27.02.2013 в 23:07:12
#3666990
спасибо, "Николавич" и "Pavel003" за данные по колесам.
02.03.2013 в 23:06:47
#3673907
Сальники на выходной вал редуктора нелзя ставит с маслосгонными рисками на прилегающих кромках,течет сразу.Мне предлагали какие-то с 2108 то на неих были еле заметные маслосгонные риски.Я ставил сальники с рулевого управления автомобиля МАЗ 43 на 28,заходят отлично.
03.03.2013 в 11:12:19
#3674570
йцукер написал : У каскада родной двиг 5,5л.с., поставили 9л.с.
Мой пост был всего лишь о том, что вероятность поломки редуктора возрастёт. Сечение ремня как видим позволяет.
Я думаю если не будешь вешать например десять фрез, двухкорпусной плуг или телегу 1,5 тонны, то страшного ничего нет. Какая разница какой движок будет стоять, если оборудование одно и тоже. Когда двигун мощнее просто меньше на него нагрузки и тебе легче работать. Лично я брал 9 л. с. из-за таких сооображений.
03.03.2013 в 11:14:29
#3674576
Сейчас делаю грунтозацепы на каскад. Кто знает подскажите на сколько правая ось длиннее левой.
03.03.2013 в 12:03:19
#3674638
03.03.2013 в 12:43:30
#3674706
Спасибо, Николавич.
05.03.2013 в 15:00:37
#3680207
Саль*ники, имеющие маслосгонные наклонные риски, должны в обязательном порядке иметь на своем корпусе стрелку, указывающую направление вращения вала.
При подборе «неродных» уплотнений следует учесть, что такие сальники предназначены только для валов, вра*щающихся в направлении, указанном на сальнике.
09.03.2013 в 08:18:39
#3688080
рекомендую после замены сальника ставить пыльник из толстого войлока или из старого валенка наружный размер должен быть таким чтобы его зажало стальным колпачком от проварачивания ,это защитит сальник от намотавшейся травы и попадания земли что продлит срок его службы*
09.03.2013 в 11:26:42
#3688267
Мостовик написал : ставить пыльник из толстого войлока
Учитывая,что войлок прекрасно "поглощает":влагу,масло,пыль и песок,должен получиться прекрасный "наждак".
10.03.2013 в 16:19:36
#3690759
KOTTDIVUARR Мы этим переболели, пришлось делать прививки. Сальников не на год-на одну обработку не хватало. Дошло до того, что посреди огорода кончилось масло и раздолбало корпус подшипника. Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.
10.03.2013 в 17:57:52
#3690988
Павел-61 написал : Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.
покажите пожалуйста:confused:
11.03.2013 в 10:50:54
#3692522
Мостовик Смотрите. Здесь косынки усиления и видна заглушка масляной контрольки.
Под крышкой подшипник, сальник и фторопластовый пыльник. Ещё не в кадре сливное и заливное отверстия.
11.03.2013 в 19:59:32
#3693806
Павел-61 написал : и фторопластовый пыльник.
Кстати достаточно спорная вещь. Нет возврата к прежним размерам, Практически не применяется нигде в таком качестве. Хоть и скользкий материал. Ну правда в качестве зашиты от травы, может и пойдет.
12.03.2013 в 05:29:03
#3694833
Pavel003 А я и не спорил, просто сделал. Возврат к размерам-не проблема, да и 4 года без сопливого вала-того стОит. Похоже, и еще походит. Еще вваренные пробки себя оправдали, и все в комплексе излечило детские болячки. Сухо и комфортно, панимаш...
12.03.2013 в 08:17:34
#3694896
Павел-61 написал : А я и не спорил, просто сделал. Возврат к размерам-не проблема,
Да я не про спорил.Просто вместо фторопласта можно использовать другой пластик. И не в том смысле, что ты его должен поменять, а если кто повторит такое решение. А так есть результат уже хорошо. Я просто помню как быстро разбивались втулки маятникового рычага на Жигулях из фторопласта, купленные на базаре. Поэтому и написал.
12.03.2013 в 13:49:37
#3695642
Pavel003 Фторопласт с базара???? Жесть. Ставил на рулевые наконечники ГАЗ-53-неубиваемо! Вместо сальника на трамблер Ниссана, замена различных втулок-и отказов не было! Выписывал со склада одного предприятия.
12.03.2013 в 14:06:44
#3695682
Павел-61 написал : Фторопласт с базара???? Жесть.
Так это было еще в СССР, очень давно уже. Кстати, мы запросто можем говорить о разном материале.
12.03.2013 в 14:33:44
#3695765
Pavel003 Ну так и пиши что у тебя использовался не фторопласт! Предприятие-Шпалопропиточный завод, требования к материалу-использование вместо подшипников, устойчивость к ударным нагрузкам, к каменноугольному маслу (креозоту), электроизоляция. По документам-фторопласт.
12.03.2013 в 14:38:54
#3695778
Павел-61 написал : Ну так и пиши что у тебя использовался не фторопласт!
А я знаю, что у меня использовалось, мне говорят, что это фторопласт, ленту ФУМ знаешь, газовики и сантехники используют, ну кто умеет естественно, а то белый плотный материал, хотя он разный бывает, ну вот белый и плотный не возвращается назад....Документы мне на базаре не предъявляли на него....
12.03.2013 в 14:53:29
#3695826
Pavel003 Получали с австрийской гидравликой ФУМу, цены ей нет! Покупаем-не та! Деформируется, сыпется, плавится... В ней нет фторопласта!
12.03.2013 в 15:13:15
#3695872
Павел-61 написал : Покупаем-не та!
Ну этому я не удивляюсь. С советских времен у меня есть квадратная 10Х10 мм, я ее как паклю рву. Когда проверяли швы, типа пробный пуск на ней течи не было никогда, а при окончательной сборке использовали уже ленту, бывало текло. Но это на водопроводах домашних. Давно это было. Варили из нержавейки.
21.03.2013 в 00:02:22
#3717423
Уважаемые владельцы Нева МБ1, подскажите пожалуйста диаметры шкивов
ведущего и ведомого.
21.03.2013 в 05:59:51
#3717697
Ctv написал : подскажите диаметры шкивов
Я только в выходные смогу с Каскада, да и то приблизительно, большого штангеля нет. Или рулеткой.
21.03.2013 в 08:50:26
#3717819
Ctv написал : Уважаемые владельцы Нева МБ1, подскажите пожалуйста диаметры шкивов -ведущего и ведомого.
Только сейчас вспомнил, что у меня на Неве МБ 2К стоял движок с МБ 1, наружный диаметр у ведущего шкива 80 мм. Три проточки. 2 профиль А, одна "0" Наружная проточка А это типа ВОМ для отбора мощности. Ближняя А затем "0" проточены по приемному шкиву. То есть расстояние между ручьями, такое же как и на приемном шкиве. Про приемный не могу сказать, но в пределах 220-250 мм диаметр.
22.03.2013 в 18:32:01
#3721571
Привет форумчане. В связи аномальной зимы в РОССИИ,особенно в заполярье,необычно большими заносами снега,возник вопрос на мотоблок МБ-Нева(синий) можно подключить Снегооткидыватель производства кадви ,который в колуге??? И в дагонку мотоблок с Российским двигателем заводить зимой можно??? Масла залиты современные по последней моде. Вопрос может быть странным,но человек купивший новый мб 1 с говорит нельзя его запускать при минусе 5 градусов.
22.03.2013 в 18:55:08
#3721602
Аркадий написал : Вопрос может быть странным,но человек купивший новый мб 1 с говорит нельзя его запускать при минусе 5 градусов.
Не нашел у себя в компе инструкции. Точнее нет про температуру. Прошлую зиму работал при минус 10 примерно, отвалом снег чистил. Двигатель ДМ 1. Можно.
22.03.2013 в 19:00:19
#3721606
Pavel003 Я точно не помню какой наш или ино,скорей наш кадвенский. Спасибо
22.03.2013 в 19:00:38
#3721608
Аркадий написал : мотоблок с Российским двигателем заводить зимой можно???
22.03.2013 в 19:10:56
#3721615
Аркадий написал : Вопрос может быть странным,но человек купивший новый мб 1 с говорит нельзя его запускать при минусе 5 градусов.
Согласно руководству на двигатель ДМ-1М работает до -20гр. Здесь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу