Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 11:54:02

drev написал : поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms

Скажу сразу,я не пытаюсь раскритиковать все пилы подряд.Есть такие,надежности которых я поражался.Это Хуска-359,Штиль-390(за исключением маслонасоса,который никак не хотел мазать,все остальное очень надежное),Штиль-460(поразительно живучая пила- почти 6 лет жесткой эксплуатации в лесничестве и никаких поломок,кроме замены расходников и одноразовой замены колец). Штиль-361,к сожалению,к таковым не относится. Как я уже писал,нею очень приятно работать-мощная,легкая,удобная в руках. Но: -после покупки ее осенью 2007 года с первых же месяцев начал хандрить карбюратор-более менее настроили. -через пол года работы прогорел глушитель-поменяли. -накрылось колесо стартера-поменяли. -отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика) -заменили пружины на муфте. -и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер,на которую опирается внешняя обойма подшипника,разболталась и треснула.Из-за специфической конструкции сальника коленвала,вставленного в подшипник,весь воздух беспрепятственно всасывало в картер.Как не заклинила поршневая-одному богу известно(такая же конструкция на Ш-460 работает без проблем по сей день). Расточили картер на координатном станке,вставили новую каленую втулку,подкинули новые поршень и кольца.Пока все работает. Почему так случилось,не знаю.Может это качество материалов,может недоработка конструкции,может конкретно попавшийся экземпляр.Но факт остается фактом-нервов она нам попортила немало.

0
Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 13:10:30

Ребята,хотелось бы вот еще что узнать. У кого есть достойный опыт эксплуатации Хуски-350,хотя-бы несколько лет,и несколько поменяных шин? Как она по надежности,нет ли у нее каких либо врожденных косяков?

0
Аватар пользователя
drev

Местный

Регистрация: 26.04.2008

Москва

Сообщений: 109

09.03.2009 в 17:46:26

пасиб у меня такая-же бадяга с 660,то холостые плавают,то дерево на него упадет,три дня назад "отвалился" глушитель,один болтик нижний правый удержал,причем из двух болтов что внутри глушителя остался только один!!!! куда мог второй подеваться ума не приложу????? а опыта по 350 хуске не было,по 359 был,ну да ты и сам про нее написал

0
Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 22:57:05

drev написал : у меня такая-же бадяга с 660

Интересная информация. я из форума понял,что 660 надежная пила. Видимо правда-не все то золото,что блестит. По поводу холостых,попробуй,не люфтит ли коленвал со стороны муфты.Есть люфт-сними муфту и маслонасос.Если там стоит сальник запрессованый во внутрь подшипника,а люфт между подшипником и картером-п.....ц подкрадывается незаметно.

0
Аватар пользователя
drev

Местный

Регистрация: 26.04.2008

Москва

Сообщений: 109

09.03.2009 в 23:56:53

просто у меня на 660-ый тополь упал,поломал несколько ребер цилиндра,ручку,стопер,крышку,карбулятор. но я ее перебрал,то что нужно заменил-а заменил тока ручки и крышку,все остальное гнутое перегнутое работает. а глушак как раз после моего ремонта и отвалился :) это я так просто написал, а на самом деле это ПИЛА с большой буквы. а за совет спасиб,щас пойду разберу посмотрю

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

10.03.2009 в 09:21:09

drev написал : , а на самом деле это ПИЛА с большой буквы.

Ну так никто не унижает достоинство Вашей пилы.....лично я для себя еще раз подчеркнул, что все ломаеться и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....

0
Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

10.03.2009 в 10:07:27

ur5imw написал : все ломается и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....

Полностью поддерживаю эту фразу.Вот у меня первой нормальной пилой(не считая Дружбы и Урала)был Штиль 023.Я был просто в восторге от нее.Легкая,удобная,очень экономичная.Работал нею в сосновом лесу со средним d-20/30 см.Для таких деревьев пилы полностью хватало.Но и у нее был один характерный недостаток:каждый год менял сальники коленвала.Они за год становились полностью "дубовыми".Стоили не дорого,поэтому особой проблемы не доставляли.Как в последствии узнал на сервисе,эта болезнь проявляется практически на всех Ш-023 ,которые используются не только в домашних условиях.А так отличная пила.

0
Аватар пользователя
ElFox

Местный

Регистрация: 13.02.2009

Сыктывкар

Сообщений: 651

10.03.2009 в 12:56:41

Less5 написал : -через пол года работы прогорел глушитель-поменяли. -накрылось колесо стартера-поменяли. -отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика) -заменили пружины на муфте. -и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер

Действительно,скорее всего,дефектная пилка Вам досталась:cool: ,ни разу не сталкивался у 361х с "каскадными" поломками.Даже интересно былобы посмотреть-поковырятся.У нас ими работают и вальщики (раскряжевка),и дорожники,и...да кто только не работает.Претензии единичные,мелочь в основном.Приносят пилы под трелёвочниками покатавшиеся,реанимируем (если есть что).Все довольны.:)

0
Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

10.03.2009 в 14:09:39

ElFox написал : скорее всего,дефектная пилка Вам досталась

Вполне возможно.Я сам бы не поверил,если бы своими глазами не увидел. С Штилем, и такое... Слава Богу пила лесническая,а не личная. Кстати покупалась у официального дилера:(

0
Аватар пользователя
Paul Fenix

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 18

11.03.2009 в 11:24:06

Less5 написал : Уважаемые форумчане! У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.Пришлите кто-нибудь ссылку,где есть детализация данной модели.

Взрыв-схема MS-441 http://rapidshare.com/files/207850564/MS441.pdf.html

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4377

11.03.2009 в 12:26:57

Взрыв-схема MS-441 в картинках (из файла Paul Fenix (СПАСИБО!) без страниц с кодами деталей):

0
Вложение
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4377

Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4377

11.03.2009 в 12:28:03

Последняя картинка:

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

11.03.2009 в 12:47:42

Да это ж Мотор Сич в картинках.!!!!

0
Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

13.03.2009 в 10:30:42

ur5imw Да нет,это как раз то что нужно! спасибо Admin. Кстати,обратите внимание на конструкцию подшипника с запрессованным сальником со стороны муфты. Считаю это основным гемором проф Штилей. Рано или поздно подшипник в картере разболтается(нагрузки там не маленькие),и потом весь воздух беспрепятственно засасывается в картер. Даешь нормальный подшипник,и нормальный сальник запрессованный в картер!!!:mad:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу