13.05.2015 в 20:29:09
Павел-61 написал : А я так и не выяснил, из какого материала там посадочное место.
algnew написал : Повторюсь, это, видимо, один из вариантов заводского исполнения карбюратора 1996г.
У меня вроде 4 карба КМБ 5. ДМ 1 не хочет (перестал) уже заводиться. В ближайшие дни (может и завтра) посмотрю на седло. Может и не бронза, на К 16 просматривается бронза. Честно говоря даже и подумать не мог, что там не бронза. Напишу. Даже если не очень кому то нужно.
13.05.2015 в 21:33:52
Pavel003 написал : Честно говоря даже и подумать не мог, что там не бронза. Напишу. Даже если не очень кому то нужно.
Нужно. Инфа такая, что в НЕТЕ не найти.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.05.2015 в 09:32:46
Jesha написал : Нужно. Инфа такая, что в НЕТЕ не найти.
Действительно есть кольцо. Материал такой как на сальниках. Вроде как спец резина. Точно не знаю. Мягкое. Высота порядка 2,5 мм отверстие внутри примерно 2 мм. Вот фото. Ближе у меня не получается, наверное от дрожания рук. .
14.05.2015 в 12:31:10
И чем бы его заменить? Есть какие-нибудь аналоги?
14.05.2015 в 13:11:31
algnew написал : И чем бы его заменить? Есть какие-нибудь аналоги?
Такой размер можно попробовать вырубить из материала сальника.
Я на иглу кротовскую бублик сделал из клапана зажигалки газовой.
Он имеет форму грибка диаметр меньше 3 мм, ножку срезал, в центре прорубил отверстий порядка 1 мм. Правда этот бублик на иглу одевается. С КМБ 5 задача другая, но думаю с нескольких попыток должно получится. Идеально это заказать токарю двойную выколотку, сталь значения не имеет, лишь бы вырубил несколько колец. Там нет фасок. Просто цилиндр. Заводил Крота, но правда не работал, не до испытаний. Выколотки разные продаются. Ну и поспрашивать может у кого есть старый КМБ 5.
14.05.2015 в 15:31:34
Pavel003 написал : Действительно есть кольцо. Материал такой как на сальниках. Вроде как спец резина. Точно не знаю. Мягкое. Высота порядка 2,5 мм отверстие внутри примерно 2 мм. Вот фото. Ближе у меня не получается, наверное от дрожания рук. .
Ого!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.05.2015 в 15:33:57
algnew написал : И чем бы его заменить? Есть какие-нибудь аналоги?
Конечно такое бы найти. Как вариант колпачек от масленки. Они разные из маслостойкой резины. Может подойдет чего. Отрезать продырявить.
Можно попробывать тормозной шланг разрезать, там дырочка маленькая.
И ещё на карбюраторе есть трубочки всякие вакуумные бензостойкие. Колечко отрезать.
Край, можно Иглу К151 карбюратора или 2108
Есть ещё такой набор. Игла с резиновым наконечником. Если по высоте пройдёт, можно вообще поставить в родное седло. Сверлышком аккуратно поправить отверстие.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.05.2015 в 15:44:34
Pavel003 написал : Ну и поспрашивать может у кого есть старый КМБ 5.
Так они именно этим и болеют, перелив и замена карба, т.е. с такой же болячкой и отдадут. Спасибо что не поленился, я так и не добыл то кольцо из чрева карба, теперь бум знать. Как вариант можно попробовать тупо его перевернуть неизношенной стороной, вдруг да получится? По изготовлению я сомневаюсь, что смогу посадочное без заусенца сделать. Если только кто подскажет как в резине или фторопласте ровно засверлиться, тогда смогу.
14.05.2015 в 18:23:23
Павел-61 написал : Как вариант можно попробовать тупо его перевернуть неизношенной стороной, вдруг да получится?
Если оно входит плотно, то почт на 100 % должно получится.
Павел-61 написал : Если только кто подскажет как в резине или фторопласте ровно засверлиться, тогда смогу.
Это сверло как по дереву должно быть, и острое как бритва. Пробивать надо выколоткой. Я ведь написал как я сделал на Крота дырку для бублика. Фторопласт не годится, он не возвращается назад. Резина нужна.
14.05.2015 в 18:56:50
Pavel003, я тут в чем сомневаюсь. На работе много занимаемся транспортерной лентой, да и резиновыми прокладками, много способов опробовали- всегда заусенец в отверстии остается, а для карба это неприемлемо. Вот мысль- типа высечки изготовить, но не молотком бить а дрелью крутить, высечка вместо сверла, отверстие должно чище получиться. Но опять, деталька мелкая, токарь нужен. Короче попробую.
14.05.2015 в 19:10:17
В период отсутствия родного кольца я пробовал изоляцию высоковольтного силиконового провода. Очень хорошо подходит, отверстие по центру ровное, но быстро раскисло и уровень упал. Работать стало невозможно.
Потом была ПВХ трубка большого диаметра. От неё взял полосочку и заточенной медной трубкой Ф5 вырезал колечко, наметил шилом центр и в нем горячим гвоздем прожег отверстие. Потом заготовку на гвоздь в патрон дрели и приложил к электроточилу. Получилось довольно ровно. В руках всё работало, на продув открывалось и закрывалось, но слишком тонкий материал и колечко на месте, похоже, перекашивается. Топливо здорово текло от перелива даже при нагрузке в работе. Карбюратор я наснимался в тот день лет на пять вперед, но очень нужно было ковырять огород.
Ну, и к счастью, потом нашлось кольцо.
Конечно, с ним подтекает бензин перед запуском, но работать можно. На максимальную скорость не очень влияет и на ходу не течет. Электроды свечи нормального цвета.
14.05.2015 в 19:11:14
Павел-61 написал : Вот мысль- типа высечки изготовить, но не молотком бить а дрелью крутить, высечка вместо сверла, отверстие должно чище получиться. Но опять, деталька мелкая, токарь нужен. Короче попробую.
Попробуй. Но хорошая выколотка заусенец не оставит даже в ленте. В резине тем более. Конечно родное было бы в самый раз. Но где они есть?
14.05.2015 в 19:15:51
algnew написал : Карбюратор наснимался лет на пять вперед, но очень нужно было ковырять огород.
К 65 и все решение проблемы. Правда советовать хорошо, я сам не один год уже хочу К 65 попробовать на разных движках, но все не получается. Ставят у нас К 65 на ДМ 1. Хорошо работает. Скутерный хочу попробовать, но когда?
18.05.2015 в 14:05:04
не подскажет ли кто размеры петлеобразующей пластины
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу