29.11.2018 в 22:25:36
Liki написал: Знаю сервис VW официалов в Москве, так они Хазет со Штальвилем покупали и спецключи Кланн
Liki написал: Сам езжу к другу в гараж, у него разношорстное все, Форсе, Омбра, Гедоре и Штальфиль
Хорошо живет столица (третье место заняла по стране, по уровню жизни), но кроме нее есть и другие города, несколько поскромнее, в которых не могут позволить такую роскошь.
30.11.2018 в 10:21:00
maestro@ написал: а то у Ликоты "усы" ломаются от гаек, которые со времен выпуска авто, не видели ни одного ключа.
Вы их тоже гайковертом? Это вроде спецголовка, там больше 90 Нм (ну я во всяком случае не сталкивался) не закручивают, и то, если аналогичные головки для гаек ступиц, то только для преднатяга для посадки подшипников... Эта "бьется" как головка для аммортов. Но если "усы" отвалились от простого воротка, то случай будет гарантийный. Если Вы работник автосервиса, то случай с гарантийной заменой оформить легко...
30.11.2018 в 10:30:59
kluchnik написал: Вы их тоже гайковертом?
Эта головка не ударная?
kluchnik написал: Это вроде спецголовка, там больше 90 Нм (ну я во всяком случае не сталкивался) не закручивают
А откручивать не пробовали?
kluchnik написал: Эта "бьется" как головка для аммортов.
Какая именно? Та, что на фото? Она для шаровых опор вообще-то предназначена.
kluchnik написал: Но если "усы" отвалились от простого воротка, то случай будет гарантийный. Если Вы работник автосервиса, то случай с гарантийной заменой оформить легко...
Мы тут собрались не гарантийные случаи обсуждать, а надежность головок, ударных и нет, работой с пневмо и без.
30.11.2018 в 10:51:28
maestro@ написал: Эта головка не ударная?
Нет.
maestro@ написал: А откручивать не пробовали?
Аналогичные крутил. В ступичных узлах.
maestro@ написал: Она для шаровых опор вообще-то предназначена.
Да, для гаек, фиксирующих шаровую в рычаге. У других производителей вместо нее либо 6 гранная гайка, либо стопорное колечко. Затяжка не большая, не больше 40Нм, но т.к. узел подвержен "воздействию внешней среды", то часто может "засахарится"... И WD-40 в помощь перед откручиванием... Но Вы правы, мы отвлеклись...
30.11.2018 в 11:06:11
kluchnik написал: И WD-40 в помощь перед откручиванием...
Спасибо, не знал что есть такое "волшебное" средство. Теперь гайки шаровых опор у двадцатилетних и более Пежо, будут дрожать от этого средства, а я буду уверен в 100% успехе.
kluchnik написал: часто может "засахарится"...
Это ключевое слово. И на этом фоне, головки хочется покрепче.
kluchnik написал: Эта головка не ударная?
Нет.
Ломались усы и от воротка и от пневмы (вороток 600 мм, с усилением - упор ногой в препятствие). Создается впечатление, что эти усы не блещут надежностью. Типа как биты Sp профиля.
30.11.2018 в 11:38:17
maestro@ написал: Создается впечатление, что эти усы не блещут надежностью
Тогда Вас спасет "самовар" или по простому самоделка... Думаю, если обслуживаете "пыжики", то там размер отверстий в гайках этих стандартизирован.Как волшебные 53мм в ниссанах. :-)
Навскидку надергал "самоваров" с нэта, один -переделка уазовского (лишь бы диаметр подошел:
30.11.2018 в 11:44:22
kluchnik написал: Тогда Вас спасет "самовар" или по простому самоделка..
Выходит, что самые надежные - самодельные головки?
30.11.2018 в 11:52:40
maestro@ написал: Выходит, что самые надежные - самодельные головки?
Иногда (речь не про головки) самодельный инструмент надежнее. Но его изготовление отнимает время. А головки (если только они не специализированные, как эта) смысла делать нет самому. "пол-ведра" китайских стоит дешевле, чем работа, скажем, токаря.
30.11.2018 в 11:55:01
kluchnik написал: Навскидку надергал "самоваров" с нэта, один -переделка уазовского (лишь бы диаметр подошел:
Третья фото ничего так. Но придется болты обтачивать, а это опять потеря "мощности". А вообще не я один на эти усы "жалуюсь", но конкретно для замены именно этой головки, ни кто не решил проблему, что бы она была на слуху.
30.11.2018 в 12:20:37
Болты есть с неполной резьбовой частью, их можно поставить резьбой в сторону трубы. Но у Вас уже есть головка "в размер" с обломаным "усом"- поручить "юному падавану" пропилить пазы в ней и вварить обрезки болтов.
30.11.2018 в 12:58:27
Боюсь, что обрезки болтов будут еще мягче, чем оригинальные усики. Особенно после сварки приобретут непонятную закалку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу