Аватар пользователя
Ferduk

Местный

Регистрация: 29.05.2011

Винница

Сообщений: 38

27.02.2013 в 23:07:12

#3666990

спасибо, "Николавич" и "Pavel003" за данные по колесам.

Аватар пользователя
Hmorhok

Местный

Регистрация: 04.02.2012

Знаменка

Сообщений: 26

02.03.2013 в 23:06:47

#3673907

Сальники на выходной вал редуктора нелзя ставит с маслосгонными рисками на прилегающих кромках,течет сразу.Мне предлагали какие-то с 2108 то на неих были еле заметные маслосгонные риски.Я ставил сальники с рулевого управления автомобиля МАЗ 43 на 28,заходят отлично.

Аватар пользователя
ДМБ-91

Местный

Регистрация: 03.02.2013

Ульяновск

Сообщений: 7

03.03.2013 в 11:12:19

#3674570

йцукер написал : У каскада родной двиг 5,5л.с., поставили 9л.с.

Мой пост был всего лишь о том, что вероятность поломки редуктора возрастёт. Сечение ремня как видим позволяет.

Я думаю если не будешь вешать например десять фрез, двухкорпусной плуг или телегу 1,5 тонны, то страшного ничего нет. Какая разница какой движок будет стоять, если оборудование одно и тоже. Когда двигун мощнее просто меньше на него нагрузки и тебе легче работать. Лично я брал 9 л. с. из-за таких сооображений.

Аватар пользователя
ДМБ-91

Местный

Регистрация: 03.02.2013

Ульяновск

Сообщений: 7

03.03.2013 в 11:14:29

#3674576

Сейчас делаю грунтозацепы на каскад. Кто знает подскажите на сколько правая ось длиннее левой.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

03.03.2013 в 12:03:19

#3674638

ДМБ-91 написал : сколько правая ось длиннее левой

На размер стандартного уширителя колеи.

Аватар пользователя
ДМБ-91

Местный

Регистрация: 03.02.2013

Ульяновск

Сообщений: 7

03.03.2013 в 12:43:30

#3674706

Спасибо, Николавич.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

05.03.2013 в 15:00:37

#3680207

Саль*ники, имеющие маслосгонные наклонные риски, должны в обязательном порядке иметь на своем корпусе стрелку, указывающую направление вращения вала.

При подборе «неродных» уплотнений следует учесть, что такие сальники предназначены только для валов, вра*щающихся в направлении, указанном на сальнике.

http://autopride-vrn.blizko.ru/products/376459-salniki_dvigatelya_avtomobilya

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

09.03.2013 в 08:18:39

#3688080

рекомендую после замены сальника ставить пыльник из толстого войлока или из старого валенка наружный размер должен быть таким чтобы его зажало стальным колпачком от проварачивания ,это защитит сальник от намотавшейся травы и попадания земли что продлит срок его службы*

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.03.2013 в 11:26:42

#3688267

Мостовик написал : ставить пыльник из толстого войлока

Учитывая,что войлок прекрасно "поглощает":влагу,масло,пыль и песок,должен получиться прекрасный "наждак".

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.03.2013 в 16:19:36

#3690759

KOTTDIVUARR Мы этим переболели, пришлось делать прививки. Сальников не на год-на одну обработку не хватало. Дошло до того, что посреди огорода кончилось масло и раздолбало корпус подшипника. Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

10.03.2013 в 17:57:52

#3690988

Павел-61 написал : Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.

покажите пожалуйста:confused:

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.03.2013 в 10:50:54

#3692522

Мостовик Смотрите. Здесь косынки усиления и видна заглушка масляной контрольки.

Под крышкой подшипник, сальник и фторопластовый пыльник. Ещё не в кадре сливное и заливное отверстия.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

11.03.2013 в 19:36:21

#3693733

Павел-61 написал : Смотрите. Здесь

все понятно

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.03.2013 в 19:59:32

#3693806

Павел-61 написал : и фторопластовый пыльник.

Кстати достаточно спорная вещь. Нет возврата к прежним размерам, Практически не применяется нигде в таком качестве. Хоть и скользкий материал. Ну правда в качестве зашиты от травы, может и пойдет.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.03.2013 в 05:29:03

#3694833

Pavel003 А я и не спорил, просто сделал. Возврат к размерам-не проблема, да и 4 года без сопливого вала-того стОит. Похоже, и еще походит. Еще вваренные пробки себя оправдали, и все в комплексе излечило детские болячки. Сухо и комфортно, панимаш...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2013 в 08:17:34

#3694896

Павел-61 написал : А я и не спорил, просто сделал. Возврат к размерам-не проблема,

Да я не про спорил.Просто вместо фторопласта можно использовать другой пластик. И не в том смысле, что ты его должен поменять, а если кто повторит такое решение. А так есть результат уже хорошо. Я просто помню как быстро разбивались втулки маятникового рычага на Жигулях из фторопласта, купленные на базаре. Поэтому и написал.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.03.2013 в 13:49:37

#3695642

Pavel003 Фторопласт с базара???? Жесть. Ставил на рулевые наконечники ГАЗ-53-неубиваемо! Вместо сальника на трамблер Ниссана, замена различных втулок-и отказов не было! Выписывал со склада одного предприятия.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2013 в 14:06:44

#3695682

Павел-61 написал : Фторопласт с базара???? Жесть.

Так это было еще в СССР, очень давно уже. Кстати, мы запросто можем говорить о разном материале.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.03.2013 в 14:33:44

#3695765

Pavel003 Ну так и пиши что у тебя использовался не фторопласт! Предприятие-Шпалопропиточный завод, требования к материалу-использование вместо подшипников, устойчивость к ударным нагрузкам, к каменноугольному маслу (креозоту), электроизоляция. По документам-фторопласт.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2013 в 14:38:54

#3695778

Павел-61 написал : Ну так и пиши что у тебя использовался не фторопласт!

А я знаю, что у меня использовалось, мне говорят, что это фторопласт, ленту ФУМ знаешь, газовики и сантехники используют, ну кто умеет естественно, а то белый плотный материал, хотя он разный бывает, ну вот белый и плотный не возвращается назад....Документы мне на базаре не предъявляли на него....

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.03.2013 в 14:53:29

#3695826

Pavel003 Получали с австрийской гидравликой ФУМу, цены ей нет! Покупаем-не та! Деформируется, сыпется, плавится... В ней нет фторопласта!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2013 в 15:13:15

#3695872

Павел-61 написал : Покупаем-не та!

Ну этому я не удивляюсь. С советских времен у меня есть квадратная 10Х10 мм, я ее как паклю рву. Когда проверяли швы, типа пробный пуск на ней течи не было никогда, а при окончательной сборке использовали уже ленту, бывало текло. Но это на водопроводах домашних. Давно это было. Варили из нержавейки.

Аватар пользователя
Ctv

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Белгород

Сообщений: 15

21.03.2013 в 00:02:22

#3717423

Уважаемые владельцы Нева МБ1, подскажите пожалуйста диаметры шкивов

ведущего и ведомого.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.03.2013 в 05:59:51

#3717697

Ctv написал : подскажите диаметры шкивов

Я только в выходные смогу с Каскада, да и то приблизительно, большого штангеля нет. Или рулеткой.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.03.2013 в 08:50:26

#3717819

Ctv написал : Уважаемые владельцы Нева МБ1, подскажите пожалуйста диаметры шкивов -ведущего и ведомого.

Только сейчас вспомнил, что у меня на Неве МБ 2К стоял движок с МБ 1, наружный диаметр у ведущего шкива 80 мм. Три проточки. 2 профиль А, одна "0" Наружная проточка А это типа ВОМ для отбора мощности. Ближняя А затем "0" проточены по приемному шкиву. То есть расстояние между ручьями, такое же как и на приемном шкиве. Про приемный не могу сказать, но в пределах 220-250 мм диаметр.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

22.03.2013 в 18:32:01

#3721571

Привет форумчане. В связи аномальной зимы в РОССИИ,особенно в заполярье,необычно большими заносами снега,возник вопрос на мотоблок МБ-Нева(синий) можно подключить Снегооткидыватель производства кадви ,который в колуге??? И в дагонку мотоблок с Российским двигателем заводить зимой можно??? Масла залиты современные по последней моде. Вопрос может быть странным,но человек купивший новый мб 1 с говорит нельзя его запускать при минусе 5 градусов.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.03.2013 в 18:55:08

#3721602

Аркадий написал : Вопрос может быть странным,но человек купивший новый мб 1 с говорит нельзя его запускать при минусе 5 градусов.

Не нашел у себя в компе инструкции. Точнее нет про температуру. Прошлую зиму работал при минус 10 примерно, отвалом снег чистил. Двигатель ДМ 1. Можно.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

22.03.2013 в 19:00:19

#3721606

Pavel003 Я точно не помню какой наш или ино,скорей наш кадвенский. Спасибо

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

22.03.2013 в 19:00:38

#3721608

Аркадий написал : мотоблок с Российским двигателем заводить зимой можно???

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

22.03.2013 в 19:10:56

#3721615

Аркадий написал : Вопрос может быть странным,но человек купивший новый мб 1 с говорит нельзя его запускать при минусе 5 градусов.

Согласно руководству на двигатель ДМ-1М работает до -20гр. Здесь http://кадви.рф/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/category/1-manuals имеется инструкция на двигатель, открой или скачай и см. стр.26 по порядку запуска зимой.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу