04.11.2018 в 11:35:26
Лок написал: Тем более на современных авто.
Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути. Так же ВМТ и такой же принцип работы. Порядки работы цилиндров могут отличаться. Может на
Лок написал: современных авто
это и так, но это не про мою машину. /Октавия Тур./ Ровесница моему среднему сыну восьмикласснику. :(
Имхо.
04.11.2018 в 11:37:38
Я в последнее время пришел к тому, что у меня из инструмента в машине набор Force (примерно
04.11.2018 в 11:50:38
sneg.tula, Я надеюсь, что месяцев через пять, и у меня в авто будет только компрессор, балонник и домкрат. Даже масло с антифризом не понадобится. Всё зависит от марки авто и от его "свежести". Имхо разумеется. На новом МЛ, я бы тоже возил только карабин в багажнике. :)
Имхо.
04.11.2018 в 12:00:41
доминик, я бы тоже так хотел, но в моем случае я вожу что-то не из-за возраста и состояния машины, а просто потому, что используется часто. Я щас не про масло с антифризом (я слегка параноик), а только про инструмент и принадлежности. То надо на работе стойку серверную собрать и мне проще взять набор ключей и головок в машине, чем искать наших технарей и брать инструмент у них. Зимой кого-то выдернуть или прикурить - вообще регулярная задача. Откопать себе парковочное место тоже, если весь день снегопад. Водосгон, скребок и щетка - и так понятно.. Вот и выходит, что полбагажника завалено только нужными вещами...
04.11.2018 в 12:19:30
sneg.tula,
Я как раз Вас понимаю . Поэтому мой багажник и напоминает пункт мобильной помощи. :)
У меня даже задние сиденья чаще сложены, чем собраны в привычном состоянии.
Это рабочее авто по сути. Всё лето, там бензобур ездил даже.
Я почему свой ящик показал. Может там многим и видится много лишнего. Но для моих задач, там всё к месту.
Да и есть определённый размер ящика. Положив туда меньше, объём багажника не увеличится. Сам ящик, не такой и громадный, кстати. :) Ну по крайней мере, на фоне объёма самого багажника.
Имхо.
04.11.2018 в 13:30:32
доминик написал: Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы.
Все нормально расписали, спасибо за развернутый ответ. Видно Вас смутило слово "пусть" в моем "докладе", но оно не является глаголом повелительно наклонения, а значит рассматривать его как побуждение к действию, не верно. "Пусть", это часть речи, которое даже как совет рассматривать не правильно. Данное предложение правильно рассматривать полностью, без акцентов на отдельные слова. Пример - "Пусть всегда будет солнце". Постараюсь в будущем выражать свои мысли в более простом изложении, раз подобные вводят в замешательство :)
04.11.2018 в 14:09:51
доминик, А по каким критериям, жюри собирается выбирать победителя в конкурсе "Хочу шуруповёрт!"? Где почитать про это?
04.11.2018 в 21:56:02
super108 написал:
ПОНРАВИЛИСЬ, но .....
по новым головкам Wera - у меня двоякое чувство. Да как бы шарик - а в больших аж два типа круто - лишнее удержание, но думаю при начальном откручивании прикипевшего болта эти шарики НИЧЕГО не дадут, а просто при откручивание свой плюс и минус (плюс что они лучше держатся на болте а минус что как их снять с болта??????? многие переходники и трещетки слетят и придется чем то выдергивать эту головку, а если место не удобное то это небольшая но проблема) ... интересно ваше мнение!
super108, Что за набор на фото. Подскажите веровский артикул, пожалуйста
04.11.2018 в 22:03:07
Turret,
Имхо.
05.11.2018 в 11:05:31
доминик написал: Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути.
По сути-то да. И сами машины не сложнее: кузов и колеса. Но, как говорится, есть нюанс. Вот у вас есть машина
доминик написал: /Октавия Тур./
Навскидку, простейшая операция - поменять свечи. На классике Жигулей свечи меняются запросто, они все на виду. На Октавии сложнее. Одна свеча вне оперативного простора. Но тем не менее это решается в домашне-гаражных условиях. А с настоящим квестом вы столкнетесь на упв Понтиак. (тоже движок не сложнее Жигулей). Но там шестицилиндровый V-образный мотор стоит поперек, три внешних свечи менять не сложнее, чем на ВАЗе, а вот три внутренних для замены огорчат. Слова бедолаги: "...В общем, процесс такой:
Если Вам нужно менять свечи на этой машине, то запаситесь терпением, желанием и.... ещё раз терпением! В первый раз это будет не менее 8..10 часов (если аккуратно)!
И, понятное дело, не экономьте на свечках и проводах. Реально второй раз со слезами полезете.." В общем, совсем не просто так лет 20 назад Хацет начал делать специальные ключи под многие марки машин, хотя гайки используются одни и те-же... PS. Извините за Оффтоп.
05.11.2018 в 11:16:45
Лок написал: Одна свеча вне оперативного простора.
На моём движке доступ одинаков, в принципе. После снятия воздухана.
Имхо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу