16.10.2015 в 15:19:31
#5406295
Николавич, На что обратить внимание в моторе?
16.10.2015 в 15:48:25
#5406344
Pavel003 написал : если масло на кольца попадает то увеличивается компрессия, то есть тянуть станет тяжелее.
Тянуть? нет, рука этого не поймёт. Ну или очень натренированная рука если. Компрессометр да, отреагирует. Похоже, при ремонте нарушилась работа декомпрессора.
16.10.2015 в 16:33:24
#5406402
pelmeshka написал : Николавич, На что обратить внимание в моторе?
На декомпрессор
16.10.2015 в 18:20:37
#5406530
Павел-61 написал : Похоже, при ремонте нарушилась работа декомпрессора.
Не знаю. Я не верю в это. У меня стоял распредвал без декомпрессора. Поставил с декомпрессором. Разницы не почувствовал. Это еще до ремонта. После ремонта тяжелее стало шморгать, на пару лет старше ведь стали все, ну и я тоже. Надо бы где то Неву другую попробовать как шморгает тяжело или так же как и у меня.
17.10.2015 в 01:13:10
#5407125
pelmeshka написал : Масло-уровень. Свеча мокрая,искра есть. Совпадение ВМТ поршня и момента искрообразования зажигания не смотрел-не подумал,что опять срезало шпонку
Шпонку просто так не срежет, хотя проверить зажигание не плохо. И уж точно, что от этого не будет тяжелее вращаться мотор. Исходим из полученных данных. Работал, заглушил, постоял, не заводится, тяжело дёргать. Свеча мокрая. Бензин или масло? Искра есть. Иногда свеча дает искру на воздухе. Но под компресией (в моторе) искры может не быть. Предположение: Если в цилиндре бензин есть. то надо поменять свечу. т.к искра есть. свеча при компресии не работает. Второй вариант: Вода в бензине, либо тупо, дерьмо бензин. МБ постоял, вода отстоялась и опустилась в низ бака. После чего попала в карбюратор и двигатель. Свеча мокрая, искра есть, но гореть нечему. Не заводится. Меняем бензин на новый, Сливаем его из карбюратора. Пробуем завести на новом бензине. Почему может увеличится усилие при заводке? Первое: перестал срабатывать декомпрессор. Так как он приоткрывает выпускной клапан при нормальной заводке. Здесь он может клапан не приоткрывать. Но при этом МБ завестись должен. Как будто распред без декомпресора. Второе: Что то произошло с самой дергалкой, и веревка плохо тянется. Но тогда при вывернутой свече, дергать должно не сильно легче. Третье: Подклинило шатун на колено валу, опять же при вывернутой свече, должно быть ощутимое усилие. Четвертое: Полопались кольца и кусок встал боком в распор. Повышеное трение о стенку. При вывернутой свече, ощущяется усилие на проворот. Если лопнуло маслосьемное, компрессия может быть в норме. И чих пых должен делать. Возможно совпадение двух факторов. А тяжелее он стал вращаться, именно с момента когда перестал заводится? Во всех вариантах, кроме свечи и бензина, чих пых должно быть. Только не крутите карбюратор. Он так резко не отказывает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2015 в 06:24:15
#5407198
Jesha написал : Третье: Подклинило шатун на колено валу, опять же при вывернутой свече, должно быть ощутимое усилие.
Оторвало лапку. Усилие не увеличилось. Но почему то ДМ 1 на ХХ не хотел работать. На высоких работал, да и заводился, кстати, не как обычно, а с сильно открытой заслонкой. Но заводился.
Jesha написал : Только не крутите карбюратор. Он так резко не отказывает.
Отказывает. И именно резко.Все нормально и раз - потек бензин рекой. А почему не может быть раз и нет бензина?
17.10.2015 в 06:29:42
#5407200
Jesha написал : Четвертое: Полопались кольца и кусок встал боком в распор.
Этого просто не может быть в четырех тактнике. Это в 2т у меня выпало стопорное кольцо (палец которое фиксирует) и стало вертикально (в окне) прописало гильзу, поршень, кольца поломало. Кстати кольца заменил и стопорное новое поставил, движок работает до сих пор. Риска, можно сказать канавка, была на гильзе глубокая но одна. Не стал ничего делать. Правда пару лет назад купил пршневую, в запас. 300 лет если жить, может еще и пригодится.
17.10.2015 в 12:56:59
#5407391
Pavel003 написал : На высоких работал, да и заводился, кстати, не как обычно, а с сильно открытой заслонкой. Но заводился.
ЗАВОДИЛСЯ. На холодном легко вращался, на нагреве зажимало.
Pavel003 написал : Отказывает. И именно резко.Все нормально и раз - потек бензин рекой. А почему не может быть раз и нет бензина?
Вы же не лезли сразу крутить винты и регулировать? А разбирали и смотрели.
Pavel003 написал : Этого просто не может быть в четырех тактнике.
Еще как может. Немного нагоняет риску на цилиндре. После чего совершенно спокойно за неё цепляется. Были случаи,кольцо лопалось наискосок, вставало распором между поршнем и стенкой. На двухтакнике куски, как правило, попадают в окна цилиндра, со всеми вытекающими.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2015 в 13:10:38
#5407400
Jesha написал : ЗАВОДИЛСЯ. На холодном легко вращался, на нагреве зажимало.
Зажимало от того, что масла не хватало. А там кто его знает.
Jesha написал : ы же не лезли сразу крутить винты и регулировать? А разбирали и смотрели.
Ну естественно.
Jesha написал : Еще как может
Ну может так может, я вообще не видел лопнувших колец. Сам ломал, но уже на улице.
17.10.2015 в 17:09:37
#5407541
Jesha написал : Полопались кольца и кусок встал боком в распор.
Jesha написал : После чего совершенно спокойно за неё цепляется. Были случаи,кольцо лопалось наискосок, вставало распором между поршнем и стенкой.
:eek: Не, ну если гранатой его, то могут и жиклеры полопаться ;)
17.10.2015 в 20:23:38
#5407715
Здравствуйте все.Сегодня разобрал двигатель.Посмотрел декомпрессор-все в норме(пружинка,заслонка,игла).Маховик-шпонка на месте.Собрал.Дергать стало легко,как раньше,но все равно как-то не не так.Не могу объяснить(звук не тот).И не заводится.Спасибо всем за участие.Пока нет времени плотно заняться.На следующей неделе попробую.
17.10.2015 в 21:07:25
#5407775
pelmeshka написал : .Посмотрел декомпрессор-все в норме(пружинка,заслонка,игла)
Ну что это не декомпрессор это 100 %. Я ведь писал нет разницы есть декомпрессор или нет его, ДМ 1 тянуть тяжело. Это из личного опыта. Попробуй веревкой на рабочий шкив. Я когда собрал ДМ 1 и он стоял типа на стенде я его заводилкой завести не смог. Веревкой на шкив заводился очень хорошо. Это было еще весной. движок стоял сильно низко. Что характерно не было рывка на руку как на заводилке. Если на заводилке сразу резко потянуть у меня всегда веревка рвала и рвет пальцы. Веревка на шкив и я рывок начинаю сразу. Отдачи нет. У меня есть в ремонте еще один ДМ 1, шкив с него сильно изуродован, была и трещина, заварил ее желтой проволокой. Аргоном. Шкив то родной из чугуна. Это я все к тому что я к нему присобачил шкив от помпы жигулевской. Повторюсь веревка на шкив, рывок сразу отдачи нет. Счас гляну нет ли фото с этим шкивом. Если не найду (в смысле нет его) выложу Неву с Д 300 там тоже есть жигулевский шкив с помпы, на рабочий шкив прикрученный.Выложил оба фото. На ДМ 1 хоть и издалека, но шкив виден. Фото делал не для увидеть шкив.
17.10.2015 в 21:24:59
#5407814
pelmeshka написал : Не могу объяснить(звук не тот)
pelmeshka, а кроме цилиндра ничего больше не снимали с двс? "Звук не тот", я бы на работу клапанов обратил внимание.
18.10.2015 в 02:05:10
#5408154
Андрей6319 написал : Не, ну если гранатой его, то могут и жиклеры полопаться
Можно конечно и гранатой. Но чаще как то простым маслом, или его отсутствием стреляют в мотор. :confused:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.10.2015 в 02:13:03
#5408157
pelmeshka написал : Здравствуйте
Подшипники коленовала в норме? Некоторые опять предложат гранату, а один раз было, шарик лопнул пополам. Вот визгу, и стуку от него было. Смотрели на предмет натертостей? Не уследили при разборе, двигатель вращался от руки туго? Или после разбора определеного узла стало легко вращать? Не уследили?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.10.2015 в 03:52:21
#5408171
pelmeshka, ну надеюсь просто опечатка про заслонку в декомпрессоре. И работает этот декомпрессор не сам по себе а совместно с клапаном. Раз уж рабирали, то и проверить работу клапанов надо. Про подшипники правильно, тоже проверяем.
20.10.2015 в 06:58:50
#5410860
Мужики подскажите,какой карб на Неву можно поставить(поменять на новый)? Где то читал,меняют карб,переходник специальный продаеться... :confused: Если можно,фото,у кого есть...
20.10.2015 в 10:04:27
#5410980
КРЫМСКИЙ написал : Мужики подскажите,какой карб на Неву можно поставить(поменять на новый)? Где то читал,меняют карб,переходник специальный продаеться... :confused: Если можно,фото,у кого есть...
Можешь вот такой попробовать, как на видео. У нас ставят К 65. Недалеко от меня есть такая Нева с К 65ым. Но я не видел ее. Хозяин доволен таким. Это мое видео
23.10.2015 в 09:57:39
#5415489
Добрый день.Разобрал двигатель,поменял местами толкатели клапанов.Двигатель завелся,проработал 30 сек. и заглох.Со второй попытки опять заработал(1 мин) и опять заглох.Потом ни как.Свечу менял,бензин менял.Снова разобрал двигатель(хотел опять толкатели поменять,но не стал).Собрал.Не заводится и дергать тяжело.Подскажите,как проверить работу клапанов,и что может там выйти из строя(сломаться).
23.10.2015 в 10:04:39
#5415498
pelmeshka написал : Снова разобрал двигатель(хотел опять толкатели поменять,но не стал).
Зазор просто проверь. Какой он напиши. А что там поломаться может, вроде и нечему там ломаться. Попробуй завести его электродвигателем. Я так делаю всегда. Шморгалкой не заводится, пробую электродвигателем. Если не заводится есть поломка. Если заводится, то уже лезу или в карбюратор или в зажигание.
23.10.2015 в 15:02:30
#5415894
pelmeshka написал : Добрый день.Разобрал двигатель,поменял местами толкатели клапанов.Двигатель завелся,проработал 30 сек. и заглох.Со второй попытки опять заработал(1 мин) и опять заглох.Потом ни как.Свечу менял,бензин менял.Снова разобрал двигатель(хотел опять толкатели поменять,но не стал).Собрал.Не заводится и дергать тяжело.Подскажите,как проверить работу клапанов,и что может там выйти из строя(сломаться).
