Аватар пользователя
Альберт36

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Воронеж

Сообщений: 72

03.10.2011 в 22:50:30

Вот это дренажное отверстие и нужно промывать.Набираете в шприц спиртосодержащий состав и пару раз впрыскиваете,воды под ящиками не будет.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

04.10.2011 в 09:06:15

Альберт36 написал : Вот это дренажное отверстие и нужно промывать.

А вы его видели? Оно выше по уровню находится. Позже попробую фото выложить. И еще продолжая тему дренажа - у меня модель с 2 компрессорами, соответственно над каждым компрессором пластиковая емкость для конденсата, эти емкости соединены между собой резиновой трубкой, по типу сообщающихся сосудов. Так вот эта трубка из мягкой резины и перегнулась в 2 местах, как раз чуть ниже выхода из емкостей. Получалось, что одна емкость успевала переполнится, а в другую не попадало, в итоге за холодильником на полу заметил воду. После этого заменил трубку на металлопластиковую труб 16 диаметр, к емкостям подсоединил обрезками этого шланга. Проблема ушла. Насколько это проблема - зависит от частоты открывания, влажности, где стоит холодильник и продуктов. Возможно у многих трабла может и не проявится.

0
Аватар пользователя
totalxxxx

Местный

Регистрация: 25.03.2011

Москва

Сообщений: 33

04.10.2011 в 14:48:01

Про отверстие на задней стенке наверняка и говорилось. Из мысли что если оно забито, то с желоба воде уходить некуда и при переполнении желоба она по стенке потечёт вниз, аккурат под ящик для овощей. Не замечал раньше у себя. А сейчас глянул и точно натекло и замёрзло. Не знаю чего думать. Желоб узкий с малым наклоном, да ещё до стенок не доходит, хотя и по ширине испарителя. Толи ещё один конструктивный недодел, толи вода не успевает уходить по каким то причинам в сливное отверстие с этого мелкого желоба(сливное не чистил не разу). Буду посмотреть, воспользовавшись подсказками.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

04.10.2011 в 15:59:47

ручки

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.10.2011 в 22:06:21

AlexeiGR написал : Проблема с питерскими Бошами решена. Новые ручки не ломаются, на старые продлена гарантия до 4-х лет. У Либхера подвижный механизм ручки является слабым местом, требует аккуратности.

Каким образом она интересно решена. Модель KGV 39х35 - 1 год от роду. Жена успешно отломила ручку в месте крепления (с торца холодильника). Магазин от всего открещивается , мол механическое повреждение не гарантийный случай. А в нашей деревне эту долбанную ручку точно не найти. Что делать?

0
Аватар пользователя
totalxxxx

Местный

Регистрация: 25.03.2011

Москва

Сообщений: 33

05.10.2011 в 17:03:15

Что делать? В ближайщий сервис. Второй вариант чинить: клеить и усиливать(как я сделал). Третий вариант выдумывать что-то похожее на замену, например от другого холодильника(тут в теме примеры с фотками были). Ну и четвёртый вариант, забить на ручку и открывать за дверь. Живьём эти новые ручки не видел. Сильно подозреваю всё их решение заключается то что сделали вставку металлическую. Что смешно, не там где ломается. То-есть получилось чисто декоративное изменение. А пластик подозреваю тот-же самый. Ну и + суперрешение, как нам тут сервисмены заявляют, продление гарантии на ручки. Что конечно лучше чем ничего, но хотелось то чтобы ручки не ломались.

0
Аватар пользователя
AlexeiGR

Местный

Регистрация: 25.05.2007

Екатеринбург

Сообщений: 442

05.10.2011 в 20:07:14

АЛЕ написал : Каким образом она интересно решена.

Если нет проблем со зрением, то отличить новую ручку от старой труда не составит. У Вас старая ручка, гарантия 4 года. Что, каждому писать это, читать ветку трудно? Ломаться ручки перестали, хоть и вставка в другом месте. Почему - не знаю, но новые не менял ни разу.

И кто придумал, что ручка не гарантия, первый раз слышу. Пишите письмо на сайте Бош, контакты.

Truck, Не знаю как в Ваших краях, я заменил бы по гарантии. Хоть и вопрос чисто эстетический.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.10.2011 в 18:45:14

Вопрос решился, сам собой вчера - 06.10.2011г. подал заявку в сервисный центр на замену ручек по гарантии, а сегодня уже мастер поменял обе ручки, правда они они с серебряными вставками. Причем в нашей деревне СЦ БОШа нет, специалист приезжал из Архангельска. Огромный РЕСПЕКТ сервисменам:applause::applause::applause: А если б не гарантия ценник, за 1 штуку 1880 рубчиков.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

08.10.2011 в 20:53:47

AlexeiGR написал : Не знаю как в Ваших краях, я заменил бы по гарантии. Хоть и вопрос чисто эстетический.

Фиг с ним, это вопрос месяца и кучи звонков. В прошлый раз такая тягомотина была, так еще пришлось самому ездить, менять, потом они вспомнили, что старые надо им обратно привезти, пришлось еще старые им назад везти. Короче я забил на это, но в боше сильно разочаровался, как фирме, так и в организации гарантии.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.10.2011 в 22:26:50

Truck написал : но в боше сильно разочаровался, как фирме, так и в организации гарантии.

Солидарен. Отвратительный, кучей своих условий, сервис. А учитывая сервисные цены...

0
Аватар пользователя
AlexeiGR

Местный

Регистрация: 25.05.2007

Екатеринбург

Сообщений: 442

09.10.2011 в 13:06:40

Truck написал : Фиг с ним, это вопрос месяца и кучи звонков. В прошлый раз такая тягомотина была, так еще пришлось самому ездить, менять, потом они вспомнили, что старые надо им обратно привезти, пришлось еще старые им назад везти. Короче я забил на это, но в боше сильно разочаровался, как фирме, так и в организации гарантии.

Сейчас выбор есть, в следующий раз купите прибор другого бренда, но не факт, что сервис будет лучше.

0
Аватар пользователя
AlexeiGR

Местный

Регистрация: 25.05.2007

Екатеринбург

Сообщений: 442

09.10.2011 в 13:10:53

АЛЕ написал : Вопрос решился, сам собой вчера - 06.10.2011г. подал заявку в сервисный центр на замену ручек по гарантии, а сегодня уже мастер поменял обе ручки, правда они они с серебряными вставками. Причем в нашей деревне СЦ БОШа нет, специалист приезжал из Архангельска. Огромный РЕСПЕКТ сервисменам:applause::applause::applause: А если б не гарантия ценник, за 1 штуку 1880 рубчиков.

У нас еще дороже. Ручки трехкомпонентные, металлическая часть полая. С двух сторон вставлены пластмассовые части. Случаев поломок новых ручек не отмечено.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.10.2011 в 20:24:23

AlexeiGR,

Будем надеяться, что новые ручки продержаться, дольше. С женой проведен внеочередной инструктаж. Время покажет.

0
Аватар пользователя
Edison_51

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Мурманск

Сообщений: 9

21.10.2011 в 15:48:29

AlexeiGR написал : Проблема с питерскими Бошами решена. Новые ручки не ломаются, на старые продлена гарантия до 4-х лет. .

А сама то фирма бош в курсе ,что проблема решена.А то у нас в местном авторизованом сервисе бош в Мурманске об этом ничего не знают.А о гарантии на ручки в четыре года говорят что это неправда.Если же всё на самом деле так,как вы говорите,то почему бы бошу на своём сайте не написать об этом огромными буквами

0
Аватар пользователя
AlexeiGR

Местный

Регистрация: 25.05.2007

Екатеринбург

Сообщений: 442

21.10.2011 в 20:02:26

Все авторизованные сервисы пользуются программой Квик Файндер, там все есть. Четыре года только на старые ручки, без вставки. Если в каком сервисе не желают менять ручки, то всегда можно решить проблему через БСХ в Москве.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу