Dr.Alex написал:
ясно дело, у вас же их целых 3 и их нужно продать ;)
На моих таких явных несхождений нет, так что я не беспокоюсь. Если Вы об этом.
Dr.Alex написал:
хм...однако. Вы постоянно юлите... ;)
Отвечу Вам более развёрнуто. Идеального и полного схождения, нет, ни на одном моём экземпляре. Но при не сильном сжатии, схождение в ноль. Что и было показано на фото. У человека , как я понял, даже при усилии, кромки не сходятся полностью. Это уже не есть хорошо, на мой взгляд.
А отвечать я не хочу потому, что он наверняка купил их у нас на форуме, и своим отзывом, я могу поставить своего конкурента в неловкое положение.
доминик написал:
Идеального и полного схождения, нет, ни на одном моём экземпляре. Но при не сильном сжатии, схождение в ноль. Что и было показано на фото
что-то я не вижу, чтобы на первой фотке в посте #6450538 вы что-то нажимали...И просвета не вижу. Тогда о чем это фото?
Микро щель там есть. Точнее так скажу: когда прикладываешь усилие. потом отпускаешь, то просвета нет. Когда разожмёшь и снова сводишь , не прилагая усилия на сжатие, то микро щель есть. Это на одном экземпляре так.
А у Вас этот интерес чем так обусловлен: восприимчивостью к проблемам пользователей, или тоже подбираете себе бокорезы?
Вопрос владельцам Фантастико\ФХ3Пиано. Вот вчера поработал ими длительно впервые, кусал сетку набивную и гвоздики. Режущая кромка норм пережила, а вот одна из рукоятей стала люфтить, а именно та, что на дополнительном шарнире разболталась прям сильно +-2мм где то болтается по сторонам, повторяюсь, люфтит именно рукоятка, а не губцы или основной шарнир. У вас также или же это явный брак и такой разболтоннасти\люфта рукояти быть не должно?
О плавающем качестве NWS нужно умалчивать, а слушать "диванных экспертов". Вещающих в жанре "инструментальная фантастика". :) Уж они то знают толк в инструменте. :D Столкнулся с NWS года 3 назад, заказывал бокорезы 160 и пассатижи 180. На бокорезах кромка заходила за кромку и был люфт в шарнире. А пассатижи не смыкались кромки и даже сведены неровно были. От такого "добра" отказался, вот это "премиум немчура". :) После много начитан и наслышан о этом производителе. Решил больше с этой фирмой дел не иметь. Но тут несколько месяцев назад узнал про наборы Крафтул. Халява сделала свое дело. :) Подумал старый NWS, может там еще все окей было. Все тоже самое, бокорезы сильнейший люфт и как следствие - кромка заходит за кромку. Когда в нужное положение сводиш кромки прижимая ручки, кусают волос со щелчком и бумагу, как только перестаешь прижимать, они все мнут. Пассатижи еще более-менее, но тоже есть щель, неполное схождение кромок и замятины на них под хромом с завода и люфт, но он не такой большой, как на бокорезах. За бокорезы вернули деньги, остались у меня, но не выкидывать же их. Самое стоящее - это длинногубцы и люфт минимален и просвета нет между кромками.
Вот здесь человек тоже показывает и рассказывает, как NWS "блещет стабильностью". :) !#[https://youtu.be/16mzKKVS8PU]
Алексейнаписал:
О плавающем качестве NWS нужно умалчивать, а слушать "диванных экспертов". Вещающих в жанре "инструментальная фантастика". :) Уж они то знают толк в инструменте. :D Столкнулся с NWS года 3 назад, заказывал бокорезы 160 и пассатижи 180. На бокорезах кромка заходила за кромку и был люфт в шарнире. А пассатижи не смыкались кромки и даже сведены неровно были. От такого "добра" отказался, вот это "премиум немчура". :) После много начитан и наслышан о этом производителе. Решил больше с этой фирмой дел не иметь. Но тут несколько месяцев назад узнал про наборы Крафтул. Халява сделала свое дело. :) Подумал старый NWS, может там еще все окей было. Все тоже самое, бокорезы сильнейший люфт и как следствие - кромка заходит за кромку. Когда в нужное положение сводиш кромки прижимая ручки, кусают волос со щелчком и бумагу, как только перестаешь прижимать, они все мнут. Пассатижи еще более-менее, но тоже есть щель, неполное схождение кромок и замятины на них под хромом с завода и люфт, но он не такой большой, как на бокорезах. За бокорезы вернули деньги, остались у меня, но не выкидывать же их. Самое стоящее - это длинногубцы и люфт минимален и просвета нет между кромками.
Вот здесь человек тоже показывает и рассказывает, как NWS "блещет стабильностью". :) !#[https://youtu.be/16mzKKVS8PU]
Алексей, У КНипекса тоже в руках много вертел в магазине, то губцы внахлест, то люфт, то золотуха, пускай не часто, но да, попадаются такие экземпляры. У меня НВС почти весь люфтящий стал, бесит жутко, хотя в магазине все были с припудренным носиком
А в чем проблема то? Ну и что, что губки идут чуть чуть внахлест. Это ни на что не влияет. Более того, вряд ли возможно сделать, чтобы так не было. Разве что РК затупить, как на советских.
Подумаешь люфт. Маленький люфт - это нормально! Открывается легко под собственным весом. Главное, чтобы он не прогрессировал. Вот не схождение губок, это может быть небольшой проблемой, и то, если бумагу кусать или многожил какой.
По мне качество ШГИ определяется стойкостью РК, не прогрессирующий люфт, не убиваемость. Сам имею NWS 137-49-200. Кусал ими все что теперь кусаю кобольтом. Пружину диаметром 2,8мм, саморезы, болты - да в легкую и хоть бы что. Не кусает бумагу только у самого шарнира.
aspectre написал:
Вопрос владельцам Фантастико\ФХ3Пиано.
у меня тоже люфтит. Около +-1мм. Насколько я помню это было с самого начала, но дальше не прогрессирует. Досталось им изрядно - кромки уже не те что раньше, но они не замяты, а как бы "съедены" на половине длины режущих кромок.
Что касается X-Cut. Они у меня 2014 года выпуска. Покупались в МВ-Групп. Кромки у шарнира тоже полностью не сходятся даже если сильно сжать. Бумагу режут по всей длине кромок за исключением участка у шарнира (около двух мм.)
Алексей,
"О плавающем качестве NWS нужно умалчивать, а слушать "диванных экспертов". Вещающих в жанре "инструментальная фантастика". Радость Уж они то знают толк в инструменте."
Правильно ли я понял Вашу мысль,сударь,что людей,работающих данными девайсами,Вы напрямую обосрали?