То что он завелся и заглох, более говорит о прекращении подачи бензина. То что было в карбюраторе съел и заглох. Снять шланг с карбюратора открыть кран. Течет не течет. Уровень в баке. У меня было, При большой петле от крана топливного шланга, на малом уровне топлива в баке, прекращалась подача. Шланг сделал короче, потек. Далее карбюратор. После того как вы разобрали, поменяли толкатели и собрали дергать стало легче? А потом снова стало тяжело? Если да, вы точно поставили разбрызгиватель на шатун? При разборке пробовали подшипники на проворот и шатун на движение по валу? Предположим, что он у вас только сейчас стал тяжело дергаться. У вас есть индикатор шкив, точнее вал двигателя. Пробуем провернуть двигатель за шкив. Если крутится легко, то проблема в дергалке. При истирании шкива дергалки он тормозится о корпус. Там где загнуты усики корпуса. (рис красные круги) Снимите корпус дергалки и потяните на снятой дергалке. Шнурок должен выходить легко. Посмотрите сам шкив на стертость. Наличие алюминевой либо пластиковой стружки (зависит от материала шкива) под корпусом дергалки. Посмотрите отверстие выхода шнура. Смотрим крепление зажигания, Не отпыстилось ли и не трется ли оно о маховик. (рис Красный круг)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.10.2015 в 15:57:48
#5418338
Здравствуйте,уважаемые владельцы Мб-1!нужна помощь!интересует расстояние между осью вала двигателя и осью входного вала редуктора.Причина-по непонятной причине начал прихватывать ремень переднего хода, даже при полностью освобожденном натяжителе и мотоблок сам едет вперед ...Такое ощущение, что сместился двигатель или редуктор ...Ремень ,я так думаю ,не мог укоротится... Кто может -померяйте расстояние на Вашем мотоблоке .У меня -323 миллиметра.
. :swoon :swoon
25.10.2015 в 16:09:23
#5418354
vas7311 написал : -по непонятной причине начал прихватывать ремень переднего хода
Проверьте петлеобразователь- это 2 таких штырька возле ведущего шкива. Именно они и не дают "вести" сцеплению.
25.10.2015 в 18:19:32
#5418495
Павел-61, Спасибо за ответ.но не очень понятно...Можно фото или схему?штирьки там какие- то есть, но как они могут увеличить ремень не догадываюсь.
25.10.2015 в 18:30:39
#5418512
vas7311, Один штырёк должен быть чуть выше верхней ветви ремня, другой ниже нижней ветви. Ну ветвь это я назвал, как правильно не знаю. Суть в том, что когда рычаг нажат, ремень не касается штырьков. Отпущен рычаг, ремень заторможен штырьками, образуется петля вокруг ведущего шкива и сцепление в результате не ведёт. Т.Е ремень мало касается шкива. Лазили туда?
25.10.2015 в 18:37:22
#5418521
vas7311 написал : Павел-61, Спасибо за ответ.но не очень понятно...Можно фото или схему?штирьки там какие- то есть, но как они могут увеличить ремень не догадываюсь.
Это фото петлеобразователей. Правда это Крот. Третье фото похоже на Неву. Они не увеличивают ремень. Они делают ПЕТЛЮ, которая скользит по шкиву, а раз она СКОЛЬЗИТ, то тянуть не может.
25.10.2015 в 18:48:37
#5418531
Павел-61, Спасибо за внятное и простое обьяснение. К штирям не лазил, но за наводку спасибо .Смотреть буду уже завтра.Но все же расстояние между валами хотелось бы проверить.Если не тяжело измерьте, пожалуйста!
25.10.2015 в 18:55:43
#5418538
Павел-61, Спасибо за внятное и простое обьяснение. К штирям не лазил, но за наводку спасибо .Смотреть буду уже завтра.Но все же расстояние между валами хотелось бы проверить.Если не тяжело измерьте, пожалуйста! Pavel003, Большущее и огромное СПАСИБО за Вашу помощь. очень доступно и доходчиво .!!!
25.10.2015 в 18:57:17
#5418541
vas7311, 2 часа ночи, попробую завтра.
25.10.2015 в 19:06:42
#5418554
Павел-61, Извините ,спокойной ночи...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу