Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 13:40:06

rumb написал: Да без разницы, что CR-V, что Cr-Mo, если они для гайковерта предназначены.

Мы говорим про работу без гайковерта неударных и ударных головок.

rumb написал: Вы лучше скажите, гайковерт на 1200нМ пневматика?

Да.

Компрессор AE&T 50 литров. Штуцер 6 мм. Шланг под этот диаметр. Давление регулируется через лубрикатор на разводке и дополнительно стоит маленький на входе пистолета.

rumb написал: Все, как по паспорту к этому гайковерту? Все по феншую?

Паспорт не читал по форсмажорным причинам. Сломал ту головку пистолетом 600 Нм., а не этим. Лубрикатором можно убавить давление так, что у пистолета вообще мощности не будет. Так что не важно, сколько он по максимуму способен выдать.

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

29.11.2018 в 14:39:15

Я пневмогайковёрт использую только при снятии и установки колёс с головкой на 32, замене реактивных тяг с головкой на 36 и при снятии стремянок рессор с головкой на 46. Пневмогайковёрт беру всегда из имеющихся с моментом за 2800 Нм. Максимальный момент использую на гайках стремянок и реактивных тяг, приходится методом "раздёргивания" в разные направления вращения "страгивать" гайку" с места. Ударные головки 1" в основном форс и топтул. Карданный шарнир использую свой личный от Кабо. Сегодня подтягивал фаркоп, использовал не ударную головку на 50, от набора топтул, затягивал трещёткой 1" от той же фирмы с метровой длинной ручки. Что касается другой работы мелкими пневмогайковёртами, то в моём "случае" для них в остальной работе практически смысла нет. Нет области для манёвров с ними, больше мешаться будут под ногами так сказать. Затягивать крепёж я привык чувствуя усилиями рук, пневмач среднего размера не выдаёт стандартного должного момента затяжки, проверять за ним считай практически лишает его преимущества в скорости работы. Про подлезучесть можно и не упоминать. Но это разумеется всё для моей специфики работы, для кого-то вещь просто незаменима.

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 14:48:34

$GLOBUS$ написал: головкой на 32, замене реактивных тяг с головкой на 36 и при снятии стремянок рессор с головкой на 46.

Ух какие хорошие гаечки. Сразу молодость вспомнил и замену колес на КРАЗе, с деревянной кабиной.

$GLOBUS$ написал: Ударные головки 1" в основном форс и топтул.

В таком размере скорее всего уже не важен производитель. Сломать такое затруднительно :)

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

29.11.2018 в 14:57:29

maestro@ написал: Ух какие хорошие гаечки. Сразу молодость вспомнил и замену колес на КРАЗе, с деревянной кабиной.

Родные служат долго, покупные уже надо выбирать из представленных на "рынке".

maestro@ написал: В таком размере скорее всего уже не важен производитель. Сломать такое затруднительно :)

Долгое время и расклёпываются внутренние грани ударных головок. Причём шестигранный профиль выполняет задачу при небольшом расклёпе, а двеннадцатигранные со спец.профилями быстрее расклёпываются так как внутренне пятно контакта маленькое и далее начинают разбивать грани крепежа. Да и как писал ранее пневмач начинает дёргаться вдоль оси вращения вала. Шестьдесят единиц колёсной техники в автопарке, "расклепают" всё что можно :)

0
Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 18:10:39

LICOTAAA: Даже старые тонкостенные ударные головки держат 600нМ и даже больше! :applause:

А вот тест новых головок, которые тоже LICOTA показывала в ролике выше.

ЗЫ 600 циклов нагрузки - сама головка получается расходник.

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 18:22:52

rumb написал: LICOTAAA: Даже старые тонкостенные ударные головки держат 600нМ и даже больше! :applause:

Вам это сказали по ящику?

maestro@ написал: Видео тестов смотрел, но они как мы видим, не соответствуют действительности.

rumb написал: А вот тест новых головок, которые тоже LICOTA показывала в ролике выше.

Тесты тестами, а практика практикой. И не только Ликоты это касается наверняка. Вы считаете кому я буду верить - рекламным тестам по телевизору или сам себе?

0
Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 18:28:19

Я так понимаю, испытывалось в безударном режиме. Ну и где тут, скажите проигрыш ударных безударным? Держат они столько же +-.

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 18:30:35

rumb написал: Я так понимаю, испытывалось в безударном режиме. Ну и где тут, скажите проигрыш ударных безударным? Держат они столько же +-.

Видимо Вы пропускаете то, что я пишу. Где проигрыш? У меня на работе. И на фото, которое показывал.

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

29.11.2018 в 18:44:21

rumb, вы начали, тогда посмотрите сколько стоят ударные длинные головки непривлекательных для вас фирм, а затем приведите цену вашего так сказать достойного производителя. Очень стало любопытно увидеть ваш вариант подбора фирм. Меня интересуют наборы ударных головок с максимальным 50 размером. :popcorn

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 18:46:43

$GLOBUS$ написал: Меня интересуют наборы ударных головок с максимальным 50 размером.

Особенно дюймовочки :) В легковых тоже нужны и на 46 и на 50 и 51.

0
Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 19:04:46

А при чем тут цены? Ну ладно: Обязательно длинную на 50мм 1"? Есть короткая Gedore 6184030 (Series K21 50) Impact socket 1" hex 50 mm - 35€. 46 mm, K21L 1" Gedore без акций = 82€. Цены можно долго и нудно смотреть. Например тот же KS-Tools, TENG-TOOLS которые сделаны скорей всего на Тайване стоят не шибко меньше. Да и когда берешь для такой серьезной работы, это уже экономия на спичках.

PS https://www.tbs-aachen.de/sockets_long_c2038.htm - по моему для такого размера и бренда не так уж и дорого.

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 19:15:21

rumb написал: по моему для такого размера и бренда не так уж и дорого.

У нас в два раза дороже. Представить трудно, сколько набор будет стоить. Его не то что из рук вырвут, вместе с руками оторвут. В сейфе запирать нужно и охранника рядом ставить. Не вижу у Гедоре таких головок на 46 и 51 мм. для Пежо и Ситро, а то у Ликоты "усы" ломаются от гаек, которые со времен выпуска авто, не видели ни одного ключа.

Да и таких не вижу -

Ломаются разные головки, а не только простейшие.

0
Аватар пользователя
Liki

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1237

29.11.2018 в 20:30:04

maestro@ написал: Не вижу у Гедоре таких головок

Насколько знаю у них за автомобилку отдельное подразделение есть KLANN

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 21:05:25

Liki написал:

maestro@ написал: Не вижу у Гедоре таких головок

Насколько знаю у них за автомобилку отдельное подразделение есть KLANN

Liki, Скачал каталог для Ауди, того что показал, не нашел. Не говоря уже о других производителях. Инструмента там много, но у нас допустим официалы по Ауди, у которых расценки на работы выше в 5-10 раз, не могут позволить такого. Что бы масляную пробку открутить на Q5, отверткой ковыряют (клиента в ремзону не пускают и он доволен работой) и берут за это 3 тыс.руб. Даже ключ Ликоту за 690 рублей не могут купить для этого (нижнее фото предыдущего моего поста). И даже они не могут купить родной инструмент для одного автопроизводителя. Что уж говорить про обычные мастерские, которые принимают авто почти всех производителей. Это надо годовой бюджет страны потратить на инструмент для одной мастерской и эту мастерскую отстроить размером с город и окупать ее лет сто. Так что вместо одной головки за 100€, возьму несколько разных других, подешевле и сделаю больший фронт работы.

0
Аватар пользователя
Liki

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1237

29.11.2018 в 21:59:47

maestro@, Про наши автосервисы знаю не по наслышке, авто есть ездим, чиним. Да и знакомые работают, как у официалов, так и сами на себя. Знаю сервис VW официалов в Москве, так они Хазет со Штальвилем покупали и спецключи Кланн (от них и узнал про Кланн), пока кризис не поджал, сейчас от случая к случаю покупают, но все равно стараются немецкий брать. Да еще им VW устраивает аудит по наличию оборудования, что-то разрешают аналогичное брать, а что-то нет. Сам езжу к другу в гараж, у него разношёрстное все, Форсе, Омбра, Гедоре и Штальфиль, да и самодельный инструмент. Про цены у нас и там можно долго разговаривать, но отдельно на них смотреть не получится, так как ценообразование комплексное, много чего в него входит, вплоть до менталитета. У нас на работе наше тестовый стенд еще и немцы контролируют, когда мы агрегаты чиним и проверяем, данные тут же в Германию уходят, для двойного контроля, мало ли чего.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу