Аватар пользователя
Krot

Местный

Регистрация: 04.07.2012

Псков

Сообщений: 21

26.09.2014 в 22:06:20

нет вообще и 76 и 80(

0
Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 13:35:50

Здравствуйте.Помогите решить проблему. Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится.(работал с 2006 года без нареканий)

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.09.2014 в 13:47:24

pelmeshka, для начала проведите маленький зкперимент. В свечное отверстие плесните примерно ложечку проверенного бензина, быстро закручивайте свечу и пытайтесь завести. По результату Вам подскажут дальнейшие действия.

0
Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 14:31:33

Спасибо Павел-61.Завтра попробую.Есть еще такой нюанс:если много подсосать(аж капает),то несколько "выстрелов" из глушителя.И бензин обратно через карб. выбрасывается.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

27.09.2014 в 15:10:57

pelmeshka написал : Помогите решить проблему

Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

27.09.2014 в 15:13:15

pelmeshka написал : :если много подсосать(аж капает)

Если капает с карбюратора - это не много, а нормально. Много, когда уже струйка бежит. Но и при этом двигатель заводится. А как иначе вообще понять набежал туда бензин или нет ?? Совет : Если ДМ-1 долго не заводится, перестаньте пользоваться рычажком Подсоса. Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе. А выстрелы в глушитель - это или клапан не держит (может и метки не совпали) или зажигание подзднее. Но на ДМ регулировки опережения практически нет, там только зазор регулируется (там где я видел) Как совсем экзотика можно глянуть точно ли маховик сидит на КВ. (на шпонке сидит наверное)

LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов,

Поясните суть проблемы, мы хоть знать будем. Они разные ?

0
Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

27.09.2014 в 15:27:18

LeonidS написал : Скорее всего при сборке Вы поменяли местами толкатели клапанов, так иногда бывает,,, попробуйте поменять местами.

Мне показалось они одинаковые,Если они разные,то как их отличить?

umnyi написал : Лучще чем то длинным...да ходь проволочкой приоткрывать основную заслонку "газа" на карбюраторе.

Пробовал приоткрывать заслонку.Метки-на КВ черта,на шестерне точка.Зазор в норме(мерил щупом 0,15).Многие говорят про зажигание,но оно не регулируется.Посмотрю как маховик сидит на КВ.Может правда сместился.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

27.09.2014 в 16:27:43

pelmeshka написал : Если они разные,то как их отличить

После неоднократных подобных мытарств, я взял наметил один толкатель,,, да на вид совершенно одинаковые, ну вот так получается, на этом форуме уже не раз людям советовал, не все,,, но говорили, спасибо,,, а суть проблемы не поясню, эт к производителю:)

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

27.09.2014 в 17:23:12

pelmeshka написал : Мотоблок "Нева",двигатель дм-1,сломался шатун.Поменял,совместил метки на валу и шестерне,сменил прокладки,искра есть.Не заводится

Была точно такая же проблема . При обрыве шатуна произошел срыв шпонки маховика ,маховик провернулся и ,соответственно, сбил зажигание.

0
Аватар пользователя
Dima80

Местный

Регистрация: 30.11.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 182

28.09.2014 в 13:42:47

По поводу толкателей: Я так думаю, что если регулировка зазоров клапанов происходит за счет толкателей и седел (Увеличить зазор - сточить торец. Уменьшить зазор - шлифануть седло), то перестановка толкателя может вызвать неплотное закрытие одного из клапанов, и, соответственно увеличенный зазор в другом. Обратная перестановка нормализует зазоры.

0
Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

28.09.2014 в 21:39:34

Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.

После долгого осмотра толкателей нашел одно различие,но теперь как определить-какой куда поставить?

Николавич написал : Была точно такая же проблема .

Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

28.09.2014 в 21:57:39

pelmeshka написал : но теперь как определить-какой куда поставить

Я делал так, устанавливал толкатели и распредвал, естественно по меткам, на моем не было метки на шестерне коленвала, это 13 зуб от уровня шпоночного паза, Ставил крышку, без болтов, проворачивая коленвал до ВМТ, клапана должны быть закрыты, пальцами пробую провернуть клапана, не должны проворачиваться, если какой то проворачивается, значит не до закрыт,,, снимайте крышку и меняйте толкатели местами,,, вот где то так, пробуйте у Вас обязательно получится,,,

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.09.2014 в 03:48:52

pelmeshka написал : Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.

Теперь Вы точно знаете, что в систему питания лезть не надо, эксперимент показал что она не причем.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

29.09.2014 в 07:03:13

pelmeshka написал : Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.

Установите поршень в В.М.Т. при закрытых клапанах и посмотрите на маховике ,где находится магнит и датчик зажигания и все станет ясно. Маховик снять после проворота не так просто . Я снимал с трудом гидравлическим съемником.

0
Аватар пользователя
pelmeshka

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Серпухов

Сообщений: 16

01.10.2014 в 20:41:29

Спасибо всем,кто помогал решить мою проблему.Прав оказался Николавич-маховик срезал шпонку.Все поставил на место(но все равно в ВМТ магнит и датчик чуть-чуть не совпадают).Шестерню и КВ поставил по заводским меткам-клапана в ВМТ сидят плотно.Двигатель завелся сразу,только работает не стабильно,и иногда выстрелы в глушителе.Заводил правда два раза на чуть-чуть(времени не было подольше погонять).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу