Доброго времени суток. Подскажите в чем проблема. Мотоблок мб-1 после замены (и соответственно регулировки) карбюратора завелся со второго рывка, минут 20 я поработал на нем и заглушил чтобы тот остыл. После чего он не заводится, глохнет сразу как схватывает двигатель. При повторных рывках стартера заливает свечу...
Искра у свечи вроде нормальная, бензин АИ-92, фильтр новый, особого износа двигателя нет, эксплуатировался редко. Заранее благодарю
Денис Самара, Посмотрите в каком состоянии фильтр воздухоочистителя, не набрался ли он масла. В этом случае он плохо пропускает воздух и заливает свечу.
Аркадий написал:
Нас подводят не к агрегатному ремонту, а к переходу на ино вещи.Соответственно Они поставят страну на колени и без войны..
Однако мы же не желаем покупать наши дорогие детали и механизмы. Мы стараемся найти подешевле. А как живя с одной из самых дорогих стран мира, да ещё имея такие аппетиты государства, мы можем получить дешевые детали и агрегаты. Потому и имеем дорогие и не совсем качественные вещи. А потом, вы уверены, что то что собирается в Китае и т.п. собирается в Китае, а не на заводе под Рязанью?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Потерял пружинки и тяги с дросельной заслонки,я уже не помню где они стояли,нужна фото ,как и чем рычаг газа соединяется с карбюратером .двигатель лифан. В ютубе не нашел,они этот момент пропускают. Помогите
Salut BM, В теме двигатели Хонда GX уже выкладывали инструкцию по ремонту двигателя там в теме регулятор есть расположение рычагов ,пружинок и их подсоединения.
Аркадий написал: Jesha, Под Рязанью?? И сваливаем потом на бедную нацию..
Аркадий, Ну пусть не под Рязанью, пусть под Устькаменогорском. Сестра у меня шъёт на фабрике. Так лейбл "Мадке ин Китай" пришивают. Так то. Так что где оно на самом деле собиралось..... И главное, что возможно даже и китайцами. Бизнес!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
VASILIY-81 написал:
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!! Порвалась цепь в редукторе мотоблока МБ-1 на 2-ю скорость. С чего подходит у нас не продают такие.ПОМОГИТЕ!!!
VASILIY-81, Цепи там одинаковые, длина разная "цепь Пр-12,7-1820-2" Ставилась на Муравья, мотоцикл Минск, Восход. наверняка где то в сельхозтехнике должна быть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53, Пр-12,7-1820-2 широкая (вроде аналог 428 цепи), Пр-12,7-1820-1 узкая (мопед Карпаты, Верховина)
В главной передаче мотоциклов ММВЗ-3.112, ММВЗ-3.1121, ММВЗ-3.11211, ММВЗ-3.113, «Восход-ЗМ», ТМЗ-5.Э51 и ТМЗ-5.952 «Тула», «Ява-350» (тип 634 и 638) устанавливается приводная роликовая цепь ПР-12.7-1820-2 (ГОСТ 13568-75).
Цепь имеет следующие основные размеры: шаг 12,7 мм; ширина между внутренними пластинами — 7,75 мм; наружный диаметр ролика 8,5 мм; ширина по выступам осей соединительного звена — 21 мм. Число 1820 обозначает минимальную разрушающую нагрузку в кгс, последующая цифра 2 тип по ширине.
можно попробовать найти 428Н, та должна быть усиленная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Kolasik написал:
Здравствуйте кто имели опыт замены карбюратора на двигателе Нева 317 на китайский ?
Kolasik, Я ставил на ДМ 1 карбюратор со 150 кубового скутера. Мне нравится. Правда с регулятором оборотов я не заморачивал голову. Воздушную заслонку не делал. Зимою не работал, как будет заводится не знаю. Это про зиму. При температуре около, точнее ниже, 10 градусов секунд 30-40 феном прогревал выход из бака, слегка карб грел (осторожно там где есть пластик и резина), слегка по головке грел. Движок заводился легко. В Ютубе есть видео как поставить воздушную заслонку, но на УД 25, на ДМ 1 это сильно удлинит конструкцию.
Да еще, привод заслонки делал из лисапетной манетки, вроде бы тех что скоростя на лисапетах перключают.
Пардонте, не досмотрел. У вас планка на втулку прикручена. Вариант. А насколько удобно поднимать планку и переключать? С сиденья назад рукой достаёте? Хотя это вопрос формы планки, можно подумать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
всем привет ребята подскажите пожалуйста, что будет если утяжелить Шкив заднего хода на 600 грамм ? дело в том что я хочу поставить туда генератор от скутера (вроде все подходит) переживаю что будет инерция и мотоблок пару метров будет не остановить .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.