Работяжка
Работяжка
Новичок

Регистрация: 28.04.2013

Саратов

Сообщений: 8

01.05.2013 в 09:25:02

Масла литр влил,да и колечки смотрел-в норме были....стал еще замечать во время работы "бульканье" в движке-это нормально?

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.05.2013 в 09:28:05

Работяжка написал : Масла литр влил

А сколько по инструкции?

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.05.2013 в 09:29:17

Работяжка написал : смотрел-в норме были

Как определили ,что в норме ? Это делали :> Убедитесь, что износ поршневых колец не превышает максимально допустимого, для чего поочередно установите поршневые кольца в цилиндр. Зазор по замку каждого кольца не должен превышать 0,8 мм. На маслосъемном кольце должны быть маслосъемные пояски.

http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01?start=5

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.05.2013 в 09:34:17

Бело написал : А сколько по инструкции?

В старых ДМ -0,9л , новых 1.3л

0
Вложение
Работяжка
Работяжка
Новичок

Регистрация: 28.04.2013

Саратов

Сообщений: 8

01.05.2013 в 21:27:51

достался не новый,инструкции нет,написано мб-2 6,2 л.с....залил просто в уровень с заливной пробкой как раз литр...мне кажется если б через кольца масло пошло-свечу б заливало,движок заглох...а вот выхлоп через воздухозаборную трубку-может с впускным клапаном что не так,плохо прижимается?...но колечки лучше куплю поменяю....

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.05.2013 в 21:43:05

Работяжка, вы так и не ответили ,как состояние колец проверяли ? И еще клапана смотрели ? > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом или напильником

0
Работяжка
Работяжка
Новичок

Регистрация: 28.04.2013

Саратов

Сообщений: 8

01.05.2013 в 22:30:54

я в клапанах не понимаю ничего...(...прокрутил за коленвал-ходят..кольца на глаз зазор маленький,маслосъемное кольцо не знал тогда для чего вообще,задиров на цилиндре не было..вобщем ремонт методом научного тыка...проблем же до поломки шатуна не было,вот и не придирался особо...

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.05.2013 в 22:36:58

Работяжка, см .здесь http://кадви.рф/сервис/сервис/191-kratrek

0
Аркадий
Аркадий
Эксперт

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

05.05.2013 в 14:57:53

Приавет.Давно не было тут нас,Появился вопросик \ На холодную заводится с полтыка, на горячюю нет. Холостой повышен. Глушак не дымит. Иногда хлопок в глушителе. Если не глушить, проработает пока не закончится бензин. Это как я понимаю карб надо регулировать -верно??? Вылетает первая передаа на не ровной дороге. У кого на мб колесики 13,14 радиуса скажите,как нарезаются бороны?? В плане как едет сам мотоблок с автомобильными колесами при нарезке борозд??? И последнее, как на мотоблок нева крепятся грузы на колеса, когда из родных колес не выступабт штыри???

0
Аркадий
Аркадий
Эксперт

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.05.2013 в 11:18:46

Карб кмб 5,разобрал почитил,,осталось поставить на место.. Есть один вопрос,тут в тем е есть статья о чистки и регулеровки карбюратора, так вот там на фото есть тяга идущая с дроселя.Вопроос куда она крепится и почему у меня нет такой тяги??? Работаю пока на чужом карбе.

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

08.05.2013 в 11:26:40

Аркадий написал : так вот там на фото есть тяга идущая с дроселя

Ссылку на фото в студию ,и заодно фото своего карба поместить не мешало бы. На КМБ 5 одна тяга ,соединяющая карб с платой центробежного регулятора оборотов . Странно ,почему на вашем КМБ 5 ее нет

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу