Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.03.2015 в 12:42:34

#5084275

AVSh написал : Но нужно мотать 5000витков

AVSh написал : Да нет тут ничего сложного.

Одно это меня не устраивает. Не люблю я мотать, а если еще 5000 да волосом, это вообще не для меня.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.03.2015 в 12:58:51

#5084303

У меня именно такое отношение к моточным работам - ББРРР! Потому просто беру коммутатор и вперёд!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.03.2015 в 17:03:39

#5084751

А без регулятора оборотов, удобно ли ловить газ рукой? Или дал газу больше и попер. Особо на небольшом газе, насколько удобно пользовать без регулятора оборотов?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.03.2015 в 17:26:14

#5084790

Jesha написал : А без регулятора оборотов, удобно ли ловить газ рукой? Или дал газу больше и попер. Особо на небольшом газе, насколько удобно пользовать без регулятора оборотов?

У меня два самодельных МБ на ИЖ П 3 примерно 30 лет у меня (по одному) были, на одном манетка как у МТЗ 05 (это вроде как типа подсос на мотоциклах) на другом рычаг как на сцеплении, ими газ регулируется. Не было проблем. Вторая передача правая или рука или большой палец на газу, левая на сцеплении, пока есть силы ходи и паши, иногда только при выходе из борозды газ сбрасывался с задержкой, и то больше напарник (один из этих МБ был на двоих). То есть никаких проблем с отсутствием регулятора нет и не было.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

17.03.2015 в 10:57:50

#5086085

Jesha написал : А без регулятора оборотов, удобно ли ловить газ рукой? Или дал газу больше и попер. Особо на небольшом газе, насколько удобно пользовать без регулятора оборотов?

Просто холостые ставишь такие, чтоб МБ по тихоничку тянул, а как нужно побыстрее, то добавляешь рукояткой. Так как МБ в основном использовался как средство транспорта, с телегой, управление с ручкой было вполне комфортно. Необходимо учитывать, что система зажигания, которая была сделана на моём двигателе обеспечивала больший вращающий момент на валу за счёт более мощной искры особенно на малых оборотах. Потому и возрастание нагрузки при наезде на бугор не вызывало необходимости добавлять газа. Газу нужно добавлять для увеличения скорости, а это не так часто. На первое время пока родной привод проволочки газа не развалился, мы с отцом вполне ии обходились. Так что предложенная монетка от тяжёлого мотоцикла вполне в тему. Сам искал именно монетку, но ручка попалась и сделал на ней.

0
Аватар пользователя
GLEIM

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Бахчисарай

Сообщений: 42

20.03.2015 в 00:06:16

#5091390

Jesha написал : GLEIM, У меня было так: За той вставкой, что вы сломали, находится главный топливный жиклёр. Он длинный и своим верхним концом заходит в отверстие на корпусе. Когда располовинивыешь карб, то есть большая вероятность этот жиклер надломить. По этому при разборе его желательно выкрутить. А он уплотняется резиновым кольцом. У меня брат разобрал не выкручивая, и жиклер надломился в месте присоединения трубочки к резьбе. А по скольку при налполнении бензин заходит в жиклер, то по трещине он вытекал в канал и в низ к сливному отверстию. Починил заменой жиклера. И небольшим уменьшением уровня топлива, т.к. отверстия на жиклере (новом) просверлены на диаметр ниже. Уровень опустился и перестал течь. Проверьте иглу на удержание бензина. И регулировки там, ЧУТЬ ТУДА, ЧУТЬ СЮДА. Нежно так.

Уважаемый Jesha доброго времени суток, по вашему совету купил новый жиклёр, а старый выкрутить не смог настолько он туда был запиндюрен, что пришлось его оттуда высверливать в итоге вот от него что осталось.

И чтобы было понятнее какой примерно был жиклер я его отфотошопил.

Тут же возникло несколько вопросов:

  1. Какой жиклёр родной, то что был или тот что купил.
  2. Тот что был, стоял без резинового уплотнителя, видимо по этому и тёк карбюратор, и поэтому не смог выкрутить его. Как правильно нужно установить резинки, предлагаю несколько вариантов на фото, потому как не на одной из карбюраторных схем не указан этот момент.

Заранее благодарен всем кто откликнется.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.03.2015 в 09:49:06

#5091746

GLEIM, У меня стоит так http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=596281&d=1426798968
Когда заворачиваешь или отворачиваешь резинка постоянно трется о резьбу. Всегда боюсь, что она попортится, но ничего нормально. Заворачиваю его при собраном карбюраторе, смотря что бы он попал в верхнее отверстие. Гдето еще читал, что желательно после установки проверить положение отверстий на этом жиклере. Писали, что они должны стоять по вертикальной оси (смотреть вниз и вверх). Сам я этого не соблюдаю, работает нормально.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
GLEIM

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Бахчисарай

Сообщений: 42

20.03.2015 в 12:42:35

#5092047

Jesha спасибо что отозвались, мне теперь втулку под иглу полного газа осталось найти или выточить и тогда буду карб опять пробовать на двигатель ставить. Кстати мне тут советовали втулку из фторопласта выточить, фторопласт это такой белый похожий на пластик материал? И самое главное, где его можно раздобыть, не подскажите? Что получится отпишусь. Всего Вам хорошего и другим форумчанам, спасибо за помощь.
Вячеслав. Крым.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.03.2015 в 16:33:20

#5092395

GLEIM, Фторопласт это такой белый пластичный материал. Идите к токарю, как правило у них есть всякие остатки и запасники. Для токаря это элементарное изделие. Только возьмите с собой карбюратор и иголку, померить, прикинуть. Либо, смотрите выше, сделать из болта http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=73994&p=5079987&viewfull=1#post5079987 . Вы, я так понимаю вывернули остаток втулки?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
GLEIM

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Бахчисарай

Сообщений: 42

20.03.2015 в 16:50:09

#5092428

Jesha написал : GLEIM, Фторопласт это такой белый пластичный материал. Идите к токарю, как правило у них есть всякие остатки и запасники. Для токаря это элементарное изделие. Только возьмите с собой карбюратор и иголку, померить, прикинуть. Либо, смотрите выше, сделать из болта http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=73994&p=5079987&viewfull=1#post5079987 . Вы, я так понимаю вывернули остаток втулки?

Да, выкрутил, спасибо, буду искать токаря.

0
Аватар пользователя
Александр 14

Местный

Регистрация: 22.03.2015

Москва

Сообщений: 5

22.03.2015 в 13:16:48

#5095888

Здравствуйте,может кто подскажет,есть двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ1,вот хочу его привести в рабочее состояние,проблема с карбом КМБ- 5,отломал ушко куда закручивается винт минимальных оборотов с пружинкой,лечиться это или новый покупать,если новый то какой лучше взять?Вроде как одни говорят КМБ-5 норм карб,другие отговаривают подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

22.03.2015 в 13:43:55

#5095933

Александр 14 написал : отломал ушко куда закручивается винт минимальных оборотов с пружинкой

Это которое на оси дроссельной заслонки? Так вроде несложная деталька, попробуйте выпилить новую.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.03.2015 в 13:45:34

#5095937

Александр 14 написал : отломал ушко куда закручивается винт минимальных оборотов с пружинкой,лечиться это или новый покупать,если новый то какой лучше взять

Это тот который вверху на самой заслонке. Я делал стальную эту хрень куда винт вкручивается. Паскудненько получилось, размеры маленькие, но работало. Надеюсь и дальше будет.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

22.03.2015 в 15:36:06

#5096097

Выше была такая прпоблема. Описаны пути решения.

0
Аватар пользователя
Александр 14

Местный

Регистрация: 22.03.2015

Москва

Сообщений: 5

22.03.2015 в 17:09:53

#5096244

Павел-61 написал : Это которое на оси дроссельной заслонки? Так вроде несложная деталька, попробуйте выпилить новую.

да,там ещё регулируется холостой ход,просто хотел может отдельно купить и поменять,но оно всё заклёпано ещё, в интернет магазине найти не могу,ремка есть а таких зп не вижу.

Аркадий написал : Выше была такая прпоблема. Описаны пути решения.

спасибо обязательно гляну,а то денег лишних нет,лучше их потратить на какую нибудь прибомбасину:)

на всякий случай,может не правильно объяснил скрин сделал красным отметил место облома,а на форуме пока не нашёл всё таки 40 страниц это не хухры мухры:cool:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу