Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.10.2008 в 15:16:43

:help Приветствую. У меня мотоблок Луч. Прогорел выпускной клапан. Купил новый, притер, а засухарить не могу, нет опыта, может, есть какая хитрость. Заранее спасибо.

0
=dizEL=
=dizEL=
Новичок

Регистрация: 10.09.2008

Екатеринбург

Сообщений: 79

09.10.2008 в 08:48:05

Вопрос по взаимозаменяемости комплектующих движителя.

  1. Как уже писАл МБ-1 93г.в., карбюратор стоит не поплавковый, да ещё какой-то "кекс" в нем ковырялся (сказал мужчинка запускавший МБ) и потерял, толи клапан, толи жиклер. В общем карбюратор нужно менять. Двигло работает, МБ с места рвёт как молодой олень, но работает не стабильно, мне кажется переливает. Кто нить менял карбюратор, как там с посадочоКрепёжными местами?

  2. Глушитель. Новые глушители (квадратные), работают тише или нет? И можно ли заменить старый-новый?

  3. Бензобак. С новой планкой крепления (стоит выше). Так-же вопрос с посадочоКрепёжными местами? Возможна ли смена старого на новый, без подгонки?

ЕжиЛи кто проделовал такой тьюниг, ответе плииизз :help

0
391030
391030
Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

09.11.2008 в 22:55:12

Привет всем! Помогите с решением проблемы. Есть Мотоблок Луч-1 и в последнее время заметил что после прогрева холостые обороты очень большие. Но если нажать на болтик, который отмечен на фотке то обороты падают до нормальных.

Причем визуально болтик касается корпуса карбюратора и при нажатии продавливается на долю миллимитре. Может кто сталкивался с такой проблемой, а пока приходится воздушной заслонкой регулировать холостой ход.

Заранее всем благодарен!

0
Вложение
йцукер
йцукер
Эксперт

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

10.11.2008 в 09:59:54

Привет тебе, привет... Земляк? Карбюратор почистить не пробовал? Я так в начале сезона завсегда промываю карб. У мя тоже Луч. С 1994 г.

0
391030
391030
Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

10.11.2008 в 22:14:41

Спасибо йцукер! Документашки по Лучу нет (брал с рук) а по карбюратору (имнно по этому искам по маркировке) в инете ничего не нашел. Ну вот хоть что-то теперь будет. Ну а про земляка угадали! А у вас документация к нему есть, интересует какие там ремни стоят. Старые совсем растянулись.

Еще раз спасибо!

0
йцукер
йцукер
Эксперт

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

11.11.2008 в 09:05:41

Да это не мне спасибо, а другому доброму человеку:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=894876#post894876 Да и оттуда же информация по ремням :

0
391030
391030
Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

11.11.2008 в 22:18:55

Еще раз спасибо! Удачи!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.11.2008 в 22:27:47

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Достался мотоблок НЕВА МБ 2К. А как им пользоваться не знаю. Зачем нужен тросик на правой ручке? Пробовал выжимать никакой реакции,сначала,а потом двигатель начал выть Почему? До этого заводился и работал нормально. И если кто знает где скачать инструкцию и книгу напишите пожалуйста

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.12.2008 в 13:02:06

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где все таки можно достать инструкцию по эксплуатации на мотоблоки мб-1??? Вышеуказанные ссылки не работают. Откликнитесь, кто может.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.01.2009 в 20:39:00

Необходима помощь в настройке двигателя мотоблока нева мб-1 первых выпусков. В частности интересует положение метки распеределительного вала при установке зажигангия, а так же регулировка положения троса управления дроссельной заслонкой карбюратора и положение пружин. Причина: мотоблок заводится, работает на повышеных оборотах, при нагрузке быстро нагревается и глохнет. Заранее всем благодарен. Двигатель Ленинградский.

0
SubaruEX17
SubaruEX17
Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

08.01.2009 в 22:08:50

2алекс80 у меня Салют, сказать особо ничего не могу, но судя по сходству Салюта с Невой, то тросик это либо газ (обороты), короче говоря заслонка, чем сильнее выжимаете тем сильнее ревет, но впринципе сильно ощущатся шум не должен !? возможно чтото с нятяжением просика, или уже внутри мотоблока.

это мое мнение, не профи, но думаю что ничего оч опасного нету.

все просы это регулировка.

по поводу експлуатации, то инструкций прямых нету, так как и на машину или компьютер, розбирайтесь типа сами !

но скажу из своего 1днор -сезонного опыта, то пока методом тыка не попробуеш, мало что получится !!! даю гарантию. много зависит от местности и грунта а также от движка мотоблока.

здесь на форуме полазьте, там должны быть инструкции, какието, хотя врядли помогут сильно.

мотоблок - трансформер, как склепаиш навесное и как его настроиш так и будет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу