преобрести сальники для МБ-1 Нива. Потёк сальник на коленвале.
17.02.2013 в 17:08:01
#3642112
Типоразмер сальников на коленвал двигателя ДМ-1 25х42х10 и 30х52х10 не дефицит, применяются и на Камазовской коробке
19.02.2013 в 17:06:54
#3646940
йцукер написал : Земляк пробовал менять, вышло неудачно, пришлось старые ставить обратно. Было в теме.
Очень интересно, как это может быть? Если размер сальника такой как надо и вдруг вышло неудачно.
19.02.2013 в 17:09:42
#3646943
йцукер написал : Вероятность поломки редуктора возросла.
да да да конечно а еще и расход топлива увеличился)))) а теперь серьезно у меня стоит вангард 9 кобыл отработал 3 сезона проблем нет а редуктор ломается и с двс 5лс
19.02.2013 в 18:47:54
#3647118
йцукер написал : Вероятность поломки редуктора возросла.
А с чего бы это? Все равно как был один ремень так один и остался. Для апломба можно и 15 сильный поставить вот только ли нужен этому мотоблоку движок больше 6л.с.?
19.02.2013 в 18:55:38
#3647138
viktor48 написал : Для апломба можно и 15 сильный поставить вот только ли нужен этому мотоблоку движок больше 6л.с.?
мне просто двс достался именно такой(практически халява)а менять его на меньший как то не хотелось)))
20.02.2013 в 11:33:29
#3648684
йцукер написал : В этой теме пост # 128
Ну и? Как же все таки это может быть? Там нет ответа.
йцукер написал : И? Ограничитель мощности?
А ремень это не ограничитель?
йцукер написал : Мну пару раз уже приходилось половинить редуктор. И это
Есть хорошее выражение ---сдуру можно и кобылу вдуть. Ну все бывает, но это не факт, что из зв мощности ДВС. Конечно, если не работать, то и не поломается.
йцукер написал : И? Ограничитель мощности? Мну пару раз уже приходилось половинить редуктор. И это
Кстати на МТЗ 05 ставят и УД 15 примерно 4,5 л.с. и УД 25 на 9 л.с. это завод изготовитель и не парится, что шестерни порвутся. Да и на авто импортных разнос мощностей (линейка двигателей) бывает до двукратных величин. И на ИЖах на один цилиндр и на два цилиндра одна и та же коробка, одна и та же цепь (не ремень) и все работает, а про МБ страшилки многие пишут. Мне особенно нравятся трактаты о том какую мощность ремнем можно передать. Ну очень серьезный вопрос, для нас колхозников.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу