17.04.2011 в 22:46:48
totalxxxx написал : Повторяю, ни в одном из холод. что у нас с капельной системой, не наблюдается разницы в открытии двери, что через 1сек., что через час. У вас это не так?
Ни когда не задумывался о причине этого явления, но на самом деле в моем Боше тоже нельзя открыть дверцу морозилки сразу после закрытия, иногда даже нервирует, сама захлопнется и стой жди когда можно будет открыть. Сам холодильник, лично мне очень нравится, вместительный, морозит очень хорошо, эргономика хорошая, работает при низком напряжении 170В. Ручек у моего Боша нет, поэтому эта беда обошла меня стороной.
19.04.2011 в 14:51:56
Кот Васька! Да, был я, потерял пароль. Живу без ручек лет шесть)))), когда отвалились, думал у нас такие руки, но оказывается это неправильные ручки. Лежат они в мешке в темноте все пожелтели, пожелтела вся пластиковая окантовка на холодильнике, он стоит в теневом углу, солнце туда не светит (холодку около10лет), значит все это г.... Сначала не видел альтернативы на смену ручек из одного гудрона на такой же за 1500руб.каждая в запчастях, потом парился небольшой трещиной на резинке верхней камеры, но забил на нее, пока она с год назад потихоньку стала увеличиваться и крошиться в лапшу. Звонил в сервис, написал все номера с холодка, но там настаивают на диагностике его. Что там проверять-он же работает))), но я засомневался не предложат ли они после предоплаты за диагностику и выезд поменять двери целиком, что в телефонном разговоре с мастером примерно так и прозвучало, т.к. бывают модели, где резина меняется вместе с дверью. А по номеру холодка они вообще ничего не могут ответить. Забил на сервис Бош. Нашел этим летом фирму, меняют все на любом Боше, бригадир с лету назвал сумму,но нет четкого прескуранта на услуги, резина не родная, но мастер объяснил, что нужны замеры и ручки поставят лучше чем были-правда картинок ручек нет. Теперь на двух камерах дыры на резине, на нижней почему то сверху, где рукой не открываешь, думаю пора, тем более с мыслью о не родной резине смирился, ладно холодок не очень новый, но ручки хотелось бы крепкие.
19.04.2011 в 15:23:35
Mars написал : парился небольшой трещиной на резинке верхней камеры, но забил на нее, пока она с год назад потихоньку стала увеличиваться и крошиться в лапшу. Звонил в сервис, написал все номера с холодка, но там настаивают на диагностике его. Что там проверять-он же работает))),
Жесть. У моей бабушке тоже резинка как то раскрошилась. На холодильнике Зил, которому лет 30 к тому моменту стукнуло. Написала на завод, прислали новую резинку
19.04.2011 в 16:54:17
Mars написал : Звонил в сервис, написал все номера с холодка, но там настаивают на диагностике его
Зря удивляетесь, весь бошевский сервис такой, в смысле для любой их продукции. Обращаетесь к ним поменять щётки коллектора двигателя, они вам в ответ заменят весь "прибор". И иногда без согласования с вами. А отказаться - ни-ни, либо всё - либо ничего. Ну крайне навязчивый сервис.
19.04.2011 в 22:15:54
zvezdopad написал : Обращаетесь к ним поменять щётки коллектора двигателя, они вам в ответ заменят весь "прибор". И иногда без согласования с вами. А отказаться - ни-ни, либо всё - либо ничего.
Вам не надоело бред нести?
20.04.2011 в 01:27:24
Зря удивляетесь, весь бошевский сервис такой, в смысле для любой их продукции.
да я про резину уже начитался, там профиль разный и если вызвать мастера из конторы ему действительно измерить двери надо и профиль зарисовать, но почему сам сервис по номеру не может поднять эту информацию-это загадка...))))))
Но удивил еще такой факт, что технику старше 10лет они вообще Не ремонтируют))) и это сервис в Москве.
Жесть. У моей бабушке тоже резинка как то раскрошилась. На холодильнике Зил, которому лет 30 к тому моменту стукнуло. Написала на завод, прислали новую резинку
вот вот, а тут после десяти лет даже пластиковые ручки Не поставят.))))
Кот Васька! я понял вы из сервиса, что там в ручках обновили??, есть ли с железными вставками? не очень бы хотелось прикручивать не родное на бок ,т.к. в середине холодка позорная дыра, а холодок зверь всю жару морозил.
21.04.2011 в 11:36:05
Таки-заменили ручки - обе сразу. Алюминиевая вставка, заглушка опять одинарная:
Тактильно эта алюминиевая вставка похуже, чем просто пластик. Но чего они ей собираются добиться - не понятно.
21.04.2011 в 16:45:01
Specky написал : Тактильно эта алюминиевая вставка похуже, чем просто пластик.
Мне тоже не понравились эти ручки. Очень чувствуется перепад - пластик/вставка, да и пластик лучше протирался тряпочкой, лучше бы просто поменяли бы на такие же раз принципиально ничего не изменилось. Причем одну ручку, вторая была в полном порядке.
Specky написал : Но чего они ей собираются добиться - не понятно.
Наверное, дизайн обновили. Кстати, у меня такие же трещщинки на углах заглушек дверей. Вообще жуть, холодильнику всего второй год.
21.04.2011 в 17:22:46
Тактильно эта алюминиевая вставка похуже, чем просто пластик.
для меня не важно уже шире, главное, что бы сбоку не ломались и дырку в середине закрыть.
Черкните там есть артикул???
В идеале хотелось бы бок из металла на ручке или всю ручку.
21.04.2011 в 18:46:48
Mars написал : есть артикул?
пакет, в котором были ручки, выкинул. Какой там был артикул хз.
21.04.2011 в 22:57:03
Первые у меня были...Вторые отличаются отверстием, сколько по времени у вас стоят? не наблюдается ли трещин?
Со вставкой это третий вариант-есть у кого на нее артикул?
эти вероятно тоже из пластика?
21.04.2011 в 23:57:55
Кот Васька написал : Вам не надоело бред нести?
За бредом рекомендую в бошевский сервис. Уверен, он исчерпывающе удовлетворит ваши искания.
22.04.2011 в 00:05:07
Mars написал : Но удивил еще такой факт, что технику старше 10лет они вообще Не ремонтируют
Странное удивление. Как сам бош, так и "евонный" сервис работают вовсе не для вашего/нашего удобства. А исключительно для заработка на нас/вас. ЗИЛ видимо ещё заботят в какой-то мере насущные проблемы покупателей его техники. Даже весьма преклонного возраста. У нас вплоть до прошлого года работал ЗИЛ 34 летнего возраста.
22.04.2011 в 01:27:26
Как сам бош, так и "евонный" сервис работают вовсе не для вашего/нашего удобства. А исключительно для заработка на нас/вас.
так я же не против оплаты за услуги ремонта и запчасти , делал еще вместе с холодком заказ на СМ, сразу спросили-сколько лет приборам. В ремонте СМ отказали по причине ее 14летнего возраста)))), но ничего починили на стороне вообще за дешево. Я бы и холодок оплатил, если бы четко сказали-что на этой модели меняется резина Без замены дверей. Так они этого не знают, как будто холодок с луны прилетел, выяснили бы на производстве, перезвонили, я не вижу проблемы))), нет им нужна диагностика на месте, значит на месте чел сидит задницу не поднимает или руку в базе поискать. А холодок ЗИЛ у деда до сих пор пашет, корпус поржавел слегка и годков ему тоже много.
22.04.2011 в 11:18:26
Ну не знаю,у меня как только сломались ручки,то я тут же написал об этом в отзыве о холодильнике на сайте яндекс маркет и nadavi,советую сделать так же и другим владельцам.Хотя бы покупатели будут знать об этой проблеме заранее.Кстати ладно ручки,а что делать с трескающейся пластмасой на торце дверей?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу