Аватар пользователя
Krot

Местный

Регистрация: 04.07.2012

Псков

Сообщений: 21

26.09.2014 в 22:06:20

#4736727

нет вообще и 76 и 80(

Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 13:35:50

#4737387

Здравствуйте.Помогите решить проблему. Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится.(работал с 2006 года без нареканий)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.09.2014 в 13:47:24

#4737395

pelmeshka, для начала проведите маленький зкперимент. В свечное отверстие плесните примерно ложечку проверенного бензина, быстро закручивайте свечу и пытайтесь завести. По результату Вам подскажут дальнейшие действия.

Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 14:31:33

#4737419

Спасибо Павел-61.Завтра попробую.Есть еще такой нюанс:если много подсосать(аж капает),то несколько "выстрелов" из глушителя.И бензин обратно через карб. выбрасывается.

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

27.09.2014 в 15:10:57

#4737448

pelmeshka написал : Помогите решить проблему

Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.09.2014 в 15:13:15

#4737450

pelmeshka написал : :если много подсосать(аж капает)

Если капает с карбюратора - это не много, а нормально. Много, когда уже струйка бежит. Но и при этом двигатель заводится. А как иначе вообще понять набежал туда бензин или нет ?? Совет : Если ДМ-1 долго не заводится, перестаньте пользоваться рычажком Подсоса. Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе. А выстрелы в глушитель - это или клапан не держит (может и метки не совпали) или зажигание подзднее. Но на ДМ регулировки опережения практически нет, там только зазор регулируется (там где я видел) Как совсем экзотика можно глянуть точно ли маховик сидит на КВ. (на шпонке сидит наверное)

LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов,

Поясните суть проблемы, мы хоть знать будем. Они разные ?

Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 15:27:18

#4737466

LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.

Мне показалось они одинаковые,Если они разные,то как их отличить?

umnyi написал : Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе.

Пробовал приоткрывать заслонку.Метки-на КВ черта,на шестерне точка.Зазор в норме(мерил щупом 0,15).Многие говорят про зажигание,но оно не регулируется.Посмотрю как маховик сидит на КВ.Может правда сместился.

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

27.09.2014 в 16:27:43

#4737508

pelmeshka написал : Если они разные,то как их отличить

После неоднократных подобных мытарств, я взял наметил один толкатель,,, да на вид совершенно одинаковые, ну вот так получается, на этом форуме уже не раз людям советовал, не все,,, но говорили, спасибо,,, а суть проблемы не поясню, эт к производителю:)

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

27.09.2014 в 17:23:12

#4737565

pelmeshka написал : Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится

Была точно такая же проблема . При обрыве шатуна произошел срыв шпонки маховика ,маховик провернулся и ,соответственно, сбил зажигание.

Аватар пользователя
Dima80

Местный

Регистрация: 30.11.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 182

28.09.2014 в 13:42:47

#4738686

По поводу толкателей: Я так думаю, что если регулировка зазоров клапанов происходит за счет толкателей и седел (Увеличить зазор - сточить торец. Уменьшить зазор - шлифануть седло), то перестановка толкателя может вызвать неплотное закрытие одного из клапанов, и, соответственно увеличенный зазор в другом. Обратная перестановка нормализует зазоры.

Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

28.09.2014 в 21:39:34

#4739317

Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.

После долгого осмотра толкателей нашел одно различие,но теперь как определить-какой куда поставить?

Николавич написал : Была точно такая же проблема .

Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

28.09.2014 в 21:57:39

#4739348

pelmeshka написал : но теперь как определить-какой куда поставить

Я делал так, устанавливал толкатели и распредвал, естественно по меткам, на моем не было метки на шестерне коленвала, это 13 зуб от уровня шпоночного паза, Ставил крышку, без болтов, проворачивая коленвал до ВМТ, клапана должны быть закрыты, пальцами пробую провернуть клапана, не должны проворачиваться, если какой то проворачивается, значит не до закрыт,,, снимайте крышку и меняйте толкатели местами,,, вот где то так, пробуйте у Вас обязательно получится,,,

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.09.2014 в 03:48:52

#4739798

pelmeshka написал : Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.

Теперь Вы точно знаете, что в систему питания лезть не надо, эксперимент показал что она не причем.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

29.09.2014 в 07:03:13

#4739829

pelmeshka написал : Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.

Установите поршень в В.М.Т. при закрытых клапанах и посмотрите на маховике ,где находится магнит и датчик зажигания и все станет ясно. Маховик снять после проворота не так просто . Я снимал с трудом гидравлическим съемником.

Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

01.10.2014 в 20:41:29

#4744929

Спасибо всем,кто помогал решить мою проблему.Прав оказался Николавич-маховик срезал шпонку.Все поставил на место(но все равно в ВМТ магнит и датчик чуть-чуть не совпадают).Шестерню и КВ поставил по заводским меткам-клапана в ВМТ сидят плотно.Двигатель завелся сразу,только работает не стабильно,и иногда выстрелы в глушителе.Заводил правда два раза на чуть-чуть(времени не было подольше погонять).

Аватар пользователя
Kupec

Местный

Регистрация: 16.09.2014

Красноярск

Сообщений: 1

01.11.2014 в 12:59:29

#4805972

Приветствую всех. Проблема с мотоблоком Нева МБ-1К. Карбюратор К-45.
Из карбюратора бежит бензин ручьем в сторону воздушного фильтра. Вот от сюда . Подскажите в чем проблема. И как решить. Пожалуйста. )

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.11.2014 в 14:04:45

#4806038

LeonidS написал : а суть проблемы не поясню, эт к производителю

Скорее всего в размере, или в износе разном.
....Как я понимаю надо просто проверить зазор и если сильно отличаются, попробовать поменять местами толкатели. Можно ради интереса измерить микрометром. В принципе они одинаковые. Но .....во времена Горбачева, грузин в Москве так и не нашел магазин Принцип....Так что всякое может быть.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.11.2014 в 14:07:20

#4806040

Kupec написал : Подскажите в чем проблема. И как решить. Пожалуйста. )

Поплавок надо смотреть. Или утоплен принудительно, или пробит, если он полый. В зависимости от этого и лечение будет. Джуны на сайте вроде бы нет, лечить по фото. Про Джуну и фото это типа шутка юмора.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

02.11.2014 в 10:00:14

#4807372

Pavel003 написал : Поплавок надо смотреть. Или утоплен принудительно, или пробит

Вначале пусть посмотрит на резинку,которая на игле,запирает ли она или нет.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.11.2014 в 10:16:16

#4807379

amentist написал : Вначале пусть посмотрит на резинку,которая на игле,запирает ли она или нет.

И для того и для другого карб надо вскрыть. Ну а вскрыв его можно все посмотреть.

Аватар пользователя
gaganjan

Местный

Регистрация: 01.01.2015

Воронеж

Сообщений: 3

02.01.2015 в 19:47:18

#4927286

Двигатель Subaru ex17 подскажите размер сальника выходного вала пожалуйста.

Аватар пользователя
Алексей1974

Местный

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

25.02.2015 в 17:42:21

#5047579

megagaz написал : Недавно пришлось реанимировать двигатель МД от МБ-1 НЕВА. Прежний владелец-эксперементатор отдал двигатель, высыпыв его из мешка разобранным до винтика и ест-но половину частей потерял. После сборки движок завели-работает не глохнет. Настораживает достаточно сильная вибрация, одной из причин может быть отсутствие на шатуне маслоразбрызгивателя, подскажите кто может его длинну и толщину материала его изготовления. Может еще есть причины излишней вибрации, хотя нормальной работы его не видел.

вот ссылка http://15-sotok.ru/запчасти/1309-1-1-2 сам у них заказывал коленвал шатун и маслоразбрызгиватель

Аватар пользователя
serg305

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Псков

Сообщений: 249

25.02.2015 в 20:36:01

#5047900

Ребят если кому надо утяжелители на неву , есть 2 штуки продам ))

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Аватар пользователя
KostW

Местный

Регистрация: 28.02.2015

Киров

Сообщений: 8

28.02.2015 в 18:58:41

#5053744

Pavel003 написал : ....Как я понимаю надо просто проверить зазор и если сильно отличаются, попробовать поменять местами толкатели. Можно ради интереса измерить микрометром. В принципе они одинаковые.

Как раз на днях из двух движков один перебирал - седло клапана на одном вылетело и гнездо разбило, а на другом коленвал был с выломленым одним зубом шестерни... Измерял толкатели - одинаковые они точно. Клапана разные - выпускной сухарями стопорится, а впускной - хитрой шайбой :) так что ошибится там невозможно.

Аватар пользователя
GLEIM

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Бахчисарай

Сообщений: 42

05.03.2015 в 01:34:26

#5062893

Доброго времени суток уважаемые форумчане, а особенно владельцы мотоблока НеваМБ-1, у меня такая радость (или нет, ещё не знаю), мне в наследство достался мотоблок Нева МБ-1, 1998года выпуска, но родной бензиновый двигатель российского производства снят (хотя он в комплекте, но пока что отдельно) и стоит трёхфазный электро-двигатель со шнуром-удлениителем и переключателем – вперёд-назад, я такой видел у одного из обладателе МБ-2 на этом форуме. Я хочу бензиновый вернуть назад потому как у меня нет трёхфазного напряжения в хозяйстве и работы предстоят вдалеке от дома (кстати все электрообарудование в рабочем состаянии могу продать заинтересованным лицам по приемлемой цене, пишите в личку договоримся) . В связи с этим у меня такой вопрос: с чего начать при установке ДВС обратно на мотоблок, учитывая что он лет 5 точно не работал. Потому как прочитав всю эту тему, встречал посты где говорится, что после завода такого двигателя, который несколько лет не работал могут начаться проблемы, вплоть до разрушения КШМ.
Заранее благодарен всем кто откликнется. С уважением. Вячеслав.Крым.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

05.03.2015 в 09:54:02

#5063085

GLEIM, Масло поменять и пробовать заводить, а вот тут то не так все просто.Российские моторы(старые,про новые не знаю) капризны при заводе. Завести и пусть поработает, погонять его и посмотреть. Если все в порядке можите ставить. Да если был законсервирован, то снять с консервации. Смыть консервирующий состав.

Аватар пользователя
GLEIM

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Бахчисарай

Сообщений: 42

05.03.2015 в 20:39:44

#5064373

Аркадий написал : GLEIM, Масло поменять и пробовать заводить, а вот тут то не так все просто.Российские моторы(старые,про новые не знаю) капризны при заводе. Завести и пусть поработает, погонять его и посмотреть. Если все в порядке можите ставить. Да если был законсервирован, то снять с консервации. Смыть консервирующий состав.

Аркадий спасибо что отозвались. Двигатель не был на консервации. Когда я его забирал, он лежал на верстаке, в гараже, на боку и под ним была лужа из масла при чем вытекшее уже давно, что даже не видно откуда оно текло но похоже, что из сапуна (резиновая трубка что идёт к воздушному фильтру, фильтр лежал отдельно, отсоединённый от карба.) И ещё у меня вопрос который уже наверное много раз задавали на форуме: какое масло лучше подходит к российскому движку? Я так думаю что минеральное, проехался сегодня по автомагазинам в городе из достойных только МАНОЛ и ЗИК, а Лукойл и Люкс даже не рассматриваю как вариант. Больше минерального нет вариантов, если можно подскажите пожалуйста или дайте ссылку где посмотреть, какое лучше брать и ещё, покупал для авто, присадку молибденовую МАНОЛовскую, стоит ли залить в этот движок при замене масла. Да, и еще, явно видно что один из сальников внизу на редукторе где полуоси выходят, сопливит. Они сейчас в продаже есть или для устаревшего редуктора уже не найти? Видел на этой теме что кулибины сами что-то изобретают. Всем спасибо, кто откликнется.

Аватар пользователя
sergey spb

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

06.03.2015 в 02:50:02

#5065023

подскажите,пожалуйста.появилась обратная отдача,но не каждый раз.двигатель дм, перебран.всё проверено.шпонка на месте,зазоры в клапанах 0.15,метки в порядке. спилина головка на 0.3мм под 92 бензин,новые кольца и притёрты клапана.если нет отдачи, то заводится с первого рывка и на холодную и на горячую. так отработал сезон.хочется разобраться,пока есть время до следующего сезона.да и самому интересно.что подскажете?

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

06.03.2015 в 09:51:43

#5065208

GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

06.03.2015 в 09:54:42

#5065212

GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.

sergey spb Зря голову трогали,он и так на 92 работает.. При заводе этих моторов есть свои секреты. У мну тоже была один раз отдача такая... По этому и поставил 11ино лошадей.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу