26.09.2014 в 22:06:20
нет вообще и 76 и 80(
27.09.2014 в 13:35:50
Здравствуйте.Помогите решить проблему. Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится.(работал с 2006 года без нареканий)
27.09.2014 в 13:47:24
pelmeshka, для начала проведите маленький зкперимент. В свечное отверстие плесните примерно ложечку проверенного бензина, быстро закручивайте свечу и пытайтесь завести. По результату Вам подскажут дальнейшие действия.
27.09.2014 в 14:31:33
Спасибо Павел-61.Завтра попробую.Есть еще такой нюанс:если много подсосать(аж капает),то несколько "выстрелов" из глушителя.И бензин обратно через карб. выбрасывается.
27.09.2014 в 15:10:57
pelmeshka написал : Помогите решить проблему
Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.
27.09.2014 в 15:13:15
pelmeshka написал : :если много подсосать(аж капает)
Если капает с карбюратора - это не много, а нормально. Много, когда уже струйка бежит. Но и при этом двигатель заводится. А как иначе вообще понять набежал туда бензин или нет ?? Совет : Если ДМ-1 долго не заводится, перестаньте пользоваться рычажком Подсоса. Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе. А выстрелы в глушитель - это или клапан не держит (может и метки не совпали) или зажигание подзднее. Но на ДМ регулировки опережения практически нет, там только зазор регулируется (там где я видел) Как совсем экзотика можно глянуть точно ли маховик сидит на КВ. (на шпонке сидит наверное)
LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов,
Поясните суть проблемы, мы хоть знать будем. Они разные ?
27.09.2014 в 15:27:18
LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.
Мне показалось они одинаковые,Если они разные,то как их отличить?
umnyi написал : Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе.
Пробовал приоткрывать заслонку.Метки-на КВ черта,на шестерне точка.Зазор в норме(мерил щупом 0,15).Многие говорят про зажигание,но оно не регулируется.Посмотрю как маховик сидит на КВ.Может правда сместился.
27.09.2014 в 16:27:43
pelmeshka написал : Если они разные,то как их отличить
После неоднократных подобных мытарств, я взял наметил один толкатель,,, да на вид совершенно одинаковые, ну вот так получается, на этом форуме уже не раз людям советовал, не все,,, но говорили, спасибо,,, а суть проблемы не поясню, эт к производителю:)
27.09.2014 в 17:23:12
pelmeshka написал : Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится
Была точно такая же проблема . При обрыве шатуна произошел срыв шпонки маховика ,маховик провернулся и ,соответственно, сбил зажигание.
28.09.2014 в 13:42:47
По поводу толкателей: Я так думаю, что если регулировка зазоров клапанов происходит за счет толкателей и седел (Увеличить зазор - сточить торец. Уменьшить зазор - шлифануть седло), то перестановка толкателя может вызвать неплотное закрытие одного из клапанов, и, соответственно увеличенный зазор в другом. Обратная перестановка нормализует зазоры.
28.09.2014 в 21:39:34
Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.
После долгого осмотра толкателей нашел одно различие,но теперь как определить-какой куда поставить?
Николавич написал : Была точно такая же проблема .
Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.
28.09.2014 в 21:57:39
pelmeshka написал : но теперь как определить-какой куда поставить
Я делал так, устанавливал толкатели и распредвал, естественно по меткам, на моем не было метки на шестерне коленвала, это 13 зуб от уровня шпоночного паза,
29.09.2014 в 03:48:52
pelmeshka написал : Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.
Теперь Вы точно знаете, что в систему питания лезть не надо, эксперимент показал что она не причем.
29.09.2014 в 07:03:13
pelmeshka написал : Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.
Установите поршень в В.М.Т. при закрытых клапанах и посмотрите на маховике ,где находится магнит и датчик зажигания и все станет ясно. Маховик снять после проворота не так просто . Я снимал с трудом гидравлическим съемником.
01.10.2014 в 20:41:29
Спасибо всем,кто помогал решить мою проблему.Прав оказался Николавич-маховик срезал шпонку.Все поставил на место(но все равно в ВМТ магнит и датчик чуть-чуть не совпадают).Шестерню и КВ поставил по заводским меткам-клапана в ВМТ сидят плотно.Двигатель завелся сразу,только работает не стабильно,и иногда выстрелы в глушителе.Заводил правда два раза на чуть-чуть(времени не было подольше погонять).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу