pelmeshka написал :
Добрый день.Разобрал двигатель,поменял местами толкатели клапанов.Двигатель завелся,проработал 30 сек. и заглох.Со второй попытки опять заработал(1 мин) и опять заглох.Потом ни как.Свечу менял,бензин менял.Снова разобрал двигатель(хотел опять толкатели поменять,но не стал).Собрал.Не заводится и дергать тяжело.Подскажите,как проверить работу клапанов,и что может там выйти из строя(сломаться).
То что он завелся и заглох, более говорит о прекращении подачи бензина. То что было в карбюраторе съел и заглох. Снять шланг с карбюратора открыть кран. Течет не течет. Уровень в баке. У меня было, При большой петле от крана топливного шланга, на малом уровне топлива в баке, прекращалась подача. Шланг сделал короче, потек. Далее карбюратор.
После того как вы разобрали, поменяли толкатели и собрали дергать стало легче? А потом снова стало тяжело? Если да, вы точно поставили разбрызгиватель на шатун? При разборке пробовали подшипники на проворот и шатун на движение по валу?
Предположим, что он у вас только сейчас стал тяжело дергаться. У вас есть индикатор шкив, точнее вал двигателя.
Пробуем провернуть двигатель за шкив. Если крутится легко, то проблема в дергалке. При истирании шкива дергалки он тормозится о корпус. Там где загнуты усики корпуса. (рис красные круги) Снимите корпус дергалки и потяните на снятой дергалке. Шнурок должен выходить легко. Посмотрите сам шкив на стертость. Наличие алюминевой либо пластиковой стружки (зависит от материала шкива) под корпусом дергалки. Посмотрите отверстие выхода шнура.
Смотрим крепление зажигания, Не отпыстилось ли и не трется ли оно о маховик. (рис Красный круг)