Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

04.12.2018 в 23:50:36

WGB, Stubai, ISI, FORMAT - все старички. :)

Может я не прав, но мне сдается, что HEYCO уже давно стал комплектуном типа WURTH. Давно они сами что - то штамповали для BMW, а потом просто комплектуют, заказывают на стороне. Не скажу, что это плохо, например, Wurth ZEBRA мне нравится.

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

05.12.2018 в 06:50:58

rumb написал: Но в этом нет смысла - квадрат все равно сломается допустим на тех же 700нМ, просто механик меньше усилий приложит. Поэтому все эти воротки и не делают длиннее 600мм. Уже и так на многих пишут - NO WARRANTY.

Это более-менее верно для современных изделий. Но поверьте различные самоделки в моей организации оставшиеся от "старых" работников выдерживают гораздо большие нагрузки. И они обладая пружинным свойством, выходят из "строя" не по типу одномоментного среза квадрата, а постепенного его сворачивания . А вот современные воротки на таком же крепеже, уже приходится использовать с более высоким размером квадрата, что не всегда позволяет доступность к крепежу. Напрашивается очевидное подозрение, что современные изделия по-большинству акцентируются на внешнем виде, хромировании, блескучести и надписях, а по факту при проф.использовании, к ним необходимо подходить выполняя "реверансы". :)

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

05.12.2018 в 07:32:58

$GLOBUS$ написал: Напрашивается очевидное подозрение, что современные изделия по-большинству акцентируются на внешнем виде, хромировании, блескучести и надписях

Не совсем так, хотя "блескучесть" добавляет к стоимости... (тот же матовый хром будет несколько дороже, чем простое анодирование). И много добавляет к стоимости инструмента собственно "ИМЯ". Просто у некоторых механиков нет или желания или возможности взять инструмент с "запасом". есть максимально 1\2 - откручиваем им. Хоть головки воротков на 3\4 начинаются с 22мм... И мастерские разные - одни ремонтируют мотоциклы, другие - парк тяжелых машин.

$GLOBUS$ написал: Но поверьте различные самоделки в моей организации оставшиеся от "старых" работников выдерживают гораздо большие нагрузки

Фото "в студию"... Попробуем всем миром подобрать аналоги из "современных изделий".

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

05.12.2018 в 07:45:00

kluchnik написал: Фото "в студию"... Попробуем всем миром подобрать аналоги из "современных изделий".

Организовать фотосессию сложновато, на территории организации запрещена фото и видеосъёмка, мало кто поймёт мои действия даже если буду объяснять, выходит за рамки стандартного сложившегося поведения. Инструменты у разных слесарей, у всех просить надо, а значит в не рабочее время опять не смогу. Фотогеничностью самоделки не блещут, все видавшие виды и суровость нагрузок. У нас в автослесарке токарный станок 1942 года, трофейный немецкий, потому интересных и мощных изделий хватает.

аналоги не мудрены - бери дорогие бренды. А их потом останется только фотографировать, потому как "загнать" их в максимальные пределы допуска нагрузок, указанных этим же производителем, решится далеко не каждый. Потому понятие соотношения цена-качество, здесь далеко не в пользу именитых.

Да, бывает приходится превышать допустимые нагрузки для инструмента, тому способствуют иногда определённые сложившиеся положения. И если кто считает, что это не удовлетворяет профессиональному подходу, то могу смело сказать, что на моей работе такому человеку делать точно нечего. Никто не будет на тебя смотреть, как ты ходишь и чешешь репу анализируя правильность выполнения поставленной задачи. :) Оно всё красиво, когда на картинках, но надо понимать, что реальные условия далеки от идеальных.

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

05.12.2018 в 08:38:15

$GLOBUS$ написал: потому как "загнать" их в максимальные пределы допуска нагрузок, указанных этим же производителем, решится далеко не каждый. Потому понятие соотношения цена-качество, здесь далеко не в пользу именитых.

Не совсем так, организации могут себе позволить любой дорогой инструмент. Многие дилерские центры имеют специальный инструмент и приспособления для конкретных марок, и поверьте - не дешевый (я когда хотел заказать ключ для ступицы ниссана был "приятно удивлен" ценой в 40 тысяч... за небольшую железяку.) Частники покупают что-нибудь рабочее и недорогое. И бренды в нашей небогатой стране - удел "коллекционеров" или более солидных организаций.

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

05.12.2018 в 08:54:10

kluchnik, вот смотрите: что нам каждому из 60 человек будут покупать такую железяку ценой как "крыло самолёта", или же будут спокойно давать одну такую железяку любому попросившему? Или же опять, будем менять структуру организации и устраивать в ней автономную политику автослесарки без допуска работы к таким делам водителя? Или же будем под роспись и под своего рода залог давать в аренду подобный инструмент? А потом на деле именитый бренд окажется отнюдь не в три раза прочнее, хотя цена в десять раз более дорогая чем у Тайванца. И нет никакой гарантии, что именитый бренд не сделан на той же Тайвании и на том же станке. А ну да, нам же рекламная видюшка пообещала, что вот именно этот инструмент перекроет все наши задачи. Или же нет, просто сошлёмся на отзыв в интернете, как человек собственными глазами видел, как у него гайку на легковом авто открутили с первого же раза. Организации работают с компаниями находящимися в конкретной физической близости. И им нет дела до снапона который можно заказать на ебэе.

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

05.12.2018 в 09:34:02

Не хочется вступать в дискуссии о правильности выбора инструментов. Где- то "брендовость" обоснована , а где- то нет. К примеру, я очень часто работаю стриппером или обжимником. Я не могу себе позволить "рисковать" и брать не бренд. Потому что, при поломке, я встряну дня на три, в лучшем случае. Покататься по Москве, тем более на авто в поисках нужного инстр.- это ещё то удовольствие. Поэтому, я брендовых- то имею несколько. Те же отвёртки. Ну не работает принцип, что

$GLOBUS$ написал: что именитый бренд сделан на той же Тайвании и на том же станке.

касаемо отвёрток и бит. Имхо разумеется. Относительно ключей, головок , трещоток и т. п. , в большинстве случаев, покупка Тайваня оправдана. Хотя тоже с оговорками. К примеру, ключи с трещоткой я не берегу. И у меня не получилось сломать ключи только двух брендов. Они из Европы и сделаны там же. Но если придерживаться принципа разумности, то даже Тайвань, в большинстве случаев, превысит необходимый порог прочности. Другими словами, где- то Тайвань ещё "не дорос", ну а где- то, он практически не уступает, при гораздо низкой цене. Мне трудно судить профессионально о ключах, головках и т. д. , т. к. я не работаю ими так часто. Свой авто, можно и Китаем ремонтировать. Наверное. Но есть некоторые размеры ключей, которые я гружу по полной, и тут уже могу вполне судить об их качестве. Есть оговорка. А именно, знаю "европейские" бренды, производящие ключи, которые по качеству будут как Тайвань. Да и скорее всего там же будут сделаны. Но ценник будет европейский. Но с чем соглашусь однозначно- это с тем, что зачастую, Европа не на столько лучше, насколько она дороже. Самый простой пример- это биты Пб. Работая на производстве, либо на постоянном монтаже, никогда в жизни бы их не купил. Потому что за цену 1 шт, я могу купить 7-8 тех же Феловских, 5-6 Веровских, которые явно проживут меньше, но не во столько раз. Зато для работы в ручном режиме, я постоянно использую биты этого бренда. Но это скорее всего, из серии. что они мне просто более доступны , в прямом смысле.

0

Имхо.

Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

05.12.2018 в 09:43:44

Раз уж про воротки

3/8

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

05.12.2018 в 09:46:07

$GLOBUS$ написал: И если кто считает, что это не удовлетворяет профессиональному подходу, то могу смело сказать, что на моей работе такому человеку делать точно нечего. Никто не будет на тебя смотреть, как ты ходишь и чешешь репу анализируя правильность выполнения поставленной задачи.

Не знаю, что там у Вас за работа, но чувствуется связана с большегрузами. Но на мое скромное уразумение профессиональный подход не заключается в способности решить задачу любой ценой. В том числе ломая инструмент, используя несоответствующий).

0
Аватар пользователя
Engine er

Местный

Регистрация: 28.01.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 71

05.12.2018 в 09:55:46

Не понял цели столь бурного обсуждения прочностных качеств воротков . Если нужно открутить очень " закисший " крепёж - вот мой способ : 1/2 т-образный вороток wurth + метровая труба ( ликоты и прочее в узел гнутся при достижении максимального усилия на таком удлинителе ) , если понимаем что не открутить - использую т- образный вороток 3/4 ( даже из дешманского набора ) с переходником на 1/2 + труба метра 2+ ( головки 1/2 stahlwille и wurth) . Таким образом ничего не ломается , травмоопасность низкая . Но я работаю с легковым транспортом .

0
Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

05.12.2018 в 10:10:55

Engine er написал: открутить очень " закисший " крепёж

  • вопрос часто не в сомнении в прочностных качеств инструмента, а в возможности причинить вред сопрягаемым этим закисшим крепежом деталям, с чрезмерным усилием воздействуя на него

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

05.12.2018 в 10:11:47

$GLOBUS$ написал: нам каждому из 60 человек будут покупать такую железяку ценой как "крыло самолёта", или же будут спокойно давать одну такую железяку любому попросившему? Или же опять, будем менять структуру организации и устраивать в ней автономную политику автослесарки без допуска работы к таким делам водителя?

Никто меня структуру (в том числе обеспечения)Вашей организации не привлекал. Думаю там "спецов" хватает. Но систему обеспеченных постов слесарных и назначение ответственных за сохранность и исправность инструмента в них смотрелась бы...

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

05.12.2018 в 10:17:41

kluchnik написал: В том числе ломая инструмент, используя несоответствующий).

А какой будет соответствующий, если я вам русским языком написал, что условия подлезучести на практике не всегда идеальные и их может обеспечить только 1/2 квадрат? Головка 22, болт 10 сантиметров закручен в чугунную часть моста? Какой ваш подход? Я открутил в итоге воротком 1/2.

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

05.12.2018 в 10:21:17

kluchnik написал: Хоть головки воротков на 3\4 начинаются с 22мм...

Вот... В том числе ударные... Но возможно их просто у Вас на работе нет.

0
Аватар пользователя
$GLOBUS$

Местный

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1371

05.12.2018 в 10:26:41

kluchnik написал:

kluchnik написал: Хоть головки воротков на 3\4 начинаются с 22мм...

Вот... В том числе ударные... Но возможно их просто у Вас на работе нет.

kluchnik, у нас ударных тьма. У них стенки толстые . Но у меня сломалась не головка, а квадрат воротка, пришлось взять другой, другой выдержал. Но первый выдержал не от того, что он слабее был, а потому что им работали много. :) Но об этом остаётся теперь только гадать. Я писал об этом примере в теме Кабо.//www.mastergrad.com/forums/t85641-instrumenty-kabo/?p=6474145#post6474145

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу