aab-2008 написал :
Как быстро при исправной и правильной настройке (и с какого раза ) запускается. На каком положении лучше ставить ручку газа и пр.
По разному он заводится. Когда у меня на ДМ 1 отлетела лапка (я естественно об этом не знал) он перестал заводится на малом газу, но на максимальном заводился. Проверь зазор блочка зажигания относительно магнита маховика. Но это если твой ДМ 66 такой же как и ДМ 1. Но судя по карбу они близнецы. Если нет то извини. ДМ1 зимой у меня заводился до минус 10 доходило точно. А по винтам как написано так и делай. Эта процедура похожа у всех. Закрутил до упора выкрутил на 1,5 - 2,5 оборота и регулируй. Хотя дело в общем то не очень приятное. Мне не нравится во всяком случае. Вот такое у меня есть, с форума..
aab-2008 написал :
Это цитирование книги " Пособие по МБ "НЕВА", КАСКАД", "ОКА" " авторы Петуховы, она у меня имеется. Вопрос не совсем по чистке, а в том как правильно выполнить исходные настройки винтов Хол. Хода для запуска двигателя. И вообще должен ли запускаться
brio написал :
плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.
у нас нева 87 года тоже с КМБ5 заводился когда как, перетер клапана, поменял воздушный фильтр, настроил как здест написано, и все как чтото большое в лесу сдохло с пол оборота заводится,
а
чуть не забыл если в етом карбе чносилась втуклка заслонки ето очень хорошо лечится бабитом с втулок кардана москвича
Lexqz плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.
Пломба была,но сорваная!Покупал же с рук.А что из себя представляет ента манжета на винте Х.Х.А по замене на к45,новый кмб5 стоит 1100р.А к45+проставки,переходники и т.Д.-скока будет?Смысл?
brio написал :
у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!
при разборке я его не видел... может потерял... про существование узнал после прочтения... а на винте полного газа есть... язычок гнул не помогло(может еще надо???)... при первоначальной регулировке 1,25 оборота ноль эмоций бежит и не заводится...
Lexqz написал :
brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...
у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!
I need help! Есть мотоблок "КАСКАД" 94г.в. почти новый (так как работал только в качестве культиватора и очень мало...) не заводится, искра есть... карб разбирал потом - оба винта до упора и откручивал на 1.25 оборота не заводится течет бензин... откручивал винт полного газа примерно еще оборота на 2 заводится с пусковой заслонкой (снизу болт выкручен фильтр снят) работает секунд 5-10 и глохнет открываешь заслонку сразу глохнет... поставил все болты закрыл заслонку из карба потёк бензин и не заводится... может надо настроить момент зажигания??? или дело в карбе???
"7. Под винтом полного газа находится жиклер - распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо." - уплотнительное кольцо остаётся в карбе... а зачем еще одно отверстие в жиклере??? фотографий не хватает...