Krot
Krot
Новичок

Регистрация: 04.07.2012

Псков

Сообщений: 21

26.09.2014 в 21:58:35

А зажигание не перестраивается(?

0
Krot
Krot
Новичок

Регистрация: 04.07.2012

Псков

Сообщений: 21

26.09.2014 в 22:06:20

нет вообще и 76 и 80(

0
pelmeshka
pelmeshka
Новичок

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 13:35:50

Здравствуйте.Помогите решить проблему. Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится.(работал с 2006 года без нареканий)

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.09.2014 в 13:47:24

pelmeshka, для начала проведите маленький зкперимент. В свечное отверстие плесните примерно ложечку проверенного бензина, быстро закручивайте свечу и пытайтесь завести. По результату Вам подскажут дальнейшие действия.

0
pelmeshka
pelmeshka
Новичок

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 14:31:33

Спасибо Павел-61.Завтра попробую.Есть еще такой нюанс:если много подсосать(аж капает),то несколько "выстрелов" из глушителя.И бензин обратно через карб. выбрасывается.

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

27.09.2014 в 15:10:57

pelmeshka написал : Помогите решить проблему

Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

27.09.2014 в 15:13:15

pelmeshka написал : :если много подсосать(аж капает)

Если капает с карбюратора - это не много, а нормально. Много, когда уже струйка бежит. Но и при этом двигатель заводится. А как иначе вообще понять набежал туда бензин или нет ?? Совет : Если ДМ-1 долго не заводится, перестаньте пользоваться рычажком Подсоса. Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе. А выстрелы в глушитель - это или клапан не держит (может и метки не совпали) или зажигание подзднее. Но на ДМ регулировки опережения практически нет, там только зазор регулируется (там где я видел) Как совсем экзотика можно глянуть точно ли маховик сидит на КВ. (на шпонке сидит наверное)

LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов,

Поясните суть проблемы, мы хоть знать будем. Они разные ?

0
pelmeshka
pelmeshka
Новичок

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 15:27:18

LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.

Мне показалось они одинаковые,Если они разные,то как их отличить?

umnyi написал : Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе.

Пробовал приоткрывать заслонку.Метки-на КВ черта,на шестерне точка.Зазор в норме(мерил щупом 0,15).Многие говорят про зажигание,но оно не регулируется.Посмотрю как маховик сидит на КВ.Может правда сместился.

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

27.09.2014 в 16:27:43

pelmeshka написал : Если они разные,то как их отличить

После неоднократных подобных мытарств, я взял наметил один толкатель,,, да на вид совершенно одинаковые, ну вот так получается, на этом форуме уже не раз людям советовал, не все,,, но говорили, спасибо,,, а суть проблемы не поясню, эт к производителю:)

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

27.09.2014 в 17:23:12

pelmeshka написал : Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится

Была точно такая же проблема . При обрыве шатуна произошел срыв шпонки маховика ,маховик провернулся и ,соответственно, сбил зажигание.

0
Dima80
Dima80
Местный

Регистрация: 30.11.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 182

28.09.2014 в 13:42:47

По поводу толкателей: Я так думаю, что если регулировка зазоров клапанов происходит за счет толкателей и седел (Увеличить зазор - сточить торец. Уменьшить зазор - шлифануть седло), то перестановка толкателя может вызвать неплотное закрытие одного из клапанов, и, соответственно увеличенный зазор в другом. Обратная перестановка нормализует зазоры.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу