26.09.2014 в 22:06:20
#4736727
нет вообще и 76 и 80(
27.09.2014 в 13:35:50
#4737387
Здравствуйте.Помогите решить проблему. Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится.(работал с 2006 года без нареканий)
27.09.2014 в 13:47:24
#4737395
pelmeshka, для начала проведите маленький зкперимент. В свечное отверстие плесните примерно ложечку проверенного бензина, быстро закручивайте свечу и пытайтесь завести. По результату Вам подскажут дальнейшие действия.
27.09.2014 в 14:31:33
#4737419
Спасибо Павел-61.Завтра попробую.Есть еще такой нюанс:если много подсосать(аж капает),то несколько "выстрелов" из глушителя.И бензин обратно через карб. выбрасывается.
27.09.2014 в 15:10:57
#4737448
pelmeshka написал : Помогите решить проблему
Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.
27.09.2014 в 15:13:15
#4737450
pelmeshka написал : :если много подсосать(аж капает)
Если капает с карбюратора - это не много, а нормально. Много, когда уже струйка бежит. Но и при этом двигатель заводится. А как иначе вообще понять набежал туда бензин или нет ?? Совет : Если ДМ-1 долго не заводится, перестаньте пользоваться рычажком Подсоса. Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе. А выстрелы в глушитель - это или клапан не держит (может и метки не совпали) или зажигание подзднее. Но на ДМ регулировки опережения практически нет, там только зазор регулируется (там где я видел) Как совсем экзотика можно глянуть точно ли маховик сидит на КВ. (на шпонке сидит наверное)
LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов,
Поясните суть проблемы, мы хоть знать будем. Они разные ?
27.09.2014 в 15:27:18
#4737466
LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.
Мне показалось они одинаковые,Если они разные,то как их отличить?
umnyi написал : Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе.
Пробовал приоткрывать заслонку.Метки-на КВ черта,на шестерне точка.Зазор в норме(мерил щупом 0,15).Многие говорят про зажигание,но оно не регулируется.Посмотрю как маховик сидит на КВ.Может правда сместился.
27.09.2014 в 16:27:43
#4737508
pelmeshka написал : Если они разные,то как их отличить
После неоднократных подобных мытарств, я взял наметил один толкатель,,, да на вид совершенно одинаковые, ну вот так получается, на этом форуме уже не раз людям советовал, не все,,, но говорили, спасибо,,, а суть проблемы не поясню, эт к производителю:)
27.09.2014 в 17:23:12
#4737565
pelmeshka написал : Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится
Была точно такая же проблема . При обрыве шатуна произошел срыв шпонки маховика ,маховик провернулся и ,соответственно, сбил зажигание.
28.09.2014 в 13:42:47
#4738686
По поводу толкателей: Я так думаю, что если регулировка зазоров клапанов происходит за счет толкателей и седел (Увеличить зазор - сточить торец. Уменьшить зазор - шлифануть седло), то перестановка толкателя может вызвать неплотное закрытие одного из клапанов, и, соответственно увеличенный зазор в другом. Обратная перестановка нормализует зазоры.
28.09.2014 в 21:39:34
#4739317
Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.
После долгого осмотра толкателей нашел одно различие,но теперь как определить-какой куда поставить?
Николавич написал : Была точно такая же проблема .
Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.
28.09.2014 в 21:57:39
#4739348
pelmeshka написал : но теперь как определить-какой куда поставить
Я делал так, устанавливал толкатели и распредвал, естественно по меткам, на моем не было метки на шестерне коленвала, это 13 зуб от уровня шпоночного паза,
29.09.2014 в 03:48:52
#4739798
pelmeshka написал : Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.
Теперь Вы точно знаете, что в систему питания лезть не надо, эксперимент показал что она не причем.
29.09.2014 в 07:03:13
#4739829
pelmeshka написал : Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.
Установите поршень в В.М.Т. при закрытых клапанах и посмотрите на маховике ,где находится магнит и датчик зажигания и все станет ясно. Маховик снять после проворота не так просто . Я снимал с трудом гидравлическим съемником.
01.10.2014 в 20:41:29
#4744929
Спасибо всем,кто помогал решить мою проблему.Прав оказался Николавич-маховик срезал шпонку.Все поставил на место(но все равно в ВМТ магнит и датчик чуть-чуть не совпадают).Шестерню и КВ поставил по заводским меткам-клапана в ВМТ сидят плотно.Двигатель завелся сразу,только работает не стабильно,и иногда выстрелы в глушителе.Заводил правда два раза на чуть-чуть(времени не было подольше погонять).
01.11.2014 в 12:59:29
#4805972
Приветствую всех. Проблема с мотоблоком Нева МБ-1К. Карбюратор К-45.
Из карбюратора бежит бензин ручьем в сторону воздушного фильтра. Вот от сюда . Подскажите в чем проблема. И как решить. Пожалуйста. )
01.11.2014 в 14:04:45
#4806038
LeonidS написал : а суть проблемы не поясню, эт к производителю
Скорее всего в размере, или в износе разном.
....Как я понимаю надо просто проверить зазор и если сильно отличаются, попробовать поменять местами толкатели. Можно ради интереса измерить микрометром. В принципе они одинаковые.
Но .....во времена Горбачева, грузин в Москве так и не нашел магазин Принцип....Так что всякое может быть.
01.11.2014 в 14:07:20
#4806040
Kupec написал : Подскажите в чем проблема. И как решить. Пожалуйста. )
Поплавок надо смотреть. Или утоплен принудительно, или пробит, если он полый. В зависимости от этого и лечение будет. Джуны на сайте вроде бы нет, лечить по фото. Про Джуну и фото это типа шутка юмора.
02.11.2014 в 10:00:14
#4807372
Pavel003 написал : Поплавок надо смотреть. Или утоплен принудительно, или пробит
Вначале пусть посмотрит на резинку,которая на игле,запирает ли она или нет.
02.11.2014 в 10:16:16
#4807379
amentist написал : Вначале пусть посмотрит на резинку,которая на игле,запирает ли она или нет.
И для того и для другого карб надо вскрыть. Ну а вскрыв его можно все посмотреть.
02.01.2015 в 19:47:18
#4927286
Двигатель Subaru ex17 подскажите размер сальника выходного вала пожалуйста.
25.02.2015 в 17:42:21
#5047579
megagaz написал : Недавно пришлось реанимировать двигатель МД от МБ-1 НЕВА. Прежний владелец-эксперементатор отдал двигатель, высыпыв его из мешка разобранным до винтика и ест-но половину частей потерял. После сборки движок завели-работает не глохнет. Настораживает достаточно сильная вибрация, одной из причин может быть отсутствие на шатуне маслоразбрызгивателя, подскажите кто может его длинну и толщину материала его изготовления. Может еще есть причины излишней вибрации, хотя нормальной работы его не видел.
вот ссылка
28.02.2015 в 18:58:41
#5053744
Pavel003 написал : ....Как я понимаю надо просто проверить зазор и если сильно отличаются, попробовать поменять местами толкатели. Можно ради интереса измерить микрометром. В принципе они одинаковые.
Как раз на днях из двух движков один перебирал - седло клапана на одном вылетело и гнездо разбило, а на другом коленвал был с выломленым одним зубом шестерни... Измерял толкатели - одинаковые они точно. Клапана разные - выпускной сухарями стопорится, а впускной - хитрой шайбой :) так что ошибится там невозможно.
05.03.2015 в 01:34:26
#5062893
Доброго времени суток уважаемые форумчане, а особенно владельцы мотоблока НеваМБ-1, у меня такая радость (или нет, ещё не знаю), мне в наследство достался мотоблок Нева МБ-1, 1998года выпуска, но родной бензиновый двигатель российского производства снят (хотя он в комплекте, но пока что отдельно) и стоит трёхфазный электро-двигатель со шнуром-удлениителем и переключателем – вперёд-назад, я такой видел у одного из обладателе МБ-2 на этом форуме. Я хочу бензиновый вернуть назад потому как у меня нет трёхфазного напряжения в хозяйстве и работы предстоят вдалеке от дома (кстати все электрообарудование в рабочем состаянии могу продать заинтересованным лицам по приемлемой цене, пишите в личку договоримся) . В связи с этим у меня такой вопрос: с чего начать при установке ДВС обратно на мотоблок, учитывая что он лет 5 точно не работал. Потому как прочитав всю эту тему, встречал посты где говорится, что после завода такого двигателя, который несколько лет не работал могут начаться проблемы, вплоть до разрушения КШМ.
Заранее благодарен всем кто откликнется.
С уважением. Вячеслав.Крым.
05.03.2015 в 09:54:02
#5063085
GLEIM, Масло поменять и пробовать заводить, а вот тут то не так все просто.Российские моторы(старые,про новые не знаю) капризны при заводе. Завести и пусть поработает, погонять его и посмотреть. Если все в порядке можите ставить. Да если был законсервирован, то снять с консервации. Смыть консервирующий состав.
05.03.2015 в 20:39:44
#5064373
Аркадий написал : GLEIM, Масло поменять и пробовать заводить, а вот тут то не так все просто.Российские моторы(старые,про новые не знаю) капризны при заводе. Завести и пусть поработает, погонять его и посмотреть. Если все в порядке можите ставить. Да если был законсервирован, то снять с консервации. Смыть консервирующий состав.
Аркадий спасибо что отозвались. Двигатель не был на консервации. Когда я его забирал, он лежал на верстаке, в гараже, на боку и под ним была лужа из масла при чем вытекшее уже давно, что даже не видно откуда оно текло но похоже, что из сапуна (резиновая трубка что идёт к воздушному фильтру, фильтр лежал отдельно, отсоединённый от карба.) И ещё у меня вопрос который уже наверное много раз задавали на форуме: какое масло лучше подходит к российскому движку? Я так думаю что минеральное, проехался сегодня по автомагазинам в городе из достойных только МАНОЛ и ЗИК, а Лукойл и Люкс даже не рассматриваю как вариант. Больше минерального нет вариантов, если можно подскажите пожалуйста или дайте ссылку где посмотреть, какое лучше брать и ещё, покупал для авто, присадку молибденовую МАНОЛовскую, стоит ли залить в этот движок при замене масла. Да, и еще, явно видно что один из сальников внизу на редукторе где полуоси выходят, сопливит. Они сейчас в продаже есть или для устаревшего редуктора уже не найти? Видел на этой теме что кулибины сами что-то изобретают. Всем спасибо, кто откликнется.
06.03.2015 в 02:50:02
#5065023
подскажите,пожалуйста.появилась обратная отдача,но не каждый раз.двигатель дм, перебран.всё проверено.шпонка на месте,зазоры в клапанах 0.15,метки в порядке. спилина головка на 0.3мм под 92 бензин,новые кольца и притёрты клапана.если нет отдачи, то заводится с первого рывка и на холодную и на горячую. так отработал сезон.хочется разобраться,пока есть время до следующего сезона.да и самому интересно.что подскажете?
06.03.2015 в 09:51:43
#5065208
GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.
06.03.2015 в 09:54:42
#5065212
GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.
sergey spb Зря голову трогали,он и так на 92 работает.. При заводе этих моторов есть свои секреты. У мну тоже была один раз отдача такая... По этому и поставил 11ино лошадей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу