18.10.2015 в 03:52:21
pelmeshka, ну надеюсь просто опечатка про заслонку в декомпрессоре. И работает этот декомпрессор не сам по себе а совместно с клапаном. Раз уж рабирали, то и проверить работу клапанов надо. Про подшипники правильно, тоже проверяем.
20.10.2015 в 06:58:50
Мужики подскажите,какой карб на Неву можно поставить(поменять на новый)? Где то читал,меняют карб,переходник специальный продаеться... :confused: Если можно,фото,у кого есть...
20.10.2015 в 10:04:27
КРЫМСКИЙ написал : Мужики подскажите,какой карб на Неву можно поставить(поменять на новый)? Где то читал,меняют карб,переходник специальный продаеться... :confused: Если можно,фото,у кого есть...
Можешь вот такой попробовать, как на видео. У нас ставят К 65. Недалеко от меня есть такая Нева с К 65ым. Но я не видел ее. Хозяин доволен таким. Это мое видео
23.10.2015 в 09:57:39
Добрый день.Разобрал двигатель,поменял местами толкатели клапанов.Двигатель завелся,проработал 30 сек. и заглох.Со второй попытки опять заработал(1 мин) и опять заглох.Потом ни как.Свечу менял,бензин менял.Снова разобрал двигатель(хотел опять толкатели поменять,но не стал).Собрал.Не заводится и дергать тяжело.Подскажите,как проверить работу клапанов,и что может там выйти из строя(сломаться).
23.10.2015 в 10:04:39
pelmeshka написал : Снова разобрал двигатель(хотел опять толкатели поменять,но не стал).
Зазор просто проверь. Какой он напиши. А что там поломаться может, вроде и нечему там ломаться. Попробуй завести его электродвигателем. Я так делаю всегда. Шморгалкой не заводится, пробую электродвигателем. Если не заводится есть поломка. Если заводится, то уже лезу или в карбюратор или в зажигание.
23.10.2015 в 15:02:30
pelmeshka написал : Добрый день.Разобрал двигатель,поменял местами толкатели клапанов.Двигатель завелся,проработал 30 сек. и заглох.Со второй попытки опять заработал(1 мин) и опять заглох.Потом ни как.Свечу менял,бензин менял.Снова разобрал двигатель(хотел опять толкатели поменять,но не стал).Собрал.Не заводится и дергать тяжело.Подскажите,как проверить работу клапанов,и что может там выйти из строя(сломаться).
То что он завелся и заглох, более говорит о прекращении подачи бензина. То что было в карбюраторе съел и заглох. Снять шланг с карбюратора открыть кран. Течет не течет. Уровень в баке. У меня было, При большой петле от крана топливного шланга, на малом уровне топлива в баке, прекращалась подача. Шланг сделал короче, потек. Далее карбюратор. После того как вы разобрали, поменяли толкатели и собрали дергать стало легче? А потом снова стало тяжело? Если да, вы точно поставили разбрызгиватель на шатун? При разборке пробовали подшипники на проворот и шатун на движение по валу? Предположим, что он у вас только сейчас стал тяжело дергаться. У вас есть индикатор шкив, точнее вал двигателя. Пробуем провернуть двигатель за шкив. Если крутится легко, то проблема в дергалке. При истирании шкива дергалки он тормозится о корпус. Там где загнуты усики корпуса. (рис красные круги) Снимите корпус дергалки и потяните на снятой дергалке. Шнурок должен выходить легко. Посмотрите сам шкив на стертость. Наличие алюминевой либо пластиковой стружки (зависит от материала шкива) под корпусом дергалки. Посмотрите отверстие выхода шнура. Смотрим крепление зажигания, Не отпыстилось ли и не трется ли оно о маховик. (рис Красный круг)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.10.2015 в 15:57:48
Здравствуйте,уважаемые владельцы Мб-1!нужна помощь!интересует расстояние между осью вала двигателя и осью входного вала редуктора.Причина-по непонятной причине начал прихватывать ремень переднего хода, даже при полностью освобожденном натяжителе и мотоблок сам едет вперед ...Такое ощущение, что сместился двигатель или редуктор ...Ремень ,я так думаю ,не мог укоротится... Кто может -померяйте расстояние на Вашем мотоблоке .У меня -323 миллиметра.
. :swoon :swoon
25.10.2015 в 16:09:23
vas7311 написал : -по непонятной причине начал прихватывать ремень переднего хода
Проверьте петлеобразователь- это 2 таких штырька возле ведущего шкива. Именно они и не дают "вести" сцеплению.
25.10.2015 в 18:19:32
Павел-61, Спасибо за ответ.но не очень понятно...Можно фото или схему?штирьки там какие- то есть, но как они могут увеличить ремень не догадываюсь.
25.10.2015 в 18:30:39
vas7311, Один штырёк должен быть чуть выше верхней ветви ремня, другой ниже нижней ветви. Ну ветвь это я назвал, как правильно не знаю. Суть в том, что когда рычаг нажат, ремень не касается штырьков. Отпущен рычаг, ремень заторможен штырьками, образуется петля вокруг ведущего шкива и сцепление в результате не ведёт. Т.Е ремень мало касается шкива. Лазили туда?
25.10.2015 в 18:37:22
vas7311 написал : Павел-61, Спасибо за ответ.но не очень понятно...Можно фото или схему?штирьки там какие- то есть, но как они могут увеличить ремень не догадываюсь.
Это фото петлеобразователей. Правда это Крот. Третье фото похоже на Неву. Они не увеличивают ремень. Они делают ПЕТЛЮ, которая скользит по шкиву, а раз она СКОЛЬЗИТ, то тянуть не может.
25.10.2015 в 18:48:37
Павел-61, Спасибо за внятное и простое обьяснение. К штирям не лазил, но за наводку спасибо .Смотреть буду уже завтра.Но все же расстояние между валами хотелось бы проверить.Если не тяжело измерьте, пожалуйста!
25.10.2015 в 18:55:43
Павел-61, Спасибо за внятное и простое обьяснение. К штирям не лазил, но за наводку спасибо .Смотреть буду уже завтра.Но все же расстояние между валами хотелось бы проверить.Если не тяжело измерьте, пожалуйста! Pavel003, Большущее и огромное СПАСИБО за Вашу помощь. очень доступно и доходчиво .!!!
25.10.2015 в 18:57:17
vas7311, 2 часа ночи, попробую завтра.
25.10.2015 в 19:06:42
Павел-61, Извините ,спокойной ночи...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу