ёжик-в-тумане
ёжик-в-тумане
Местный

Регистрация: 17.09.2018

Воронеж

Сообщений: 129

06.01.2021 в 13:43:50

Игорь А., Иногда и 3/4 для срыва было бы не плохо ;), вот, например, для ступичных хотелось бы отдельно приобрести вороток и головку 30мм на 3/4. А то шарнирный на 1/2 гнётся как то подозрительно.

0

Всем добра

ПPOPAБ
ПPOPAБ
Эксперт

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

06.01.2021 в 17:27:03

доминик написал: Есть возможность такой себе оставить на 3/8, но что- то не вижу в нём особой необходимости:

Вообще-то самые ходовые размеры. Для бит наверное великоват.

доминик написал: Но такая штука круче:

Такую жалко ломать...

доминик написал: мой автомобильный набор:

Домкрат и баллоник... Чисто для машины. Хотя там обычно валяется очень много чего. Типа генератора, резака с баллонами, лом, лопата, сварка, болгарка, отбойный молоток... Потом всё выкладывается для перевозки какого нибудь холодильника, а затем обратно плавно перетекает.

0
Али-баба
Али-баба
Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

06.01.2021 в 17:43:19

rubunduk написал: Прикольная штука, всё хотел поинтересоваться, сперва закрутил электроприводом, а потом просто как обычной трещоткой тянешь вручную? - Ощущения хлипкости, - при мускульном режиме не возникает?

Да,именно так.Крутит сначала движёк,потом храповиком вручную дотягиваешь.И наоборот,соответственно.

доминик написал:

$GLOBUS$ написал: что для дома и своей машине сгодится набор состоящий из одного размера 3/8.

Ну может, у кого- то, после Мазов и Камазов, руки в рычагах и вовсе не нуждаются, но я без 1/2 очень многое бы не открутил. :) И дело даже не в квадрате, а в пропорциональности рычагов к квадрату. Тут порой на 1/2 Циклоповского рычага мало, беру Колосс с удлинителем. Где "колено" и где 3/8? Ступица. Рулевая рейка и т. д. У меня сейчас ни одного ключа нет, только баллоник, и ни одной отвёртки в одном авто, ни одной шги-ишки. Зато в другом, полбагажника занято. И это немалый багажник/Октавия/. 3/8 я вообще не признаю как класс. :) Для мелких голов, он как слон в посудной лавке, а для больших как Паспарту из известной передачи. :) Но я не автослесарь, поэтому моё высказывание возможно субъективно. Хотя, разобрать- собрать авто, пусть и не каждое, но наверное смог бы. :o

доминик, Андрюх,ну ты,наверное,понял ;)

Добавлю. Цена на китайские бюджетные смесители порядка 1.5-3 тыра.Срок службы 3-5 лет. Люди обычно не заморачиваются с ремонтами,по истечении срока или возникших неполадках просто покупают новый. Ремонт нерентабельный-запчасти+работа выходит примерно в цену нового.Плюс вода такого качества,что и снаружи,и внутри всё зарастает. Я их периодически меняю своим клиентам. В свободное время старые ремонтирую-жалко выбрасывать то,что может ещё работать.Их уже накопилось пару ящиков. Основная поломка-кран-буксы. Гайки обычно латунные.Залегают и окисливаются напрочь-срывать их ключами дело бессмысленное-грани зализываются сразу. Вот тут и вступает в дело импакт-буквально,2-3 удара,и гайка отворачивается. Для этого и использую удлинённые головки 3\8.Причём обычные,не ударные,от "Аиста".Лет им уже 6,все живы.Размер 8-18. 1\4 малы-ток до 13. 1\2 излишни и громоздки для этих целей..

0

Z

ПPOPAБ
ПPOPAБ
Эксперт

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

06.01.2021 в 18:39:42

Али-баба, а чей переходник пользуете с милкой? Мой желтый рвёт "фит" что тузик грелку.

Набор удлинителей с ограничителем крутящего момента (10 шт., 1/2", 80-200 Нм) AIST 00-00007872 Есть ли альтернатива этому ? Старшенький желтый импакт тоже лютый... Боюсь пообрывать болты.

0
Али-баба
Али-баба
Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

06.01.2021 в 19:37:52

ПPOPAБ написал: Старшенький желтый импакт тоже лютый

899,наверное.Не знаю,у меня его нет. Красный со схожими хар-ками крутит омбровскими удлинителями,без потерь

0

Z

Игорь А.
Игорь А.
Эксперт

Регистрация: 10.07.2019

Пенза

Сообщений: 1445

06.01.2021 в 22:05:08

ёжик-в-тумане, Мне для срыва ступичной гайки воротка 1/2" на 600 мм . хватает , гайка то же 30 , вороток "Force" 8014600 покупал еще когда доллар был 36 , изгибов не замечал . Когда сильно его нагружаешь есть чисто психологическое ощущение , что вот-вот сломается , а нет живой .

0
ПPOPAБ
ПPOPAБ
Эксперт

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

06.01.2021 в 23:14:27

Али-баба написал: 899,наверное.

Да, старшенький - DCF899.

максимальный динамический момент на откручивании 1625 Нм позволяет снимать сильно окислившиеся или туго затянутые гайки

На УАЗе бодренько гайки колёс крутит... Я им затягивать М10-12 болты побаиваюсь. Вот и думаю прикупить:

ПPOPAБ написал: Набор удлинителей с ограничителем крутящего момента (10 шт., 1/2", 80-200 Нм) AIST 00-00007872

Может пользовался кто ? Существуют ли иные варианты? Ценник уж больно задран как мне кажется... Ну и головки импакт под него нужны, да карданчик ударный не помешает.

"Младшенький" DCF887 (205Нм) 1/4"HEX рвёт болты М6 и резьбы М8 в лёгкую. Переходники на квадрат от "Fit" в бублик сворачивает. Нужны качественные с 1/4"HEX на квадрат 1/2", 3/8", 1/2". Может кто подскажет?

0
Sap36
Sap36
Новичок

Регистрация: 04.01.2021

Черкассы

Сообщений: 4

07.01.2021 в 09:57:29

Sparrow-42 написал:

Sap36 написал: Помогите с выбором набора инструмента в который входят трещетки с головками и рожково накидные ключи. Выбираю между такими наборами как Набор инструментов Ombra OMT82s и NEO Tools 08-915.

Sap36, можно вопрос? А с какой целью? Просто для себя интересно понять причины покупки подобных наборов? В гараж, на все случаи жизни, явно недостаточен и ограничен по ассортименту и размерам, в качестве дорожного - избыточен, много ненужного с собой возить.

Sparrow-42, Нужен для ремонта авто, раздельно считаю там много лишнего всякие насадки, ключи до 22 достаточно для авто больше не нужно смысл покупать набор а так все вместе. Вдруг чего то не хватает можно докупить, пасатижи молотки есть Советские в наборе не нужны.

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1417

07.01.2021 в 10:03:54

Sap36 написал: Нужен для ремонта авто, раздельно считаю там много лишнего всякие насадки, ключи до 22 достаточно для авто больше не нужно смысл покупать набор а так все вместе.

Нужно больше вводных/данных: Какое авто у Вас и намерены ли Вы сами менять ступичные подшипники, шаровые и чинить рулевую рейку? Что Вы понимаете под "ремонт авто"?

0
SL_2
SL_2
Эксперт

Регистрация: 07.04.2009

Екатеринбург

Сообщений: 1479

07.01.2021 в 10:42:25

Sap36 написал: для авто больше не нужно смысл покупать набор а так все вместе

чем не вариант?)

0
Али-баба
Али-баба
Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

07.01.2021 в 16:09:47

ПPOPAБ написал:

Али-баба написал: 899,наверное.

Да, старшенький - DCF899.

максимальный динамический момент на откручивании 1625 Нм позволяет снимать сильно окислившиеся или туго затянутые гайки

На УАЗе бодренько гайки колёс крутит... Я им затягивать М10-12 болты побаиваюсь. Вот и думаю прикупить:

ПPOPAБ написал: Набор удлинителей с ограничителем крутящего момента (10 шт., 1/2", 80-200 Нм) AIST 00-00007872

Может пользовался кто ? Существуют ли иные варианты? Ценник уж больно задран как мне кажется... Ну и головки импакт под него нужны, да карданчик ударный не помешает.

"Младшенький" DCF887 (205Нм) 1/4"HEX рвёт болты М6 и резьбы М8 в лёгкую. Переходники на квадрат от "Fit" в бублик сворачивает. Нужны качественные с 1/4"HEX на квадрат 1/2", 3/8", 1/2". Может кто подскажет?

ПPOPAБ, Древний уже ролик.Развлекались с "трескунами".. :)

Головки пользую ударные Джоник и Камаса. Они абсолютно разные,по толщине стенок.Т.е.в зависимости от задач. Адаптеры 1\2-хекс есть какие-то,с брендом не заморачиваюсь.Если в наличие гайковёрт с прямым приводом,то,как бы,смысл их теряется.. :confused:

0

Z

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу