09.08.2012 в 10:50:59
Берт написал : Гедоры - UnitDrive, у Факома - OGV, у Штальвиля и Гаранта - AS-drive, у Усага - Fullcontact, у Униора - Life, и т.д. Возможно есть какие то микро-отличия в форме округлости разных брендов, у меня нет информации.
Еще у Snap-on'a - Flank drive, у Sandvk'a - dynamic drive
09.08.2012 в 12:38:07
Лок написал : Еще у Snap-on'a - Flank drive, у Sandvk'a - dynamic drive
Ога, у Хейко - Schon-Profil, у Хацет - Traction profile. :)
Лок написал : Спасибо!:applause: Очень познавательно и интересно.
Пожалуйста, рад что Вам понравилось :).
Меня тоже интересует какой инструмент и каких производителей качественнее всего. Маркетинговые лозунги фирм менее интересны (даже той, в которой я работаю :) ), чем отзывы и сравнения из реальной практики. Интересно поискать тесты в интернете. Но когда откровенную неправду пишут, то это раздражает :( , как в некоторых тестах с Гедорой, которые я видел. Естественно, не в пользу Гедоре. Даже многим известный Монте с Гаражжорнала грешит этим, в приведенном им тесте сравнивают "1В" от Гедоре и усиленный ключ Хазет, аналогом которого в Гедоре является "7XL". После сравнения в руках даже ёжику становится понятно, что это не адекватный тест. Почему так происходит? Теряюсь в догадках ;)
Я продаван, а не "механик" и некоторые вещи знаю только с одной стороны. Но я общаюсь со множеством клиентов и есть некоторый личный опыт обращения с инструментом, поэтому кое что знаю. Вот и решил с Вами поделиться. :yu
Мне самому было бы очень интересно увидеть тест одинаковых моделей ключей фирм Гедоре, Хацет, Факом, СнапОн, Штальвилль и некоторых других из этой весовой категории. Где бы взять динамометрический ломатель ключей и кучу денег на закуп инструмента на слом :D
09.08.2012 в 12:46:12
Берт написал : "1В" от Гедоре и усиленный ключ Хазет, аналогом которого в Гедоре является "7XL".
А я не видел инфы, что у Хацета есть усиленные ключи. Есть отогнутые - аналог семерки Гедоре и коленчатые - аналог 1В. Имхо, вопрос механической прочности не самый важный - усилием рук не сломать, а усилители пользовать не разрешается изготовителем, но вот вопрос износостойкости важен. Хацет - не самый сильный представитель. Я пользовал ключ 10 серии 600N от хацета - при затягивании гайки обычной прочности оставили замины на кромках ключа. Пустячок, а не приятно.
09.08.2012 в 13:05:59
Берт написал : Даже многим известный Монте с Гаражжорнала грешит этим, в приведенном им тесте сравнивают "1В" от Гедоре и усиленный ключ Хазет, аналогом которого в Гедоре является "7XL". После сравнения в руках даже ёжику становится понятно, что это не адекватный тест. Почему так происходит? Теряюсь в догадках
Ну так вы спросите у Монте, почему он так сделал. Он человек вменяемый, грамотный, общаться с ним приятно.
09.08.2012 в 14:01:22
*Boston* написал : Ну так вы спросите у Монте, почему он так сделал. Он человек вменяемый, грамотный, общаться с ним приятно.
Он действительно вменяемый, я с ним общался, когда времени больше было. Сейчас пока туда не захожу, вообще за полтора года впервые на форумы вылез.
Лок написал : А я не видел инфы, что у Хацета есть усиленные ключи. Есть отогнутые - аналог семерки Гедоре и коленчатые - аналог 1В. Имхо, вопрос механической прочности не самый важный - усилием рук не сломать, а усилители пользовать не разрешается изготовителем, но вот вопрос износостойкости важен. Хацет - не самый сильный представитель. Я пользовал ключ 10 серии 600N от хацета - при затягивании гайки обычной прочности оставили замины на кромках ключа. Пустячок, а не приятно.
Ну да, точно, видимо я уже подзабыл. Там сравнивали несколько ключей, в том числе 600N и 1B. Конечно, рукой таких усилий все равно не добьешся. Сейчас полистал каталоги и понял что не совсем корректно говорить, что 600N и 7XL - аналоги. Спасибо за замечание :). 600N по размерам где-то посередине между 1B и 7XL.
А насчет заминов и износостойкости сказать ничего не могу, тем более сравнивать эти бренды. :confused:
09.08.2012 в 15:20:29
TucoTheUgly, Норм, на 90% работ по машине Вам его должно хватить. Ключи на мой взгляд в наборе головок - лишнее, но.. есть и есть, хорошо. Потом увидите что ещё нужно, может нужен будет ключ-трещотка, на конкретный размер - так докупите. Единственное ещё опять же общеизвестную истину добавлю - если поднимаете машину - обязательно ставьте подставки и никогда под домкратом сами не лазайте. По трещоткам в этом форуме человек с этого магазина, на который Вы приложили ссылку, выкладывал табличку рабочих моментов на их трещотки, если интересно - поглядите, ветка что-то про Licot'у называлась. А большой набор, думаю, что жалеть не стоит, там длинный вороток этот, наверное четверть цены набора, а практического смысла с него видится ноль, затягивать ВСЁ в легковом аппарате можно теми, что в Вашем наборе воротками, но лучше взять динамометр. ключ, а откручивать - думаю, что у него отломаются лапки, которые держат ось, которая обхватывает четырёхгранник. Лучше однозначно брать вороток на 3/4" и срывать им! Да и запаситесь небольшой трубой сантиметров 70-80. Ей либо гайки на 19-22 либо бошки болтам свернёте этим набором вполне.
*Boston*, устройство интересное, но, я мягко говоря не силён в приспособлениях, и в силу врождённого скудоумия не могу понять, чем эта вставочка лучше обычных трещоток? Может какие-то для меня неявные плюсы есть? Как раз ключи вроде видятся тем самым, что даёт возможность держать гайку с обратной стороны, в то время, когда болт откручивает головка на трещотке или наоборот, или закручивает, а так ключ занят получается. Мне кажется идея была бы неплоха и кстати в советское время при дефиците, какой одно время имел место.
09.08.2012 в 15:48:15
jt32 написал : устройство интересное, но, я мягко говоря не силён в приспособлениях, и в силу врождённого скудоумия не могу понять, чем эта вставочка лучше обычных трещоток? Может какие-то для меня неявные плюсы есть? Как раз ключи вроде видятся тем самым, что даёт возможность держать гайку с обратной стороны, в то время, когда болт откручивает головка на трещотке или наоборот, или закручивает, а так ключ занят получается. Мне кажется идея была бы неплоха и кстати в советское время при дефиците, какой одно время имел место.
Да ну кому что требуется. Мне например удобно с таким переходничком было гайки на шпильках крутить. Нужно с двух сторон вертеть, и перекидывать не удобно на вторую сторону. Второй трещетки не было с собой, одел вот на ключик и кручу. Да и идея то не нова совершенно. У мну давно купленные такие переходнички производства немецкого есть. Просто фоткой показал, что можно купить то и за небольшие деньги такую штучку.
09.08.2012 в 16:23:55
*Boston* написал : ..показал, что можно купить то и за небольшие..
Да ну а в общем с чего бы ей цену-то иметь знойную? Всё вроде как в ней имеет и простое устройство и изготавливается с полностью механизированным трудом, материала тоже не много по сравнению с трещоткой той же. Я Камышинского завода посмотрел ключики, которые Вы посоветовали глянуть, нашёл что нужно, но заказать не понял как, может им написАть письмо о заказе 1 (одного) ключа :). Попозже попробую, решу свои сложности небольшие тут и закажу наверное. Может друзьям что надо тоже у них будет заказать.. Спасибо!
09.08.2012 в 19:13:46
А, блин не допер, я думал они наложкой шлют!
09.08.2012 в 22:50:26
Может кто знает, где производство Дело Техники
22.08.2012 в 18:59:04
jt32, вот посмотрите какой ключик прикупил по дороге. Это Павловского завода. Целых 40руб денех
22.08.2012 в 19:14:03
*Boston* написал : Это Павловского завода. Целых 40руб д
Я Я бы тоже купил за 40 р :) Как раз на Форде передние ступицы крутить . У на с магазе такой ключ 160 р .
22.08.2012 в 19:23:02
так приезжайте, откручу вам ступицы :)
22.08.2012 в 21:38:52
сегодня в гараже среди добра копался. Вот он динамометрический ключ современный от НИЗа. Увы, шкала пластмассовая
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу