ТВладимир У меня не заводился на малом газу и не работал на нем. При вскрытии лапки не было.
Масла не хватает на шейке коленвала, как себя поведет двигатель предсказать трудно. Проверить лапку лишним не будет. Я ведь не сказал, что это на 100 % оно и есть.....
ТВладимир написал :
удалось завести и доехать на базу.заглушил и опять не могу завести.
ТВладимир написал :
а причём тут это?я завести не мог.кстати,поменял свечку и завёл.но всё равно обороты плавают.не ндравицца мне звук.всё равно спасибо за участие.
У моего такие-же симптомы в точности.
Завёл, пропахал на нём околочаса, без остановок, заглушил. Всё! Свечу можно менять сразу. Потом либо будет очень нестабильно работать, либо попросту заводиться не будет. Свеча черная причерная. Чистка не помогает... Только новую свечку надо.
Ставил и б/у свечи, но с другой техники - история таже. Заводится, работает, стоит заглушить - свеча под замену.
Лапка постоянно отламывается - три сезона - три лапки. Причем, когда она отломилась - в начале сезона или в конце, неизвестно.
Бело написал :
Ну тут лапка не причем, перелив или кольца ИМХО
Кольца менял в прошлом году по причине просто неприличного съедания масла. Скорее всвего карб переливает. Но настроить его по другому немогу - нестабильно работает двиг. Менять карб на новый - дорого.
ТВладимир написал :
вот и я склоняюсь к мысли,что карб.бывало и бензин из карба капал.может из-за этого и в глушак хлопает!наверное резиночке пыщики.
Это пропуски в зажигании... смесь накапливается в глушаке и стреляет потом. У моего, когда свеча почти умерла тоже самое - бахает в глушак.
ТВладимир написал :
а колоть движок проблемно?или "не боги горшки обжигают"
Да в общемто нет, для того чтобы лапку поменять достаточно снять боковую крышку. Может понадобиться потом прокладка этой самой крышки . Ну это в случае если Вы её повредите. Можно еще помимо прокладки и лапки прикупить на всякий случай контрующую шайбу.
ИМХО - всё это копейки стоит.
Sky Hunter написал :
Да в общемто нет, для того чтобы лапку поменять достаточно снять боковую крышку.
А там больше ничего и нет. Ну головка еще и все.
......Да и с "колоть" нет ничего общего. Даже прокладку не всегда менять приходится. Если она вообще стоит. Сейчас на иномарках вроде вообще прокладок не бывает, как на движках китайских не скажу, но на ДМ 1 прокладка минимум 4 снятия крышки у меня выдержала. Если буду собирать ДМ 1 (надеюсь) ее и поставлю....
Аркадий написал :
Тут такая мысль возникла..В современной книге по мб1 написано,что если поставить карб к45 то прибавляются две лошади...
Вопрос может мне купить и поставить карб к45 взамен того что стоит??? Что скажет народд по этому поводу ,правда лошади прибавятся???
Спасибо...
Тоже актуально, но чтобы к45 поставить на мб1 надо патрубок поставить между цилиндром и карбом и штоки поменять
Всем привет! Я новичок на форуме. Нужна помощь. На двигателе ДМ-1 мотоблока МБ-1Д установлен карбюратор мембранного типа, но в руководстве ничего по его регулировке нет. И вроде бы все просто - 2 винта, но не могу отрегулировать обороты малого газа, не держит и глохнет. На регулировку вообще не реагирует. Как будто бензина не хватает. Сделал побольше открытие иглы мембраной - начало переливать, аж снизу вытекает, но зато работает не глохнет. Вроде все прочищал, продувал.... Чего не хватает? Кто-то скажет мозгов, понимаю, а если серьезно?
Добрый день всем! Помогите с проблемкой. При движении мотоблока вперед вроде все окей-но как только отпускаешь рычаг, то происходит мгновенное блокирование колес. Если с телегой едешь-то весом телеги еще и юзом протаскивает. Причем может глюк и пропасть на время. Т.е. опять накат появляется-понятно-что проблема в редукторе-но что именно? Заранее спасибо.
добавляю-на выключенной передаче катаю-все нормально-ничего не тормозит, не закусывает. При включенной передаче-хоть взад хоть вперед при езде и отпускании рычага-встает колом. Масло везде норма.
Здравствуйте нужна помощь по случаю приобрел мотоблок мб1 типа каскад луч сармат ,двигатель кадви ,проблема в том что тяга или пружина которая стоит сзади платы карбюратора потеряна,от платы к карбюратору кмб 5 нечего не подходит .Буду благодарен за любую информацию что там должно быть?
может кто подскажет и размеры сальника (манжеты) выходного вала редуктора мотоблока МБ1 (вал 30мм). В магазине сегодня видел похожие, но продавец твердит только что это от мотоблока НЕВА, а то что они бывают разные, похоже и преставления не имеет.
Блин, за шатун просят 890руб, что значит нет конкурентов.
Кто-то здесь писал и приводил расчеты, получалось, что надо проточить не только плоскость головки, но и сделать выточки под клапана. Я не стал заморачиваться, лью 92 , правда мотоблок используется в основном как тягач для прицепа, а не для пахоты. Можно в бензин добавлять масло - масло снижает детонационную стойкость бензина.