16.10.2015 в 15:18:47
Pavel003,Нет,не ложилась.
16.10.2015 в 15:19:31
Николавич, На что обратить внимание в моторе?
16.10.2015 в 15:48:25
Pavel003 написал : если масло на кольца попадает то увеличивается компрессия, то есть тянуть станет тяжелее.
Тянуть? нет, рука этого не поймёт. Ну или очень натренированная рука если. Компрессометр да, отреагирует. Похоже, при ремонте нарушилась работа декомпрессора.
16.10.2015 в 16:33:24
pelmeshka написал : Николавич, На что обратить внимание в моторе?
На декомпрессор
16.10.2015 в 18:20:37
Павел-61 написал : Похоже, при ремонте нарушилась работа декомпрессора.
Не знаю. Я не верю в это. У меня стоял распредвал без декомпрессора. Поставил с декомпрессором. Разницы не почувствовал. Это еще до ремонта. После ремонта тяжелее стало шморгать, на пару лет старше ведь стали все, ну и я тоже. Надо бы где то Неву другую попробовать как шморгает тяжело или так же как и у меня.
17.10.2015 в 01:13:10
pelmeshka написал : Масло-уровень. Свеча мокрая,искра есть. Совпадение ВМТ поршня и момента искрообразования зажигания не смотрел-не подумал,что опять срезало шпонку
Шпонку просто так не срежет, хотя проверить зажигание не плохо. И уж точно, что от этого не будет тяжелее вращаться мотор. Исходим из полученных данных. Работал, заглушил, постоял, не заводится, тяжело дёргать. Свеча мокрая. Бензин или масло? Искра есть. Иногда свеча дает искру на воздухе. Но под компресией (в моторе) искры может не быть. Предположение: Если в цилиндре бензин есть. то надо поменять свечу. т.к искра есть. свеча при компресии не работает. Второй вариант: Вода в бензине, либо тупо, дерьмо бензин. МБ постоял, вода отстоялась и опустилась в низ бака. После чего попала в карбюратор и двигатель. Свеча мокрая, искра есть, но гореть нечему. Не заводится. Меняем бензин на новый, Сливаем его из карбюратора. Пробуем завести на новом бензине. Почему может увеличится усилие при заводке? Первое: перестал срабатывать декомпрессор. Так как он приоткрывает выпускной клапан при нормальной заводке. Здесь он может клапан не приоткрывать. Но при этом МБ завестись должен. Как будто распред без декомпресора. Второе: Что то произошло с самой дергалкой, и веревка плохо тянется. Но тогда при вывернутой свече, дергать должно не сильно легче. Третье: Подклинило шатун на колено валу, опять же при вывернутой свече, должно быть ощутимое усилие. Четвертое: Полопались кольца и кусок встал боком в распор. Повышеное трение о стенку. При вывернутой свече, ощущяется усилие на проворот. Если лопнуло маслосьемное, компрессия может быть в норме. И чих пых должен делать. Возможно совпадение двух факторов. А тяжелее он стал вращаться, именно с момента когда перестал заводится? Во всех вариантах, кроме свечи и бензина, чих пых должно быть. Только не крутите карбюратор. Он так резко не отказывает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2015 в 06:24:15
Jesha написал : Третье: Подклинило шатун на колено валу, опять же при вывернутой свече, должно быть ощутимое усилие.
Оторвало лапку. Усилие не увеличилось. Но почему то ДМ 1 на ХХ не хотел работать. На высоких работал, да и заводился, кстати, не как обычно, а с сильно открытой заслонкой. Но заводился.
Jesha написал : Только не крутите карбюратор. Он так резко не отказывает.
Отказывает. И именно резко.Все нормально и раз - потек бензин рекой. А почему не может быть раз и нет бензина?
17.10.2015 в 06:29:42
Jesha написал : Четвертое: Полопались кольца и кусок встал боком в распор.
Этого просто не может быть в четырех тактнике. Это в 2т у меня выпало стопорное кольцо (палец которое фиксирует) и стало вертикально (в окне) прописало гильзу, поршень, кольца поломало. Кстати кольца заменил и стопорное новое поставил, движок работает до сих пор. Риска, можно сказать канавка, была на гильзе глубокая но одна. Не стал ничего делать. Правда пару лет назад купил пршневую, в запас. 300 лет если жить, может еще и пригодится.
17.10.2015 в 12:56:59
Pavel003 написал : На высоких работал, да и заводился, кстати, не как обычно, а с сильно открытой заслонкой. Но заводился.
ЗАВОДИЛСЯ. На холодном легко вращался, на нагреве зажимало.
Pavel003 написал : Отказывает. И именно резко.Все нормально и раз - потек бензин рекой. А почему не может быть раз и нет бензина?
Вы же не лезли сразу крутить винты и регулировать? А разбирали и смотрели.
Pavel003 написал : Этого просто не может быть в четырех тактнике.
Еще как может. Немного нагоняет риску на цилиндре. После чего совершенно спокойно за неё цепляется. Были случаи,кольцо лопалось наискосок, вставало распором между поршнем и стенкой. На двухтакнике куски, как правило, попадают в окна цилиндра, со всеми вытекающими.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2015 в 13:10:38
Jesha написал : ЗАВОДИЛСЯ. На холодном легко вращался, на нагреве зажимало.
Зажимало от того, что масла не хватало. А там кто его знает.
Jesha написал : ы же не лезли сразу крутить винты и регулировать? А разбирали и смотрели.
Ну естественно.
Jesha написал : Еще как может
Ну может так может, я вообще не видел лопнувших колец. Сам ломал, но уже на улице.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу